Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 14:43

ТС. сделай D16Z6...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2016, Чт 22:41

Может просматривает эту тему кто настраивает на стенде, есть же графики 3-stage и простого втек мотора. Выложите картинки, сравнить. Пожалуйста :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2016, Вт 17:10

вот те калькулятор считай http://www.zealautowerks.com/dseries.html
только вот этого мотора нет там,есть д16з6 мозг п28 аналог п08.был у меня мотор д15з1 как раз эко втек ,сделал портинг гбц и пильнул на 1мм,мозг п08 подглючил.лил 95 и 92.так вот по жопомеру прибавилось так нормально,ощютимый пинок был на 5200,но зараза крутилась только до 7200.звук был как у ф-1(чем мне нравилось)потом моставил гбц п08(хотел сначала всю внутрянку с п08 перекинуть в п07 гбц)но не сложилось.гбц п08 тоже пильнул на 1мм степень получилась9.5 с п07 была больше т.к поршня тейкин от д17а2.мотор стал более элостичный ,пинка не ощютить,звук стал низкочастотный крутится до отсечки которая на 8200.теперь иногда желею что не перекинул всю внутрянку просто,да и фиг с ним что клапана меньше чуть чуть.это еще кстати не говорит о том что хуже ехать будет.прошить бы это дело и будет...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 242 гостя