Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 21:21

SiR-T писал(а): и еще если есть кондей, то возможно что его радиатор слишком нагревается, у меня на аккорде так бывает и еще на паре аккордов тоже самое
угу угу в пробках в жару с кондеем бывает ползет температура в верх!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 21:27

ну хз. у меня в пробках с кондеем все ок. ничего не ползет - температура стабильна - так что не показатель

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 1:05

RRR писал(а):Сними этот гребанный сендвич, который перед фильтром, горячее масло разогревает еще сильнее антифриз, и еще Грих, вентиляторы эти оказались пуш, а не пул...и стоять они должны спереди :oops:
ну вот и решил вопрос мастер... :oops:
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:50

Можно попробовать открутить лопасти у фенов и перевернуть их. У некоторых фенов получается так сделать- будет дуть в другую сторону.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:39

talyan писал(а):
krupt писал(а): когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.


чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.
поставь сток вентилоторы для начала и я бы понизил темпу их включения
нету у меня сток вентиляторов. я их давно выкинул :(
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:45

$@$H@ писал(а):а все-таки ключевой вопрос. а когда помпу менял? может уже пора?
а чего ей будет-то, помпе? крутится, же, качает, или у не от времени крыльчатка стачивается? :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:49

RRR писал(а):Сними этот гребанный сендвич, который перед фильтром, горячее масло разогревает еще сильнее антифриз, и еще Грих, вентиляторы эти оказались пуш, а не пул...и стоять они должны спереди :oops:
пля, интересно :) т.е. когда они пушают они больше воздуха прокачивают, чем когда пул?

Готов приехать на ампутацию сендвича (я думаю можно просто замкнуть контур антифриза в обход его) и установку двух вентилей пул. когда? :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:52

outluch писал(а):знаком ваще то с проблемой перегрева мащины не понаслышке...
Раз в пробках греется, попробуй в пробке стоя подгазовывать, тем самым раскручивая помпу. Если температура будет падать то дело в помпе, либо в малом количестве ОЖ. Кстати на холодной загляни в радиатор - долей ОЖ до горлышка, и в бачке чтоб тоже было.
Если это все не помогает, то стоя в пробке вруби печку. Температура должна падать. Если не падает почти, значит плохой круговорот ОЖ. Если быстро падает, значит не хватает радиатора.. Вощем както так попробуй. Еще отпиши какие успехи
уровень антифриза в норме (его в системе ваапще литров 10). При врубании печки стабилизируется на 100 градусах и не ползет ни вниз ни вверх. как только поедешь хоть чуть-чуть - начинает падать. ну в общем Ринат похоже понял в чем проблем :o
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 8:53

Intigra писал(а):Можно попробовать открутить лопасти у фенов и перевернуть их. У некоторых фенов получается так сделать- будет дуть в другую сторону.
а не проще полярность подключения поменять?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:02

krupt писал(а):
Intigra писал(а):Можно попробовать открутить лопасти у фенов и перевернуть их. У некоторых фенов получается так сделать- будет дуть в другую сторону.
а не проще полярность подключения поменять?
Проще, но профиль лопаток такой, что они лучше дуют в одну сторону, а в другую хуже... Я ужо проходил это...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:07

перевернуть вентилятор это ваще )))))))))) Какого хрена при этом направление сменится? Как ты себе это представляешь? )))) Тогда уж полярность И перевернуть, чтоб дули в другую сторону максимаьно хорошо.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:11

outluch писал(а):перевернуть вентилятор это ваще )))))))))) Какого хрена при этом направление сменится? Как ты себе это представляешь? )))) Тогда уж полярность И перевернуть, чтоб дули в другую сторону максимаьно хорошо.
Пля... я думал это и ежику понятно :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:15

Intigra писал(а):
krupt писал(а):
Intigra писал(а):Можно попробовать открутить лопасти у фенов и перевернуть их. У некоторых фенов получается так сделать- будет дуть в другую сторону.
а не проще полярность подключения поменять?
Проще, но профиль лопаток такой, что они лучше дуют в одну сторону, а в другую хуже... Я ужо проходил это...
поняна. в общем куплю еще два вентилятора пул, те что есть поставлю спереди, а два новых сзади радиатора. пусть попробует не прокачать :twisted:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей