Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 10:01

Купил bolt-on турбо-кит. С мозгами, с форсунками, короче всё есть, даже поддон с трубочкой под масло. А, вот блоу-оффа нет! То есть нет под него даже места. Турбина GT2510 с актюатором. Вот и вопрос- Это так задумано, или же чего-то не хватает??? Кит б/у.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:01

dizzyboy писал(а):Купил bolt-on турбо-кит. С мозгами, с форсунками, короче всё есть, даже поддон с трубочкой под масло. А, вот блоу-оффа нет! То есть нет под него даже места. Турбина GT2510 с актюатором. Вот и вопрос- Это так задумано, или же чего-то не хватает??? Кит б/у.
BOV должен быть обязательно. Сломаешь турбину иначе...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:34

Изображение
Места нет под него нигде... Единственное, что приходит в голову, что он мог быть на ещё одной трубке-проставке возла самого дросселя, и этот кусочек не сняли с двигателя...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:09

на давлениях до 0.5 в нём нет особой необходимости.
На ТРД шном ките для Витца например также нет BOV
навари влянец на трубку или переходную сделай свой BOV и будет тебе счёстье.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:13

Sash писал(а):на давлениях до 0.5 в нём нет особой необходимости.
На ТРД шном ките для Витца например также нет BOV
навари влянец на трубку или переходную сделай свой BOV и будет тебе счёстье.



а как пыхать без БОВа? это имхо одно из самого прикольного в турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:32

кому чё
кому пыхать а кому с их мафами пыхать без корректировки потока воспрещяется...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:37

Ясно, буду ставить.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:12

нет самого ГЛАВНОГО девайса! кто-то на моей памяти даже на атмосферный мотор блоу-офф хотел поставить так как хотел пыхать и очень расстроился, что потребовалась турбина и т. п. :shock: Неправильный у тебя турбокит... :shock: и интеркулер какой-то маленький... :(
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:05

Manson писал(а):нет самого ГЛАВНОГО девайса! кто-то на моей памяти даже на атмосферный мотор блоу-офф хотел поставить так как хотел пыхать и очень расстроился, что потребовалась турбина и т. п. :shock: Неправильный у тебя турбокит... :shock: и интеркулер какой-то маленький... :(
Хм... кто-нибудь понял о чём речь? Я- нет. Переведите пожалуйста...
-------------------------------------------------------

hondaracer

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:29

Блоу-офф даёт очень приятное рейсерскому уху "пшшш"...Кто-то хотел прикрутить этот девайс на атмо мотор, но обламался, что звука от него не будет без избыточного давления...Короче не вижу ничего непонятного в мосте Manson`а...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 16:08

О! надо мелодию для телефона такую сделать на звонок! У кого есть блоуофф под избыточным давлением и микрофон?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 16:54

outluch писал(а):О! надо мелодию для телефона такую сделать на звонок! У кого есть блоуофф под избыточным давлением и микрофон?
Заходи ко мне седня вечерком, я горохового супа в столовке поел знатно!будет тебе ПШШШШ :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 17:05

да стоковый пшик ставить и все.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 17:30

talyan писал(а):да стоковый пшик ставить и все.
А стоковые на скольки сбрасывают?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 17:40

А, вот, кстати, ещё вопрос- Как видно на картинке, от компрессора и от актюатора идут два шланчика. Их куда?
Изображение
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:22

dizzyboy писал(а):
talyan писал(а):да стоковый пшик ставить и все.
А стоковые на скольки сбрасывают?
у него актуатор он срабатывает. а стоковый открывается когда газ сбросил штоб дросель не погунло нах давлением. ну идавления там всегда в районе 0,5-0,7 атм

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:25

dizzyboy писал(а):А, вот, кстати, ещё вопрос- Как видно на картинке, от компрессора и от актюатора идут два шланчика. Их куда?
купи контролер типо греди е-01 либо мех за 5 баксов либо как всегда крантик тройник за 50 р в магазе тазозапчастей :)

либо просто воткни шланг из актуатора в турбину тогда при достижении нужной давки будет открываться заслонка и турбина не передует.
тока если актуатор открывается на 0,4 то тебе захочеться задрать давление вот крантик и поможет тебе :)

в стоке трубка одна от турбины до актуатора

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:27

а еще в шланчики можна балон с кислородом пустить :P



я тут прела слепого видел там типо мастеры ломастеры капиталят раз в неделю б20а. я гаварю вы чо на газу ездите? они такие обижаешь! кислород! у них5 литровй балон кислорода пред дроселем дрыщет! я гаварю и не ебнуло? неттипо даже прет :x
кароче там моторное масло и чисты кислород я так отошел от автомобиля на всяк случай :twisted:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:28

да по теме. пойди туда где есть честный манометр и регулятор давления и надуй в актуатор и посмотри когда начинает открываться и когда полностью открыт. штоб знать чо ты там прикрутил. а то ставят патом выясняют...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:38

ОК, спасибо за пояснения.
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей