В связи с необходимостью приобретения 4-5 дверного авто, продал я свой FN2 и озадачился поиском новой тачки. Очень хотелось попробовать задний или полный привод и при этом чтобы машина более-менее ехала и рулилась. Бюджет был 800-900 тыс. По началу загорелся копейкой бемеве 116 или 118 в кузове f20, был очень хороший вариант с пробегом 44 тыс. за 830 тыс. руб., но как оказалось места в салоне этой бэхи в 2 раза меньше чем в фене, да и панель в салоне жене очень не понравилась. При этом с ужасным салоном в X1 2,0d она была согласна мириться из-за большего внутреннего пространства, но все эти иксы начальных годов выпуска в цену до ляма имели пробег под сотку, коцаные салоны и приличные зазоры кузовных деталей . В общем подзабил я на бемеве и решил вернуться на правильный путь и поискать 8-й аккорд на ручке, а не тут то было, ничего нормального в мск не продавалось.
От мерсов отпугнули страшилки про стирающиеся звезды в моторах, пришлось вспомнить про ауди, которая у меня была лет 6-7 назад и вроде моск не выносила и жене марка нравится. Чисто внешне приглянулась нам А4 В8 в рестайле, типо там уже моторы tfsi 3-го поколения, но на механике в мск продавалась всего одна тачка за 1,1 млн. руб., посмотрел я ее – лобовой удар, мотор срывало, подушки стреляны, вобщем хлам. Человек, которого я нанимал для осмотра, сказал, что такую аудюху на кватре в хорошем состе дешевле 1,2 млн. можно не искать, а на механике они в принципе живыми не бывают, вот тут я совсем загрустил, казалось бы хочешь купить таз за лям, а выбирать то не из чего. И тут на авто ру всплывает также за 1,1 млн. А4 2012 г/в, 1,8Т на кватре с МКПП!!! с пробегом 55 тыщ. с одним хозяином в ПТС, но в Нижнем Новгороде. Созваниваюсь, продаван вполне адекватен, отсылаю 3000 руб. человеку, который едет в нижнем и смотрит эту тачку, как итог – тачка в поряде, ошибок нет, пробег реальный, все отметки в сервисной книжке, ни залогов, ни арестов, все ровно. Есть небольшая притертость на бампере и чутка порог замят. Сторговываюсь до 1 035 тыс. руб. без зимней рези, срочно одалживаю у 3-х человек недостающую сумму и на след день выезжаю на Чиже в Нижний. Продавец оказался очень педантичным человеком, что не могло не радовать, салон как новый, все оформили, полюбовался Волгой и кремлем и двинул обратно в мск.
Первые 2 часа трипа я просто не мог поверить как машина такого класса может быть таким говном! Нет, с комфортом в ней все в порядке - тихо, мягко, пенсия в общем, но для человека, который пять лет проездил на тапке она не просто не управляется, создается впечатление, что в амортизаторы закачали какое-то желе а вместо пружин бабушкин матрац. Машину качает на волнах как корабль и кидает в колее как сучку, сцепа слишком мягкая, педаль газа малоинформативна, ходы у рычага кпп очень длинные, руль слишком пустой и легкий, турбо –яма писец как раздражает, звука мотора и выпуска вообще не слышно, что совершенно неприемлемо для тру гонщегов . Единственный приятный момент – стоковые тормоза лучше чем у фена, ну и по трассе при 150 км/ч на тахометре всего 2000 с чем-то об/мин, в то время как на цивике стрелка подбиралась к 5000 об/мин., а на дальняк я езжу частенько.
По приезду домой, покопавшись на форумах, я понял, что в моей тачке установлен так называемый пакет плохих дорог (обозначение 1BR), мало того, что именно из-за него машина такая мягкая и неуправляемая, так она еще и выше европейки на 2 см, поэтому даже на 19-х колесах она будет выглядеть как трактор, человеку, который это придумал нужно гвоздь в голову забить!
Комплектация вероятно барабан, ну хоть кнопочки на руле есть , даже не вникал пока особо че есть, а чего нет. Салон – тряпка, парктроник без камеры, люка нет, биксенон, походу однозонная клима, помощь при трогании, блютус, аукс, микро SD. Установлен дорогой охранный комплекс. А вот чего мне реально будет не хватать так это круиз-контроля, а еще система старт-стоп реально бесит.
Вывод – VAG говно, но ничего лучше за эти деньги я найти не смог, надеюсь хотя бы зимой эта покупка себя оправдает. Эта машина как красивая, но очень тупая телка - не стыдно друзьям показать, но с ней ужасно скучно.
С машиной пока ниче не делал, только сменил стремные оригинальные колеса 225/55/16 на крутецкие тайваньские 245/40/18, резину правда поставил вроде хорошую – Pirelli P Zero (не run flat), еще пришлось новые гайки с секретками докупать.
Уже успел заехать к Ринату и бесплатно по братски проверить подвеску, за что ему огромное спасибо, вроде все живое, но колодкам скоро конец, уже заказал на перед феродо, на зад текстар.
В планах на ближайшее будущее – сделать ТО60 у официалов, чтобы сохранить куланц, потом сразу чип, ну и если будет бабло, то s line подвеску вкорячу.
Срач приветствуется
Последний раз редактировалось kirber 25 апр 2017, 09:07, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ слыш, хуйло, дай свой телефон. (с) jusi
прошу админов удалить все сообщения пользователя Vsky из моего топика и запретить ему туда заходить, а тебя уважаемый пользователь Vsky, я просто игнорирую! (c) chaos
На работу катаюсь на метро, тачка эксплуатируется в основном на выхах и при поездках на дальняк, на майские еду в Кениг:), поэтому ручка ваще не напрягает.
Сообщения: 2427Откуда: Россия ПитерЗарегистрирован: 06 май 2008, 14:47
Поздравляю! Шиться однозначно!
По поводу зимы!
Я оценил когда мы после Нг возвращались из Таллина в Питер.... Снегопад, метель, правая полоса на трассе с колеей а левоый полосы под снегом нету... воообще нету...
Все ехали 70-80 а мы бодренько топили 120-130....
Будешь шиться попроси отрубить Start Stop... Кстати не знаю как у тебя, но мне Буб сказал что при замене скоб спереди в суппорта полезут 345 диски томрмозные от S5/3.0d
Но это тока на 17" диски
_________________ DC2 Spec 98 - Sold Corsa OPC - Sold Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold MPS 2.5 TD 2007 - Sold BMW F21 116i AT - Sold A4 B8 2.0T 4wd - Sold JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Я оценил когда мы после Нг возвращались из Таллина в Питер.... Снегопад, метель, правая полоса на трассе с колеей а левоый полосы под снегом нету... воообще нету...
Все ехали 70-80 а мы бодренько топили 120-130....
Будешь шиться попроси отрубить Start Stop... Кстати не знаю как у тебя, но мне Буб сказал что при замене скоб спереди в суппорта полезут 345 диски томрмозные от S5/3.0d
Но это тока на 17" диски
У тебя наверное 2,0Т, да, там тормозилки легко меняются на эсочные, у меня диски и суппорта другие, поэтому малой кровью не отделаешься, но они все-равно лучше стоковых хонды, поэтому пока забил, ищу спорт подвеску.
А4 на тряпке, на ручке.. Еще и эти диски.. Полное дно Лучше б на стоковых 16-х ездил..
В последнее время тенденция продать фен и купить *вырезано цензурой* (привет Настя )
Так и знал, что обязательно всплывут эти чисто русские понты, некоторые просто не могут поверить в то, что человек может осознанно купить таз за лям на палке, они уверенны, что это только от нищебродства:) Ну а диски, диски мне нравятся, сток подзаебал, все как однояйцевые катаются. Думал насчет ковки, но на эту разболтовку ее еще хуй найдешь, а если найдешь, то ценник космический.
Бэлый! Снималось на мой телефон - 4s на ios 6:) Не очкуйте, дело не в дисках, а в подвеске, поставлю спорт пружины и аморты, будет ниже на 35-40 мм, тогда и зацените, сейчас ясен хер трактор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения