сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
ответ - "НАДА"АРТЁМ писал(а):сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
как еще мозгу понять как сильно открыт датчик?
0.5V - закрытое положение
4.5V - полностью открутое
на не заведенной машине вроде на 0.02V Меньше получается - не уверен.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
эмпирическим путем вроде выставил датчик, чтобы при чуть открытом дросселе не дергалась машина и заводилась более менее сама, без помощи педали газа...Vlad_ писал(а):ответ - "НАДА"АРТЁМ писал(а):сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
как еще мозгу понять как сильно открыт датчик?
0.5V - закрытое положение
4.5V - полностью открутое
на не заведенной машине вроде на 0.02V Меньше получается - не уверен.
а как его по мануалу выставлять??? сейчас у меня если включить кондер то машина глохнет, обороты ниже 400 опускаются....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя