Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2016, Вс 14:23

FaustoR писал(а):
не правильно. лямбда- это датчик кислорода. ей пох на бензин, хоть его там литр выливается. когда идет пропуск зажигания она не видит не сгоревшего бнза- она видит не сгоревший кислород и показывает бедноту
отключите одну катушку на кутушечном моторе и посмотрите на ширике что будет с показаниями. желательно в опен лупе.
Мож ширик и мериет кислород. но при пропуске смесь будет казать богатую.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 21:15

Кароч поставил я TD05H и вуаля мотор перестал затыкаться на 6000 оборотах, теперь мощь идет до 7500, далее на спад при давлении 0,6-0,7. Но теперь раздувается с 4000, хотя раньше с 2500 уже начинала 0,3 выдавливать.
Все также стоит коллектор от VTEC-E, но я немного его доработал, вварил туда рассекатели, которые отрезают движение газов в соседний цилиндр и направляют их на турбинное колесо.
Тачка повалила быстрее по времени, тк макс мощность сместилась по оборотам вверх, но по ощущениям момент упал, нет той паравозной тяги с 3500 как раньше...
теперь скорее всего душит выпускной коллектор, будет время сварганю короткие бараньи рожки.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей