Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:36

В Грозном 200 на двух прямиках. На первом прямике до 90, во втором до 150 ти потом опять набор до 170 где то и торможение до 50ти
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:39

С такими скоростями имхо на 300мм скаетормозах делать нехуй
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
Redliners Racing Team

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:40

eugen047 писал(а):С какой максималки и до скольки самое лютое торможение в сочи и грозном?
Кстати есть прома :)
ИМХО, на перегрев достаточно большую роль играют то успевают ли тормоза как следует остыть в те моменты когда ты не тормозишь. В теории большой диск будет дольше нагреваться, но и чтобы остудить его нужно больше холодного воздуха, поправьте если я не прав?
Площадь больше теплоотдача больше, по СА я написал 220-230 км/ч у меня где то, потом поворот 90 градусов, телеметрию не писал, до скольки не знаю

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:57

zaza писал(а):
md013 писал(а):
zaza писал(а):Денис у тебя 316 с переходной пластиной или болт он? Или болт он только кубковые 300?
Прома делает болт он с переходной пластиной :D
Если я возьму кубковые б/у отдельно переходную пластину продают?
Что за переходная пластина?
Кубковым суппорта идут с узами сразу для крепления к кулаку болтон и диск с кубков ой промой мах 300 мм. Но есть другие суппорта у промы с любым переходник ли под любой диск.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:16

md013 писал(а):2 прямые торможение с 220-230 км/ч вес 1050 кг, можно посчитать теплоемкость и размер диска, чтобы понять какой размер будет достаточным для отвода тепла.
Атмо, турбо похуй, важна максималка и масса, на быстрой и мощной тачке понятно, что тормоза больше нужны, а время красного кольца это не показатель, скажите мне лучше максималку по скорости.
где пруфы билли©
я о том что во первых. неопытный пилот топчет тормоза куда чаще и дольше нежели бесстрашный.
во вторых. я специально указал автору слов о том что там все горит. температуру тормозных дисков и время. раз уж у него указано время отго же трека. чтоб он как то сопоставил.
в третьих очень глупо отбрасывать обдув тормозов ведь это и есть единственный шанс их охладить.
для тех кто любит греть тормоза на стоковых ведрах до 1000 градусов есть очередная инфа. а куда по вашему девается тепло от ваших конских тормозов которые вместо того чтобы охлаждать вы просто сделали более живучими? колесный диск и ступичный подшипник у вас тоже стали "более лучше одеваться" ? :) врядли.
у нас вот в жару например была проблема от того что грелся диск и резина именно изза тормозов. при том что после боевых кругов диски в кемерово больше 300 даже не видели. ни о каких 600 или 800 речи даже не идет. я говорю про температуру тормозного диска во время заезда на питлейн без остывания прям во время боевых кругов. лепить датчики на просмотр такого кина онлайн у нас денег нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:21

eugen047 писал(а): ИМХО, на перегрев достаточно большую роль играют то успевают ли тормоза как следует остыть в те моменты когда ты не тормозишь.
в том то и дело что тормоза должны находиться в рабочем диапазоне. да они могут греться в конце торможения до конь темпера но до следующего торможения они должны остыть.
очень глупо писать что обдув для дураков а надо просто ебануть диск поболее.
в ф1 в жару. залетел пакет в воздуховод тормозов и пизда котенку.
а на холодной трассе в дождь они просто скотчем закрывают воздуховод. так тоже самое отлетел скотч и пиздец тормоза остывают и опять непрет телега. вот вам и хуйня обдув.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:27

talyan писал(а):
md013 писал(а):2 прямые торможение с 220-230 км/ч вес 1050 кг, можно посчитать теплоемкость и размер диска, чтобы понять какой размер будет достаточным для отвода тепла.
Атмо, турбо похуй, важна максималка и масса, на быстрой и мощной тачке понятно, что тормоза больше нужны, а время красного кольца это не показатель, скажите мне лучше максималку по скорости.
где пруфы билли©
я о том что во первых. неопытный пилот топчет тормоза куда чаще и дольше нежели бесстрашный.
во вторых. я специально указал автору слов о том что там все горит. температуру тормозных дисков и время. раз уж у него указано время отго же трека. чтоб он как то сопоставил.
в третьих очень глупо отбрасывать обдув тормозов ведь это и есть единственный шанс их охладить.
для тех кто любит греть тормоза на стоковых ведрах до 1000 градусов есть очередная инфа. а куда по вашему девается тепло от ваших конских тормозов которые вместо того чтобы охлаждать вы просто сделали более живучими? колесный диск и ступичный подшипник у вас тоже стали "более лучше одеваться" ? :) врядли.
у нас вот в жару например была проблема от того что грелся диск и резина именно изза тормозов. при том что после боевых кругов диски в кемерово больше 300 даже не видели. ни о каких 600 или 800 речи даже не идет. я говорю про температуру тормозного диска во время заезда на питлейн без остывания прям во время боевых кругов. лепить датчики на просмотр такого кина онлайн у нас денег нет.
Вечно тебя в сторону заносит, речь про Азамата, тормозить он умеет, охлаждение делать надо по любому, но на скоростном треке 300 мм мало для его машины это факт.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:30

Я ни хуя не понял. Начнём с того, что как бы не топтал тормоза ваш неопытный пилот, они всего лишь преобразуют кинетическую энергию в тепловую. Тут вы допускаете одно ахуенное заблуждение, а именно, зависимость энергии от массы и упускаете фактор мощности мотора. Меж тем, она является единственным способом для накапливания кинетической энергии вашим черметом, за исключением случаев свободного падения в овраг. Проще говоря, если у вас нет мотора, то вам и не тормозить, под мотивы одной известной песни. Длина вашего прямика так же является существенным фактором, так так накапливать эту энергию мы можем ограниченный промежуток времени. Надеюсь ход мыслей понятен?
И ещё на заметку: существует радиальное и аксиальное крепление тормозного суппорта, а та хуйня, что вы называете пластиной, называется адаптером. Так, к слову, чтоб не совсем на птичьем разговаривать
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:32

koha писал(а):Я ни хуя не понял. Начнём с того, что как бы не топтал тормоза ваш неопытный пилот, они всего лишь преобразуют кинетическую энергию в тепловую. Тут вы допускаете одно ахуенное заблуждение, а именно, зависимость энергии от массы и упускаете фактор мощности мотора. Меж тем, она является единственным способом для накапливания кинетической энергии вашим черметом, за исключением случаев свободного падения в овраг. Проще говоря, если у вас нет мотора, то вам и не тормозить, под мотивы одной известной песни. Длина вашего прямика так же является существенным фактором, так так накапливать эту энергию мы можем ограниченный промежуток времени. Надеюсь ход мыслей понятен?
И ещё на заметку: существует радиальное и аксиальное крепление тормозного суппорта, а та хуйня, что вы называете пластиной, называется адаптером. Так, к слову, чтоб не совсем на птичьем разговаривать
покаты совсем про физику не наебашил. просот есть факт. неопытный пилот по первости всегда давит педаль дольше чем надо. сильней чем надо ее ненадавишь а вот дольше это факт. я специально пишу што есть примеры одна и таже машина. в первом случае опытный пилот едет быстрее и нет проблем с тормозами и едет неопытный и проблемы с тормозами есть. а теперь можешь опять про кинетическую энергию. ебашь а то мы в сибири про энергию ничо не знаем. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:33

md013 писал(а): Вечно тебя в сторону заносит, речь про Азамата, тормозить он умеет, охлаждение делать надо по любому, но на скоростном треке 300 мм мало для его машины это факт.
то есть тормозит он левой ногой?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:42

То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:44

koha писал(а):То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет
Нобелевской попахивает твое пренебрежение массой
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 15:47

Hond@Vod писал(а):
koha писал(а):То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет
Нобелевской попахивает твое пренебрежение массой
Эту массу сперва надо разогнать. Она отчаянно сопротивляется
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 16:10

Азамат, не мучай трёх портовый соленоид, он может вообще не работать на твоём конфиге. Ставь сразу 4-х портовый.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 16:21

KOSTIX писал(а):С такими скоростями имхо на 300мм скаетормозах делать нехуй
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
давай я прям процитирую штоль.
вот тачка весом в тонну, 220 сил с максималкой 160 на 300 тормозных дисках от одиссея который вышли за сервис лимит ездит и тормоза у нее на колодках феродо 2500 греются до 300 градусов а в прохладную погоду и того меньше. вопрос. у кого хуевей с тормозами все у тебя или у меня? тормоза и вес машины типо примерно равны.
теперь вопрос. вес скорость. вся физика вместе с квантовой механикой. и что у нас еще там есть? не пилот ли который давит на педаль?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 16:22

koha писал(а):То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет
это пахнет не нобелевской а простым непониманием как и чо.
сферически пилот давит тормоз раньше и отпускает позже. отсюда и темпер тормозов и время говно. неужели это не очевидно? :(
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 16:23

zaza писал(а):В Грозном 200 на двух прямиках. На первом прямике до 90, во втором до 150 ти потом опять набор до 170 где то и торможение до 50ти
у тебя есть чонить типо рейсхроно? ну или же по богатому аим?
тормозишь левой ногой?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 16:33

Народ напишите как правельно подключить MAC солинойд 3 порта, по схеме с внешним вест гейтом.

Чем эта схема отличаться
Изображение
от этой
Изображение
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 16:44

talyan писал(а):
KOSTIX писал(а):С такими скоростями имхо на 300мм скаетормозах делать нехуй
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
давай я прям процитирую штоль.
вот тачка весом в тонну, 220 сил с максималкой 160 на 300 тормозных дисках от одиссея который вышли за сервис лимит ездит и тормоза у нее на колодках феродо 2500 греются до 300 градусов а в прохладную погоду и того меньше. вопрос. у кого хуевей с тормозами все у тебя или у меня? тормоза и вес машины типо примерно равны
Ответ гораздо интереснее... Мне например очевидно, что треки где ездят с одинаковой макс скоростью эти одинаковые машины абсолютно разные. Т.е. ключевой фактор - это отношение количества медленных поворотов после длинных прямых к общей длине круга при всех прочих равных.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 17:39

кто напишет после этого сообщения тот лох
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя