Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июл 2008, Пн 23:08
Последний раз редактировалось
Systematick 14 июл 2008, Пн 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Systematick
-
hondaracer
Сообщение
14 июл 2008, Пн 23:18
предельно круто

hondaracer
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 0:34
надо добавить "впуск RRR-cuztomz"

для сравнения )
ЕЕ9
Mar1boro
-
Kobretti
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 0:40
в ахуе!!!!а есть на аккорд такое чудо?

Kobretti
-
hondaracer
Сообщение
15 июл 2008, Вт 1:21
Чёт мне кажется это кастом, а если и есть-то цена под 3 кило...
hondaracer
-
Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 7:41
тыщобакс он стоед
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка
-
undll
- ✖✖
- Сообщения: 12465
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
- Откуда: Солнечная
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 7:51
пестец)
undll
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 8:32
впуск Top Fuel в япе стоит 80 000 йен и никуя он не карбоновый, как, вобщем, и все яповские впуски

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 8:32
ванько, дас ист нихт топ фйул, дас ис пасворд ждм
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 8:36
Сашка писал(а):ванько, дас ист нихт топ фйул, дас ис пасворд ждм
http://www.injapan.ru/auction/x40493171.html
улыбаемсо и машем
а мошт и правда нион

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 9:36
мать-мать, красота какая.
Мне кажется приход от него должен быть хороший, особенно на шоссе
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Tony Ice
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 9:50
Tony Ice писал(а):мать-мать, красота какая.
Мне кажется приход от него должен быть хороший, особенно на шоссе
приход от него, меньше, чем вот от такой штуки, к примеру

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 10:39
Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть

Systematick
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 10:40
Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть

ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!

...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 10:43
8300rpm писал(а):Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть

ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!

...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки

зато когда заржавеют - не видно будет

кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
Systematick
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 10:47
Systematick писал(а):8300rpm писал(а):Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть

ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!

...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки

зато когда заржавеют - не видно будет

кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизоле

... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 10:54
8300rpm писал(а):Systematick писал(а):8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!

...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки

зато когда заржавеют - не видно будет

кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизоле

... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк

После "неудачного" тюнинга ты стал скептиком!

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 10:58
8300rpm писал(а):Systematick писал(а):8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!

...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки

зато когда заржавеют - не видно будет

кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизоле

... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк

так этот только что вышел, поэтому ты его пропустил

Systematick
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 11:22
NITTO писал(а):После "неудачного" тюнинга ты стал скептиком!

удачный тюнинг - это красивые колёса и какой-нить модный чашка-держатель в салоне либо турбина, 600 сил и вся куйня. все остальные варианты -это НЕ удачный тюнинг, так как либо всё за зря сломаеца, либо просто, опять же, зря потратишь кучу денег.
...в варианте с турбиной, правда, тоже всё нахуй сломаеца полюбому, но там хотя бы видно зачем все эти старания

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 11:44
у меня карбоновый джиэс рейсинг, тестили на стенде:
J's Racing
AEM cold air
и фильтр аем натянутый на заслонку
все три варианта абсолютно идентичны, разница в прибавке лежит в пределах погрещности стенда, атмо тюнинг F20C довольно сложное мероприятие, так же тестили разные кетбеки, тот же резалт, так что это скорее эстетические удовольствие

N\A is better ...
slow-moving
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей