- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Купил bolt-on турбо-кит. С мозгами, с форсунками, короче всё есть, даже поддон с трубочкой под масло. А, вот блоу-оффа нет! То есть нет под него даже места. Турбина GT2510 с актюатором. Вот и вопрос- Это так задумано, или же чего-то не хватает??? Кит б/у.
-------------------------------------------------------
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
BOV должен быть обязательно. Сломаешь турбину иначе...dizzyboy писал(а):Купил bolt-on турбо-кит. С мозгами, с форсунками, короче всё есть, даже поддон с трубочкой под масло. А, вот блоу-оффа нет! То есть нет под него даже места. Турбина GT2510 с актюатором. Вот и вопрос- Это так задумано, или же чего-то не хватает??? Кит б/у.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:

Места нет под него нигде... Единственное, что приходит в голову, что он мог быть на ещё одной трубке-проставке возла самого дросселя, и этот кусочек не сняли с двигателя...
-------------------------------------------------------
на давлениях до 0.5 в нём нет особой необходимости.
На ТРД шном ките для Витца например также нет BOV
навари влянец на трубку или переходную сделай свой BOV и будет тебе счёстье.
На ТРД шном ките для Витца например также нет BOV
навари влянец на трубку или переходную сделай свой BOV и будет тебе счёстье.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sash писал(а):на давлениях до 0.5 в нём нет особой необходимости.
На ТРД шном ките для Витца например также нет BOV
навари влянец на трубку или переходную сделай свой BOV и будет тебе счёстье.
а как пыхать без БОВа? это имхо одно из самого прикольного в турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
кому чё
кому пыхать а кому с их мафами пыхать без корректировки потока воспрещяется...
кому пыхать а кому с их мафами пыхать без корректировки потока воспрещяется...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
нет самого ГЛАВНОГО девайса! кто-то на моей памяти даже на атмосферный мотор блоу-офф хотел поставить так как хотел пыхать и очень расстроился, что потребовалась турбина и т. п.
Неправильный у тебя турбокит...
и интеркулер какой-то маленький... 



Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Хм... кто-нибудь понял о чём речь? Я- нет. Переведите пожалуйста...Manson писал(а):нет самого ГЛАВНОГО девайса! кто-то на моей памяти даже на атмосферный мотор блоу-офф хотел поставить так как хотел пыхать и очень расстроился, что потребовалась турбина и т. п.Неправильный у тебя турбокит...
и интеркулер какой-то маленький...
-------------------------------------------------------
Блоу-офф даёт очень приятное рейсерскому уху "пшшш"...Кто-то хотел прикрутить этот девайс на атмо мотор, но обламался, что звука от него не будет без избыточного давления...Короче не вижу ничего непонятного в мосте Manson`а...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Заходи ко мне седня вечерком, я горохового супа в столовке поел знатно!будет тебе ПШШШШoutluch писал(а):О! надо мелодию для телефона такую сделать на звонок! У кого есть блоуофф под избыточным давлением и микрофон?

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у него актуатор он срабатывает. а стоковый открывается когда газ сбросил штоб дросель не погунло нах давлением. ну идавления там всегда в районе 0,5-0,7 атмdizzyboy писал(а):А стоковые на скольки сбрасывают?talyan писал(а):да стоковый пшик ставить и все.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
купи контролер типо греди е-01 либо мех за 5 баксов либо как всегда крантик тройник за 50 р в магазе тазозапчастейdizzyboy писал(а):А, вот, кстати, ещё вопрос- Как видно на картинке, от компрессора и от актюатора идут два шланчика. Их куда?

либо просто воткни шланг из актуатора в турбину тогда при достижении нужной давки будет открываться заслонка и турбина не передует.
тока если актуатор открывается на 0,4 то тебе захочеться задрать давление вот крантик и поможет тебе

в стоке трубка одна от турбины до актуатора
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а еще в шланчики можна балон с кислородом пустить
я тут прела слепого видел там типо мастеры ломастеры капиталят раз в неделю б20а. я гаварю вы чо на газу ездите? они такие обижаешь! кислород! у них5 литровй балон кислорода пред дроселем дрыщет! я гаварю и не ебнуло? неттипо даже прет
кароче там моторное масло и чисты кислород я так отошел от автомобиля на всяк случай

я тут прела слепого видел там типо мастеры ломастеры капиталят раз в неделю б20а. я гаварю вы чо на газу ездите? они такие обижаешь! кислород! у них5 литровй балон кислорода пред дроселем дрыщет! я гаварю и не ебнуло? неттипо даже прет

кароче там моторное масло и чисты кислород я так отошел от автомобиля на всяк случай

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да по теме. пойди туда где есть честный манометр и регулятор давления и надуй в актуатор и посмотри когда начинает открываться и когда полностью открыт. штоб знать чо ты там прикрутил. а то ставят патом выясняют...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей