Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 17:30

собственно в раздумьях
ставить водянку или фронт
кулек
машина - cr-x мотор k20a + vf36 твинскольная
машина под городскую езду с желанием хоть пару раз выбираться на кольцо
у кого какие мнения по этому вопросу

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 18:56

Мое мнение- не для городского цивика это.
У себе такую систему делал в МР2, так при том, что кулек стоял прям над выпускным коллектором, он постоянно был холодным, в любой пробке, в любую жару. Но этому способствовал резервуар на 25 литров впереди, отдельный радиатор, 2 насоса Эллара. Ввиду среднемоторной компоновки это было целесообразно.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 21:18

Яider писал(а):Мое мнение- не для городского цивика это.
У себе такую систему делал в МР2, так при том, что кулек стоял прям над выпускным коллектором, он постоянно был холодным, в любой пробке, в любую жару. Но этому способствовал резервуар на 25 литров впереди, отдельный радиатор, 2 насоса Эллара. Ввиду среднемоторной компоновки это было целесообразно.
у тебя самодельный стоял?
что если от гтфора взять? какой диаметр патрубков для него норм будет? 18мм хватит?

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 7:22

по моим прикидкам от гтфора мне только основной радиатор на кулек нужен и насос , +бачек заливной ... на 1 литр хватит - от субаря . . просто с компановкой как бы все в норме - и пайпы короткие и стабильный темпер ...
кулек на одну сторону сварганить как бы тоже не проблема .... но от всяких встрясок хотелось бы уйти в сторону - ... степень9.8 ... треску будет ..

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 13:49

У меня фрозен буст был куллер. Холодный был благодаря 2 производительным помпам (1-подача, 2я - отсос), большому рессиверу и немаленькому радиатору, если что то из этого убрать будет хуже и смысл затеи исчезнет. подача, слив гдето на 18 мм были.
Вот фото
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 14:36

сток радиатор от гтфора - думаю хватит , сам кулек побольше в размере . кстати на переднемоторном варианте все таки продувка моторного отсека побольше чем у мр2
мож еще кто выскажется ... Ринат высказался за водянку ... - как бы авторитетное мнение .. :D

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 14:45

У меня в мр подкапотка не хуже продувалась, выдувы к крышке моторного отсека, жабры большие по бокам.
Я делал свою систему по Корки Беллу, максимум буст, глянь там все расчеты есть, это авторитетный источник)
Так то система эффективней чем воздух-воздух, но сложней и по весу тяжелей. Чтоб при малом рессивере обеспечить эффективность, насос должен быть очень производительным, что означает, что он будет сам греть воду сильно. На гт-фоур, многие избавляются от водянки и ставят фронтал

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 14:53

это когда начинают за 1 кг уходить - у меня идея чтоб стабильно было давление до 1 кг дальше с моим бюджетом надежность не але ...и к тому же сторонник низкого наддува производительной турбиной - тем более в зажатый мотор

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 14:58

Может лучше на обычный куллер прыскать воду (спирт)? Пока в пробке ) или углекислотой :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 15:12

Яider писал(а):Может лучше на обычный куллер прыскать воду (спирт)? Пока в пробке ) или углекислотой :D
щито? насос водяной воду греет? это ты его с какой скоростью там качаешь? :D
углекислота норм. а лучше сухой лед. если движка хапает углекислоты то гонка никуда не едет энное количество времени.
Последний раз редактировалось talyan 02 май 2016, Пн 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 15:22

Я запитывал напрямую от аккума насосы Эллара (у них довольно высокая производительность, используются в газелях) после минут 20 работы, руку на них сложно было долго держать, горячие. Товарищу с фрозенбуста тоже приходил насос, еще большей производительности, дорогой, по старому курсу около 20р отдал за него насколько помню, таже история, очень горячий

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 15:27

Яider писал(а):Я запитывал напрямую от аккума насосы Эллара (у них довольно высокая производительность, используются в газелях) после минут 20 работы, руку на них сложно было долго держать, горячие. Товарищу с фрозенбуста тоже приходил насос, еще большей производительности, дорогой, по старому курсу около 20р отдал за него насколько помню, таже история, очень горячий
так ты про то что тупо насос греется и греет воду так это слезки котика для системы у которой есть свой радиатор охлаждения.
по мне так ненужна затея для недраговой тачки
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 18:46

talyan писал(а):
Яider писал(а):Я запитывал напрямую от аккума насосы Эллара (у них довольно высокая производительность, используются в газелях) после минут 20 работы, руку на них сложно было долго держать, горячие. Товарищу с фрозенбуста тоже приходил насос, еще большей производительности, дорогой, по старому курсу около 20р отдал за него насколько помню, таже история, очень горячий
так ты про то что тупо насос греется и греет воду так это слезки котика для системы у которой есть свой радиатор охлаждения.
по мне так ненужна затея для недраговой тачки
Толя а как посоветуешь делать интеркулер на среднемоторной тачке? сзади то обычный воздушный некуда пихать.

насос кстати чо бы не взять бош безконтакнтый, т.е. не текет как газелевские. он 1200 л/ч качать умеет и стоит недорого и надежный вроде. у меня на печку такой стоит.
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 20:39

kova23 писал(а):Толя а как посоветуешь делать интеркулер на среднемоторной тачке? сзади то обычный воздушный некуда пихать.
ну другие как от ставят на среднемоторные а на редсах никак
я понимаю это сложнее но бля кто вас заставлял то делать самую дорогую компановку :D
вот все скомпановано :D
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 20:59

Драг- вода лёд
Кольцо, повседневка- воздух воздух.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 21:22

talyan писал(а):
kova23 писал(а):Толя а как посоветуешь делать интеркулер на среднемоторной тачке? сзади то обычный воздушный некуда пихать.
ну другие как от ставят на среднемоторные а на редсах никак
я понимаю это сложнее но бля кто вас заставлял то делать самую дорогую компановку :D
вот все скомпановано :D
Изображение
ну ты сравнил жопу с пальцем :))
у меня весь мой автопарк вместе с квартирами как там кулек стоит наверное :))

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2016, Вт 4:52

там номера наверно еще столько же стоят

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей