- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
В Грозном 200 на двух прямиках. На первом прямике до 90, во втором до 150 ти потом опять набор до 170 где то и торможение до 50ти
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
С такими скоростями имхо на 300мм скаетормозах делать нехуй
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
Redliners Racing Team
Площадь больше теплоотдача больше, по СА я написал 220-230 км/ч у меня где то, потом поворот 90 градусов, телеметрию не писал, до скольки не знаюeugen047 писал(а):С какой максималки и до скольки самое лютое торможение в сочи и грозном?
Кстати есть прома![]()
ИМХО, на перегрев достаточно большую роль играют то успевают ли тормоза как следует остыть в те моменты когда ты не тормозишь. В теории большой диск будет дольше нагреваться, но и чтобы остудить его нужно больше холодного воздуха, поправьте если я не прав?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Что за переходная пластина?zaza писал(а):Если я возьму кубковые б/у отдельно переходную пластину продают?md013 писал(а):Прома делает болт он с переходной пластинойzaza писал(а):Денис у тебя 316 с переходной пластиной или болт он? Или болт он только кубковые 300?
Кубковым суппорта идут с узами сразу для крепления к кулаку болтон и диск с кубков ой промой мах 300 мм. Но есть другие суппорта у промы с любым переходник ли под любой диск.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
где пруфы билли©md013 писал(а):2 прямые торможение с 220-230 км/ч вес 1050 кг, можно посчитать теплоемкость и размер диска, чтобы понять какой размер будет достаточным для отвода тепла.
Атмо, турбо похуй, важна максималка и масса, на быстрой и мощной тачке понятно, что тормоза больше нужны, а время красного кольца это не показатель, скажите мне лучше максималку по скорости.
я о том что во первых. неопытный пилот топчет тормоза куда чаще и дольше нежели бесстрашный.
во вторых. я специально указал автору слов о том что там все горит. температуру тормозных дисков и время. раз уж у него указано время отго же трека. чтоб он как то сопоставил.
в третьих очень глупо отбрасывать обдув тормозов ведь это и есть единственный шанс их охладить.
для тех кто любит греть тормоза на стоковых ведрах до 1000 градусов есть очередная инфа. а куда по вашему девается тепло от ваших конских тормозов которые вместо того чтобы охлаждать вы просто сделали более живучими? колесный диск и ступичный подшипник у вас тоже стали "более лучше одеваться" ?

у нас вот в жару например была проблема от того что грелся диск и резина именно изза тормозов. при том что после боевых кругов диски в кемерово больше 300 даже не видели. ни о каких 600 или 800 речи даже не идет. я говорю про температуру тормозного диска во время заезда на питлейн без остывания прям во время боевых кругов. лепить датчики на просмотр такого кина онлайн у нас денег нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в том то и дело что тормоза должны находиться в рабочем диапазоне. да они могут греться в конце торможения до конь темпера но до следующего торможения они должны остыть.eugen047 писал(а): ИМХО, на перегрев достаточно большую роль играют то успевают ли тормоза как следует остыть в те моменты когда ты не тормозишь.
очень глупо писать что обдув для дураков а надо просто ебануть диск поболее.
в ф1 в жару. залетел пакет в воздуховод тормозов и пизда котенку.
а на холодной трассе в дождь они просто скотчем закрывают воздуховод. так тоже самое отлетел скотч и пиздец тормоза остывают и опять непрет телега. вот вам и хуйня обдув.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Вечно тебя в сторону заносит, речь про Азамата, тормозить он умеет, охлаждение делать надо по любому, но на скоростном треке 300 мм мало для его машины это факт.talyan писал(а):где пруфы билли©md013 писал(а):2 прямые торможение с 220-230 км/ч вес 1050 кг, можно посчитать теплоемкость и размер диска, чтобы понять какой размер будет достаточным для отвода тепла.
Атмо, турбо похуй, важна максималка и масса, на быстрой и мощной тачке понятно, что тормоза больше нужны, а время красного кольца это не показатель, скажите мне лучше максималку по скорости.
я о том что во первых. неопытный пилот топчет тормоза куда чаще и дольше нежели бесстрашный.
во вторых. я специально указал автору слов о том что там все горит. температуру тормозных дисков и время. раз уж у него указано время отго же трека. чтоб он как то сопоставил.
в третьих очень глупо отбрасывать обдув тормозов ведь это и есть единственный шанс их охладить.
для тех кто любит греть тормоза на стоковых ведрах до 1000 градусов есть очередная инфа. а куда по вашему девается тепло от ваших конских тормозов которые вместо того чтобы охлаждать вы просто сделали более живучими? колесный диск и ступичный подшипник у вас тоже стали "более лучше одеваться" ?врядли.
у нас вот в жару например была проблема от того что грелся диск и резина именно изза тормозов. при том что после боевых кругов диски в кемерово больше 300 даже не видели. ни о каких 600 или 800 речи даже не идет. я говорю про температуру тормозного диска во время заезда на питлейн без остывания прям во время боевых кругов. лепить датчики на просмотр такого кина онлайн у нас денег нет.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я ни хуя не понял. Начнём с того, что как бы не топтал тормоза ваш неопытный пилот, они всего лишь преобразуют кинетическую энергию в тепловую. Тут вы допускаете одно ахуенное заблуждение, а именно, зависимость энергии от массы и упускаете фактор мощности мотора. Меж тем, она является единственным способом для накапливания кинетической энергии вашим черметом, за исключением случаев свободного падения в овраг. Проще говоря, если у вас нет мотора, то вам и не тормозить, под мотивы одной известной песни. Длина вашего прямика так же является существенным фактором, так так накапливать эту энергию мы можем ограниченный промежуток времени. Надеюсь ход мыслей понятен?
И ещё на заметку: существует радиальное и аксиальное крепление тормозного суппорта, а та хуйня, что вы называете пластиной, называется адаптером. Так, к слову, чтоб не совсем на птичьем разговаривать
И ещё на заметку: существует радиальное и аксиальное крепление тормозного суппорта, а та хуйня, что вы называете пластиной, называется адаптером. Так, к слову, чтоб не совсем на птичьем разговаривать

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
покаты совсем про физику не наебашил. просот есть факт. неопытный пилот по первости всегда давит педаль дольше чем надо. сильней чем надо ее ненадавишь а вот дольше это факт. я специально пишу што есть примеры одна и таже машина. в первом случае опытный пилот едет быстрее и нет проблем с тормозами и едет неопытный и проблемы с тормозами есть. а теперь можешь опять про кинетическую энергию. ебашь а то мы в сибири про энергию ничо не знаем.koha писал(а):Я ни хуя не понял. Начнём с того, что как бы не топтал тормоза ваш неопытный пилот, они всего лишь преобразуют кинетическую энергию в тепловую. Тут вы допускаете одно ахуенное заблуждение, а именно, зависимость энергии от массы и упускаете фактор мощности мотора. Меж тем, она является единственным способом для накапливания кинетической энергии вашим черметом, за исключением случаев свободного падения в овраг. Проще говоря, если у вас нет мотора, то вам и не тормозить, под мотивы одной известной песни. Длина вашего прямика так же является существенным фактором, так так накапливать эту энергию мы можем ограниченный промежуток времени. Надеюсь ход мыслей понятен?
И ещё на заметку: существует радиальное и аксиальное крепление тормозного суппорта, а та хуйня, что вы называете пластиной, называется адаптером. Так, к слову, чтоб не совсем на птичьем разговаривать

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
то есть тормозит он левой ногой?md013 писал(а): Вечно тебя в сторону заносит, речь про Азамата, тормозить он умеет, охлаждение делать надо по любому, но на скоростном треке 300 мм мало для его машины это факт.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нобелевской попахивает твое пренебрежение массойkoha писал(а):То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Эту массу сперва надо разогнать. Она отчаянно сопротивляетсяHond@Vod писал(а):Нобелевской попахивает твое пренебрежение массойkoha писал(а):То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
давай я прям процитирую штоль.KOSTIX писал(а):С такими скоростями имхо на 300мм скаетормозах делать нехуй
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
вот тачка весом в тонну, 220 сил с максималкой 160 на 300 тормозных дисках от одиссея который вышли за сервис лимит ездит и тормоза у нее на колодках феродо 2500 греются до 300 градусов а в прохладную погоду и того меньше. вопрос. у кого хуевей с тормозами все у тебя или у меня? тормоза и вес машины типо примерно равны.
теперь вопрос. вес скорость. вся физика вместе с квантовой механикой. и что у нас еще там есть? не пилот ли который давит на педаль?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это пахнет не нобелевской а простым непониманием как и чо.koha писал(а):То есть ваш сферический пилот двигаясь с меньшей и средней и максимальной скоростью выделяет больше тепла на торможении? Где он блядь его берет? Это уже Нобелевской премией пахнет
сферически пилот давит тормоз раньше и отпускает позже. отсюда и темпер тормозов и время говно. неужели это не очевидно?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у тебя есть чонить типо рейсхроно? ну или же по богатому аим?zaza писал(а):В Грозном 200 на двух прямиках. На первом прямике до 90, во втором до 150 ти потом опять набор до 170 где то и торможение до 50ти
тормозишь левой ногой?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Народ напишите как правельно подключить MAC солинойд 3 порта, по схеме с внешним вест гейтом.
Чем эта схема отличаться

от этой

Чем эта схема отличаться

от этой

Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Ответ гораздо интереснее... Мне например очевидно, что треки где ездят с одинаковой макс скоростью эти одинаковые машины абсолютно разные. Т.е. ключевой фактор - это отношение количества медленных поворотов после длинных прямых к общей длине круга при всех прочих равных.talyan писал(а):давай я прям процитирую штоль.KOSTIX писал(а):С такими скоростями имхо на 300мм скаетормозах делать нехуй
У меня на таких тормозах диски синели и горели пыльники на треке с максималкой 160. Тачка тонну весом была.
вот тачка весом в тонну, 220 сил с максималкой 160 на 300 тормозных дисках от одиссея который вышли за сервис лимит ездит и тормоза у нее на колодках феродо 2500 греются до 300 градусов а в прохладную погоду и того меньше. вопрос. у кого хуевей с тормозами все у тебя или у меня? тормоза и вес машины типо примерно равны
Redliners Racing Team
кто напишет после этого сообщения тот лох
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя