Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:03

wasd писал(а):Honda Motorsport Давайте считать что надо...
прокладка кометик 150бк
форсунки -12000 РС 750сс
мозг - с300 600бк+мозг 200бк+переходник ОБД1->ОБД2
шлз - lc-1 250 бк
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - отводы 250р 1шт (нужно 3-4шт с запасом)
линии маслоподачи и слива масла - подача 800р (армированный шланг) слив 200р (без понтов)
маслорадиатор - 1000, сендвичь 100бк, шланги+фиттинг 3000р
интеркуллер - есть
пайпинг - если 2-2.5" то 2000р + хомуты широкие 1.5-2см 30р 1шт
если больше то ебай 9000р набор
бензонасос - 6000
впуск - нах... оставь коллектор впокое
выпуск - 10000... это на банку штоль?
сцепление - 18 000р
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске?? а при чем здесь подвеска когда речь идет про турбо?
шпильки АРП на голову... ой мнять не помню... 200-250бк


при наличии турбины куллера коллектора и небольших запросов 100 000 р хватит... дажн еще можно будет набухаться в говнище...
Давай те как еще добавим сюда:
- нормальный МАП - Hondata 4 барр (иначе родной больше 0,6 не поймет)
- Дополнительные приборы тоже нормальные (которые не погоду на марсе показывают, а то что надо) как минимум 3 шт. темп. масла, д-авление масла, темп. выхлопных газов
- вестгейт
- блуофф
- топливный насос
ну и т.д. все начнет вылазить по ходу действия.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:04

Люди!!!
Где маслорадиаторы по 1000 рублей?
Где армированные шланги на подачу масла по 800?
Где пайпинг аллюминиевый с силиконом за 2000? Его еще под машину подгонять надо...
Где вы берете такие цены? Вы в раю чтоли живете?
Без обид... просто интересно, почему в теории все просто и дешего, а на практике получается охрененно непросто и дорого...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:33

Intigra писал(а):Люди!!!
Где маслорадиаторы по 1000 рублей?
Где армированные шланги на подачу масла по 800?
Где пайпинг аллюминиевый с силиконом за 2000? Его еще под машину подгонять надо...
Где вы берете такие цены? Вы в раю чтоли живете?
Без обид... просто интересно, почему в теории все просто и дешего, а на практике получается охрененно непросто и дорого...
нет это не рай... это АД!!! и имя его МОСКВА!!!
самы дорогой город...
а пайпинг без силикона ;) просто труба алюминевая которая подгибается как надо... а силикона нужно 4шт по 250р :twisted: прикладываещь не много мозга и рук и все готово!!! а где достать всякие мелочи за маленькие деньги, которые потом вываливаются в круглый бюджетик? я млять полгода потратил что бы все это найти... вот вам :P
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:37

Ну так не скажешь где достать...
Тогда будем считать, что простым людям это недоступно :)
Имхо таково- за 100000 нормально не получится, чтоб ездить каждый день в свое удовольствие (даже при наличии кетайской турбы, коллектора и куллера)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:13

Intigra писал(а):Ну так не скажешь где достать...
Тогда будем считать, что простым людям это недоступно :)
Имхо таково- за 100000 нормально не получится, чтоб ездить каждый день в свое удовольствие (даже при наличии кетайской турбы, коллектора и куллера)
да ладно не расстраивайтесь я то же себе алюминевый флянец размером с две 5 рублевые монеты за 100баксов купил и еще кучу всяких ненужных полезностей за бешенные деньги которые, не подошли к тому же )))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:33

MaxS писал(а):
wasd писал(а):Honda Motorsport Давайте считать что надо...
прокладка кометик 150бк
форсунки -12000 РС 750сс
мозг - с300 600бк+мозг 200бк+переходник ОБД1->ОБД2
шлз - lc-1 250 бк
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - отводы 250р 1шт (нужно 3-4шт с запасом)
линии маслоподачи и слива масла - подача 800р (армированный шланг) слив 200р (без понтов)
маслорадиатор - 1000, сендвичь 100бк, шланги+фиттинг 3000р
интеркуллер - есть
пайпинг - если 2-2.5" то 2000р + хомуты широкие 1.5-2см 30р 1шт
если больше то ебай 9000р набор
бензонасос - 6000
впуск - нах... оставь коллектор впокое
выпуск - 10000... это на банку штоль?
сцепление - 18 000р
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске?? а при чем здесь подвеска когда речь идет про турбо?
шпильки АРП на голову... ой мнять не помню... 200-250бк


при наличии турбины куллера коллектора и небольших запросов 100 000 р хватит... дажн еще можно будет набухаться в говнище...
Давай те как еще добавим сюда:
- нормальный МАП - Hondata 4 барр (иначе родной больше 0,6 не поймет)
- Дополнительные приборы тоже нормальные (которые не погоду на марсе показывают, а то что надо) как минимум 3 шт. темп. масла, д-авление масла, темп. выхлопных газов
- вестгейт
- блуофф
- топливный насос
ну и т.д. все начнет вылазить по ходу действия.
Нормальный Мап -Моторолла -и стоит в 2 раза дешевле Хондаты (куда 4 бара-то?)

Блоуоф DSM стоит баков так 40

насос 80 баков

Шпильки вроде стописят баков максиммум

вестгейт честно не знаю

Кулер с маслокулером фильтром, магистралями и выносным фильтром обойдется баксов 400 -есть такие комплекты

Маслянная магистраль на турбо с рестриктором баксов так 50 -слив -вообще самопал проще.

Даунпайп 150 баков, есть и дешевле, но фланец надо варить к трубе самому.

Мозг

Форсы баксов 250

ну а чо еще надо? надо кучу мелочей одни тока силиконовые патрубки для пайпинга и все такое.

Про гидрач придется забыть походу ибо как все это разместить незнаю.


Сотка имхо реально при наличии рук и мозга.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:35

Млин, ну вот почему нельзя хоть раз в жизни по существу сказать..где именн не укладываюсь и что по ходу делаза мелочи вылезают. Если говорите про мелочи которые лезут - значит объясните какие. Во всех топах куча разговоров воздушных - не уложишься, дико дорого и т.д. Давайте как в атеке по существу. И всего того что было написано и сиска частей - укладываюсь и ещё остаёца. Так в чём косяк. Ещё раз говорю, Давайте конкретно по пунктам. Ведь не одному мне это интересно**

Весь тот список кторый написали в 90 000 укладывается. По поводу мелочёвки ит.д. ебэй рулит и там всё это можно достать в 2 раза дешевле. ОК, если ОБХ турбина - гавно, не проблема за 15 взять гаррет востановленный ( с гаррантией) пусь ещё 15000.. ну так ГДЕ НЕУКЛАДЫВАЮСЬ то? может я тупойконечно и невижу половину постов в которых это обьясняеца?
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:46

Турбина 30 + форсы 10 + плюс пайпинг и проча лабуда и интеркулер (грубо) 15 + насос 3 + маслукулер 10 +прокладка под голову 10 + хондата 13 + мозг 6 + переходник 3 + датчики 10 + поставить всё это дело 15-20 + настроить 7= Далеко за 100
Так понятно?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:01

Stif писал(а):Турбина 30 + форсы 10 + плюс пайпинг и проча лабуда и интеркулер (грубо) 15 + насос 3 + маслукулер 10 +прокладка под голову 10 + хондата 13 + мозг 6 + переходник 3 + датчики 10 + поставить всё это дело 15-20 + настроить 7= Далеко за 100
Так понятно?
Я помоему 2 раза писал, что турбина, интеркуллер и выпуск в эти 100 000 не входят (отдельно считались). Прокладка не 10, а 6 стоит..... и что... помоему по твоем же списку 75000 выходит...*
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:10

Honda Motorsport писал(а):Млин, ну вот почему нельзя хоть раз в жизни по существу сказать..где именн не укладываюсь и что по ходу делаза мелочи вылезают. Если говорите про мелочи которые лезут - значит объясните какие. Во всех топах куча разговоров воздушных - не уложишься, дико дорого и т.д. Давайте как в атеке по существу. И всего того что было написано и сиска частей - укладываюсь и ещё остаёца. Так в чём косяк. Ещё раз говорю, Давайте конкретно по пунктам. Ведь не одному мне это интересно**

Весь тот список кторый написали в 90 000 укладывается. По поводу мелочёвки ит.д. ебэй рулит и там всё это можно достать в 2 раза дешевле. ОК, если ОБХ турбина - гавно, не проблема за 15 взять гаррет востановленный ( с гаррантией) пусь ещё 15000.. ну так ГДЕ НЕУКЛАДЫВАЮСЬ то? может я тупойконечно и невижу половину постов в которых это обьясняеца?
По мелочевке
ну например форсы ты взял, а они низкоомные, ну ты естественно прочухал это когда они приехали
ну ты заказал Резистор бокс
тот приехал
хуяк к фишкам начинаешь форсы подключать а фишки не подходят
Тут у тебя 2 варианта или фишки покупать под новые форсы или включить моск и откусить кусачками на форсунке выступ и тогда старые фишки встают как родные

Приехал коллектор -ставить начинаешь, а он сука не лезет -причом шпильки ровные
начинаешь ловить дырки в коллекторе которые не совпадают со шпильками -подпиливаешь

Поставил

Турбу прикручиваешь а оно не прикручивается -упирается в блок
снимаешь турбо -отпиливаешь болгаркой ребро жосткости блока -подпиливаешь чутка

Не хочешь лишиться Гидрача -ну чо делать -турбо переворачивай и даунпайп распиливай и переделывай

Пайпинг частично ждет та-же участь

Потом ты мозг подключить решил -ага -не тут-то было -старые фишки не подходят -ну и чо делать? покупаешь конверсию -опять ждешь или ибешься все то время скока бы ты ждал конверсию с проводкой, подключая ее по пину, по цвету или запаху.

Ну и походу ты захочешь поменять и сальники и ремни и всякие резинки и расходники.

ну естественно пока все в разборе логично сцепку поменять -ожидание.

Потом подключаешь бустконтроллер, BOV и Вестгейт -ну и как всегда под ругой нет какого нибудь вонючего тройника для вакуума -бежишь в метизы или автозапчасти.

потом начинается ибостос с настройкой мозга и вдруг тебе позарез нужен даталог -ты его месяц пояешь из десятка кабелей для сотового, потом ширик (ШЛЗ)

Потом в борьбе с детонацией более холодные свечи.

Ну и т.п. Вообщем на 3-й месяц пойсков, ожиданий и недоделок ты начинаешь охуевать от своего турбо-проекта -тебе начинает казаться что это не поедет никогда. Но собственно многие решают все проблемы путем наличия дохуя денег.

Ну типа масляный кулер за 10000 -я честно охуел -вы в ProStock гоняете?


:)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:18

Панк писал(а):
Ну типа масляный кулер за 10000 -я честно охуел -вы в ProStock гоняете?


:)
ну так типа помаксимуму брали.. с запасом на "мелочи"))) естественно он в 3 выйдет и ещё останеца на пиво*
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:28

Ну и т.п. Вообщем на 3-й месяц пойсков, ожиданий и недоделок ты начинаешь охуевать от своего турбо-проекта -тебе начинает казаться что это не поедет никогда. Но собственно многие решают все проблемы путем наличия дохуя денег.

Ну типа масляный кулер за 10000 -я честно охуел -вы в ProStock гоняете?

+1... :lol: :lol: :lol: подсталом просто... так и есть на самом деле...
и таких моментов возникала сотни... то мля одного нет, то другое не подходит.. из той же оперы.. ставил рейку, а там долбаные америкосы стока дырок на сверлили.. что берешь рейку с этой долюаной рездьбой америкосовской... к которой наши болты просто не хотят подходить.. идише к токарям.. те делают круглые глаза и со скрипом в зубах общают сделать на сл. день... и т.д. :)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:28

Короче 2 пути есть у турбо:

1 У тебя все двери уклеены наклейками AEM, Greddy, HKS, Apexi и под капотом тоже самое

2 У тебя нет наклеек, при этом функционал сохранен.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:31

MaxS писал(а):что берешь рейку с этой долюаной рездьбой америкосовской... к которой наши болты просто не хотят подходить.. идише к токарям.. те делают круглые глаза и со скрипом в зубах общают сделать на сл. день... и т.д. :)
Мля тож с этим натрахалсо -заказал рейку Бу с xenocron.com -оттуда этот топливный дампфер и взял -а так хоть шланг режь -я уж по помойкам пошастал -нашел комплект фиттингов и соединений для изготовления новой магистрали -писец короче.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:37

самое прикольное в этом деле, что собираешь это все зимой- и особо поездить оттестировать ничего не получается... Наступает весна, сходит снег и ты, счастливый обладатель Почти законченного турбопроэкта пытаешься катацо.... но начинают вылазить всякие мелкие болячки. То патрубок слетит, то шланг лопнет, то..... короче много всего. На устранение всего этого уходит время. Главное чтоб мотор не умер, пока ты неумеючи пытаешься его настроить, или из- за заебатой сборки... Короче насладишься машиной на 2-й год, наипавшись вусмерть в первый :D
зы Это типа у меня так было 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:38

а потом всетаки когда ты это сделал... приезжаешь на соревнования.. и понимаешь что ты сцуко всеравно не уследил за всем и не сделал до конца.... И остается тока сидеть и нервно курить :lol: :lol: :lol:
Изображение
и в такие моменты уже даже гуру ничем не может помочь... :)
Последний раз редактировалось MaxS 15 июл 2008, Вт 11:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:43

Honda Motorsport писал(а):
Stif писал(а):Турбина 30 + форсы 10 + плюс пайпинг и проча лабуда и интеркулер (грубо) 15 + насос 3 + маслукулер 10 +прокладка под голову 10 + хондата 13 + мозг 6 + переходник 3 + датчики 10 + поставить всё это дело 15-20 + настроить 7= Далеко за 100
Так понятно?
Я помоему 2 раза писал, что турбина, интеркуллер и выпуск в эти 100 000 не входят (отдельно считались). Прокладка не 10, а 6 стоит..... и что... помоему по твоем же списку 75000 выходит...*
Дорогой товарищь я Вам ничего доказывать не собираюсь, как бы если вы не собираетесь слушать людей у которых турбопроект за плечаме дело ваше, можете начинать и укладыватся хоть в 20 тысяч рублей, мне вобщем то как то ровно.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 11:25

ОЙ ой ой совершенно случайно ПРЕЛ х22а JDM :lol:
И совершенно случайно я расчитывал на эти 100т.р

100????????????????????

ДА поржать...
но в итоге помимо всего перечисленного...
1. Цуко радиатор (не влез) теперь нада маленький толстый аллюминевый 10т.р
2. Масло + прокладки + ГРМ
еще куча всего теперь повылазило... маслокулер если влез
Даунпайп раком варят ибо без передней подушки АЙ как не круто будет.

ДАтчики куятчики вроде взял за 13 греди 3 датчика самых важных зачипиь.... НОООО цуко нету фитинга для датчика темпера газов, прищлось перезанимать.

Короче машина в раскорячку В ХАБАРЕ ВИСИТ! настраиватся придется на радиаторе от СИВИКА (как это ваще работать будет непонять) а особенно не понять как на нем потом до дому уехать

ЖЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ продай радиатор нету мочи ждать 2-3 недели....
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 11:28

Ко всему перечисленному этошь нада было в этом же месяце кончилась страховка, ТО, И НАЛОГ плять платить.
Еще кончилась резина (лысая резина ниразу не слики :( ) да плюс за работу по сбору и настройке... как заплатишь так и поедет. экономит нельзя.. лучше людей нагродить но зато сделаю намана..

ИТИТЬ КОЛОТИТЬ!!!! читаю все сообщения и понимаю а откуда это они все узнали как про меня написано...


ЕСТЬ еще прикол цуко ты давольный нарезал пайпингов наварил.. форсы заранее предусмотрел даже нашел клипсы для них ...
и тут...... оказывается что у прела дросель больше чем у б моторов и резинки с набора от китайского турбо кита никоем местом туда лезть не хотят ... а резинки такой нету ни у кого... ели ели надыбал 70-70
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 11:36

Visitor писал(а):ОЙ ой ой совершенно случайно ПРЕЛ х22а JDM :lol:
И совершенно случайно я расчитывал на эти 100т.р

100????????????????????

ДА поржать...
но в итоге помимо всего перечисленного...
1. Цуко радиатор (не влез) теперь нада маленький толстый аллюминевый 10т.р
2. Масло + прокладки + ГРМ
еще куча всего теперь повылазило... маслокулер если влез
Даунпайп раком варят ибо без передней подушки АЙ как не круто будет.

ДАтчики куятчики вроде взял за 13 греди 3 датчика самых важных зачипиь.... НОООО цуко нету фитинга для датчика темпера газов, прищлось перезанимать.

Короче машина в раскорячку В ХАБАРЕ ВИСИТ! настраиватся придется на радиаторе от СИВИКА (как это ваще работать будет непонять) а особенно не понять как на нем потом до дому уехать

ЖЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ продай радиатор нету мочи ждать 2-3 недели....
Плохо будет работать на радиаторе от цивика... Особенно стоковом :D
У меня на толстом жарко аж пипец...
Короче такие пироги, но... вдруг получится все-же у автора в 100 уложиться, чтоб все получилось хорошо... я тоже на это сначала расчитывал :o
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей