Dr.X писал(а):спасибо за конкретику!
в плане общего развития вопрос: а почему вообще он пищит и из-за чего это могло начаться? сначала ведь молчал.
второе: на нём есть маркировки 25V 330uF, (M) 105 C, 3 (k), 6 Z
Трудно будет найти замену?
В заряженном конденсаторе, очевидно, на обкладки действует электростатическая сила, в процессе заряда-разряда она меняется, если корпус хилый - где-то есть микрозазоры, возникают механические колебания, которые и дают мерзкий звук.
Электролитические конденсаторы - штука довольно нежная и обычно первыми выходят из строя со временем, профилактика-восстановление электроники обычно начинается с тотальной их замены. В автомобиле, да еще и в наших широтах, среда для них не самая лучшая - зимой перепады температуры минус-плюс, что и привело к тому, что ему со временем херово стало.
Деталюшка копеечная, есть в любой радиолавке. Пайка самоочевидна.