Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 12:16

Manson писал(а):
Intigra писал(а):Плохо будет работать на радиаторе от цивика... Особенно стоковом :D
У меня на толстом жарко аж пипец...
Короче такие пироги, но... вдруг получится все-же у автора в 100 уложиться, чтоб все получилось хорошо... я тоже на это сначала расчитывал :o
Подскажи, коллега, как у тебя с радиатором поподробнее? У тебя полноразмерный или половинчатый (а-ля Цивик) стоит? Как дело с температурой?
Половинчатый. На последнем этапе в жару +35 темпер воды 106, масла 110. Маслорадиатор есть ессно. Фен вообще не вырубаетсо... Правда я дул 1.4 на GT3076, а сцепа кричала что ХВАТИТ :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 12:21

Intigra писал(а):
Manson писал(а):
Intigra писал(а):Плохо будет работать на радиаторе от цивика... Особенно стоковом :D
У меня на толстом жарко аж пипец...
Короче такие пироги, но... вдруг получится все-же у автора в 100 уложиться, чтоб все получилось хорошо... я тоже на это сначала расчитывал :o
Подскажи, коллега, как у тебя с радиатором поподробнее? У тебя полноразмерный или половинчатый (а-ля Цивик) стоит? Как дело с температурой?
Половинчатый. На последнем этапе в жару +35 темпер воды 106, масла 110. Маслорадиатор есть ессно. Фен вообще не вырубаетсо... Правда я дул 1.4 на GT3076, а сцепа кричала что ХВАТИТ :)
Это пиковые значения? как думаешь? мои 0,5 0,8 этот же радиатор переварит?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 12:25

Visitor писал(а):
Intigra писал(а):
Manson писал(а): Подскажи, коллега, как у тебя с радиатором поподробнее? У тебя полноразмерный или половинчатый (а-ля Цивик) стоит? Как дело с температурой?
Половинчатый. На последнем этапе в жару +35 темпер воды 106, масла 110. Маслорадиатор есть ессно. Фен вообще не вырубаетсо... Правда я дул 1.4 на GT3076, а сцепа кричала что ХВАТИТ :)
Это пиковые значения? как думаешь? мои 0,5 0,8 этот же радиатор переварит?
Какие пиковые? Приехал после заезда в зону участников- смотришь на приборы, а там вот так... И долго не падает...
Могу сказать лишь одно- этот мишимото всеже лучше, чем стоковый большой но тонкий. В прошлом годе тосол до 115 доходил на мелкой турбе...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 12:31

Intigra писал(а):
Visitor писал(а):
Intigra писал(а): Половинчатый. На последнем этапе в жару +35 темпер воды 106, масла 110. Маслорадиатор есть ессно. Фен вообще не вырубаетсо... Правда я дул 1.4 на GT3076, а сцепа кричала что ХВАТИТ :)
Это пиковые значения? как думаешь? мои 0,5 0,8 этот же радиатор переварит?
Какие пиковые? Приехал после заезда в зону участников- смотришь на приборы, а там вот так... И долго не падает...
Могу сказать лишь одно- этот мишимото всеже лучше, чем стоковый большой но тонкий. В прошлом годе тосол до 115 доходил на мелкой турбе...
ИТИТЬ колотить ЁМА народ!!! ну что скажешь всетаки мишимоту толстый будет лучше чем мой стоковый от прела?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 12:34

Я это помоему написал 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 12:34

Intigra писал(а):Я это помоему написал 8)
остается узнать разницу в обьемах стоковых радиаторов. б18 и х22

БЛИН смарю фоты америкосавых прелов-турбо у мобльшинства половинчатые алюминиевые стоят....... особенно там где большие турбы..... (сток то не лезет) потому думаю что будет с ним намана!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:22

MaxS писал(а):
8300rpm писал(а):в 100 000 я ни разу не верю, ибо у меня тока в мотор в полтора раза больше ушло... оч пугают разговоры о том, что всё может развалится... ни о каком китае речь не идёт, но и гарантию тож никто не даст :?
...парни, срочно скажите что всё буит заипись! :)
канеш канеш... фсе будит заипись... в мотор стокаже вложил.. а вот теперь хожу и думаю что я себе оторву если сним что то случиться :lol: :lol: :lol:
:D +1 000 000
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:57

Вот вы тут развели...

Жека... Я тебе давно говорил... поставь термостат и датик мугеновский... жижа сразу ниже будет... опробовано... У тебя же все модное... Разорись еще на 4-5 рублей... Вопрос уйдет сам собой... Маслокулер ты сам говорил что стоит мягко говоря не совсем там где надо... поставь, темпер будет ниже... Опять же кондей... На преле его нет... по датчикам темпер жижи больше 95 не кажет... масло больше 110 не видел пока... Так что это все решаемо... А у тебя просто поздно термостат открывается и не ууспевает радиатор такое количество тепла отвести... Все элементарно... Меняешь термостат... радиатор раньше начинает работать... меняешь датчик, вентилятор раньше начинает работать... Тут же перестаешь попадать в корректировки зажигания по темперу жижи...

Что касается бюджетов... То можно и в некоторых случаях нужно все сразу делать по модному... Но это как кредитование... Не у всех сразу есть 250-300 рублей, чтобы все сделать красиво... Мне озвучивают московские бюджеты на модную постройку машин... 300 тыр убить на тупера это нормаьно... Да чего же нормального... Купи машину сразу быстрее... и езди... Все равно из хонд мало что может хорошо ездить на большой скорости... Особенно из балалаек-малолитражек... Пусть и надутых до посинения... А на малой скорости рулит 4вд... и от хонды толку нет... купил барахла на десятку баксов... и потом еще покупаешь бустконтроллер чтобы все это дело задушить... потому что больше 0.5 смысла давить в городе вообще нет...

Например ни кто меня не уговорит покупать модный мегакит за 5ку... это бред... Все равно тот же самый колхох получается... И не всегда то, что надо приходит... То турбина не с тм АР, то колектор не встает на место... Т.е. от головняков оно хоть как не спасает... хоть за штуку... хоть за пятак... Ну как можно было положить в модный кит шпильки, которые модный же даунпайп с этого же кита притягивают к турбине на один виток... Все равно поехали и скрутили с головы да поставили... а иначе бы он просто отвалился бы и кто его знает чем бы это закончилось... и так во всем...
В турбовой машине для города важна не форма того же колектора... А его надежность... приличный результат можно получить и на чугуне... Жека, ты это знаешь... Рекорды бить все равно не получится... всегда будет проблема реализации мощности... И с любого светофора проигрываешь даже гораздо более слабым машинам... И никакой фуллрейс тут не спасет... показывать крутые цифры на стенде... круто... и потом сидеть и ждать очередную коробку... когда она придет... Чтобы можно было поставить и ездить наконец...

по теме х22... Мотор классный... против объема не попрешь... коробка классная... по передачам очень хорошо попадает... Есть ряды вплоть до 190 на третьей и 250 на четвертой... и 330 на пятой при 8000... Есть и короткие, практически такие же как у В-серии...

Visitor...
Серега, не бзди и не кипишуй... Все нормально будет... Лиж бы аттс твоя не развалилась раньше времени... Меня она больше всего смущает... нежели все остальное...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 21:24

Вот пришёл с работы..почитал и хочу сказать.. Пацаны ,эти несчастные 100 000 полюбас у нас не последние, можно и больше. я просто хотел поговорить, узнать кто сколько вложил, где косяки вылазят, склько у кого бюджет... въехать в тему так сказть со слов знающих. Респект тем кто помог инфой. Мне просто непонятны некоторые топы.. типа "забей", "косяк на косяке" и т.д. Нужна была чистая инфа по бюджету и тому что покупть и за сколько. Хотел услышать...в 100000 не уложишься, уложишься в 140000.. или турбо лучше гаррет чем ОБХ....и др. подобную полезную инфу по производитеям и по ценам.. А тему нужно или не нужно я не затрагивал...изачально же написал. Я всех прочитал, всех послушал... но нужно мнение большенства сведущих, что бы не напарывца на те же грабли, что и они..... а турбовать всё равно буду**)
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 23:19

да нету точного бюджета, у каждого свой. Я на интегру дц1 морально заложил 200000 рублей. Если уложусь - хорошо, нет пофиг, но даже примерные прикидки показывают, что сотка - это очень мало. Это так сказать, только на программу минимум. Поэтому, если валяются 100 килорублей и прямо хочется н22 турбануть. начинай это делать, и тогда появятся вопросы по теме. Можно так же поизучать ресурсы и проекты наших товарищей хондаводоф во всем мире. Есть кстати наглядный пример Батчер, его спеки расписаны на сайте Муры, баннер которого ты видишь справа вверху от этого окна. Почитай, и станет многое ясно. Есть сайт - турбоборисов (вроде так) - там тебя научат за 1000 баксов заколхозить, и что удивительно - будет работать и ехать :) Поэтому, невозможно сказать, уложишься ты в 100 килорублей или нет. Свой путь ты выберешь сам, тут главное начать. А начинать нужно с постановки цели и границ по мощности, ибо это нахрен. очень критично на цену бьет.

Все вышесказанное - сугубое имхо, сам я ламер полный и еще турбопроект не закончил, а только начал, но уже 100 килорублей вложил :) И дофига еще чего надо.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 0:06

автор, удваивай бюджет уже, вон народ извелся весь....

4 килобакса мало.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 0:42

Honda Motorsport писал(а):... я просто хотел поговорить, узнать кто сколько вложил, где косяки вылазят, склько у кого бюджет...
могу сказать про свой бюджет: я его уже давно не считаю, думаю как и многие тут. ...ибо страшно :o

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 7:25

rubilo, +1000000000 :) я уже просто не считаю - ну его... растраиваться только :)

з.ы. я себе ГТ3076 заказал... гыыыы :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 8:11

автАр тебе же много не надо...

турбина с актуатором типа жт28... ну так как у тебя есть то бери ВГ тиал 44 500бк
БОВ тиал 350бк
мозг с300 1000бк
форсунки 750сс 12000
LC-1 250бк
шпильки 200бк
прокладка 150бк
ИТОГО 67 000р
+всякая куня на 33 000
слив подача даунпайп кастом и настройка...

уложишся четко ну может чуть останется... а если еще с экономить на шпильках и БОВ то можно даже 500 побухать!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 8:36

wasd писал(а):бери ВГ тиал 44 500бк
370 бакинских он у Димы. только вот в эту субботу забрал

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 13:05

wasd писал(а):автАр тебе же много не надо...

турбина с актуатором типа жт28... ну так как у тебя есть то бери ВГ тиал 44 500бк
БОВ тиал 350бк
мозг с300 1000бк
форсунки 750сс 12000
LC-1 250бк
шпильки 200бк
прокладка 150бк
ИТОГО 67 000р
+всякая куня на 33 000
слив подача даунпайп кастом и настройка...

уложишся четко ну может чуть останется... а если еще с экономить на шпильках и БОВ то можно даже 500 побухать!!!
Да в этом то и дело.. мне нужно около 290-300 лошадей, поэтому я не думаю, что нужно будет дохрена что менять.. ИМХО, может ошибаюсь?)))* не сочти за ламера, я он и есть в построении турбы))) но что есть ВГ тиал, БоВ тиал и LC-1??? :shock:
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 13:25

вестгейт
блоуофф
и широкополосная лямбда
:D

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 13:40

Die$el писал(а):вестгейт
блоуофф
и широкополосная лямбда
:D
)))* гы)* А почему хондата 1000$ ?? я видел за 560 продают... и есть ли какие нибудь вразумительные аналоги за меншую сумму?* И колько всреднем настрока стоит?

И что лучше брать из турбин. мне тут предложили гаррет востановленный, кто сталкивался с востановлнными турбинами? ценник 17000руб
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 14:26

Honda Motorsport писал(а):
Die$el писал(а):вестгейт
блоуофф
и широкополосная лямбда
:D
)))* гы)* А почему хондата 1000$ ?? я видел за 560 продают... и есть ли какие нибудь вразумительные аналоги за меншую сумму?* И колько всреднем настрока стоит?

И что лучше брать из турбин. мне тут предложили гаррет востановленный, кто сталкивался с востановлнными турбинами? ценник 17000руб
560 это только плата. ее еще надо впаять в нормальные мозги (штатные преловские не подойдут), мозги - 250 у.е. ну потом у прела ОБД2, а надо будет ОБД1, значит нужен переходник - 100 у.е.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 14:39

мозги я в свой время купил за 2тыр

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей