Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 12:59

Хорошо, остались при своём
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:05

koha писал(а):Хорошо, остались при своём
на фанере тормоза 300 мм с одиссея изношенные так как новые не влезут в брембо машинку дц5.
колодки самые чмо феродо 2500
машина едет 1,04 без труда вес тонна. температура тормозных дисков ~300 градусов в зависимости от жары
что мы делали не так?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:06

talyan писал(а):
koha писал(а):Хорошо, остались при своём
на фанере тормоза 300 мм с одиссея изношенные так как новые не влезут в брембо машинку дц5.
колодки самые чмо феродо 2500
машина едет 1,04 без труда вес тонна. температура тормозных дисков ~300 градусов в зависимости от жары
что мы делали не так?
мы ничего не понимаем в тормозах, мы же на дохлом атмо в сибири
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:08

Hond@Vod писал(а):
talyan писал(а):
koha писал(а):Хорошо, остались при своём
на фанере тормоза 300 мм с одиссея изношенные так как новые не влезут в брембо машинку дц5.
колодки самые чмо феродо 2500
машина едет 1,04 без труда вес тонна. температура тормозных дисков ~300 градусов в зависимости от жары
что мы делали не так?
мы ничего не понимаем в тормозах, мы же на дохлом атмо в сибири
при этом недохлые турбо очеь часто стоят с дымящимися тормозами и временами 1,05 :facepalm2:
только водила там топчет педаль тормоза без остановки :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
usa82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2012, Чт 9:28
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:13

talyan писал(а): только водила там топчет педаль тормоза без остановки :D
ты мне говорил что фанера весит 748 кг, а теперь людей в заблуждение вводишь :trollface:
О спорт, ты мир!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:18

Изображение

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:40

Ехал только на тренировках. Вне зачёта.
Обдув делать буду, не успел просто. Поможет или нет проверю.
Думаю взять кубковую прому. 300 мм не хватит на 1150 кг при хороших колодках? В принципе когда тормоза новые были всё работало хорошо. Какие колодосы посоветуете? Что скажете про составные диски? Панацея?
Саша по бусту ещё толком не разбирался. Времени не было. Есть несколько схем подключения.

http://www.xenocron.com/install/PWM-Boo ... eptune.htm

https://yandex.ru/images/touch/search?s ... rpt=simage

https://youtu.be/rg2w1pmC4yE
На видео чувак говорит что центральный вход для мех бустконтроллера. Крайние для электронного. Но почему он использует левый вход, а не правый? Для удобства, чтобы каждый раз не тыкать вправо - в центр?
Короче какая схема правильная?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:41

Andron83 писал(а):Изображение
Покажи парням тормоза нормальные, а то они тут охуели совсем :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:01

Давайте посоны покажите хуй 20см а то мы тут в сибире такие не видели.

Аза если брать обычный маковский соленоид
то левый идёт на управление бустом. актуатор либо вестгейт.

Центральный вход (нормально открытый - скваженостью соленоида закрываем регулирует доступ давления от турбы до актатора) подлючается давление от турбы если управляем актуатором (либо весгейтом по актаторному типу - нижнюю камеру)

правый выход (нормально закрытый) соответственно на подачу давления от турбы при управлении весгейтом через верхнию камеру.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:09

usa82 писал(а):
talyan писал(а): только водила там топчет педаль тормоза без остановки :D
ты мне говорил что фанера весит 748 кг, а теперь людей в заблуждение вводишь :trollface:
Ты наверное плохо слушал.
Как думаешь, реально модет весить 748? :trollface:

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:14

Sash писал(а):Давайте посоны покажите хуй 20см а то мы тут в сибире такие не видели.

Аза если брать обычный маковский соленоид
то левый идёт на управление бустом. актуатор либо вестгейт.

Центральный вход (нормально открытый - скваженостью соленоида закрываем регулирует доступ давления от турбы до актатора) подлючается давление от турбы если управляем актуатором (либо весгейтом по актаторному типу - нижнюю камеру)

правый выход (нормально закрытый) соответственно на подачу давления от турбы при управлении весгейтом через верхнию камеру.
мне использовать какую схему? Нормально закрытый с правого на левый и центр сброс? На верхнюю камеру или напрямую в нижнюю и вверх в разрез ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:18

Парни с красного кольца вы давайте жгите по поводу тормозов, не ровняйте треки, если вам тормозов хватает на красном кольце это не значит, что хватит в Грозном, у меня в Усть Лабе тоже хватало 282 х, но на Сочиавтодроме дискам пришла пизда от перегрева, 316 мм промы хватает в натяг на Сочиавтодроме с весом 1050 кг.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:20

По колодкам ме20 ендлесы или карбон лорейн рс6, хватит с головой тебе. Ендлес трутся быстрее

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:21

md013 писал(а):Парни с красного кольца вы давайте жгите по поводу тормозов, не ровняйте треки, если вам тормозов хватает на красном кольце это не значит, что хватит в Грозном, у меня в Усть Лабе тоже хватало 282 х, но на Сочиавтодроме дискам пришла пизда от перегрева, 316 мм промы хватает в натяг на Сочиавтодроме с весом 1050 кг.
Ден, и ты же сейчас про атмо, да?)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:28

Денис у тебя 316 с переходной пластиной или болт он? Или болт он только кубковые 300?
Последний раз редактировалось zaza 19 апр 2016, Вт 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:29

2 прямые торможение с 220-230 км/ч вес 1050 кг, можно посчитать теплоемкость и размер диска, чтобы понять какой размер будет достаточным для отвода тепла.
Атмо, турбо похуй, важна максималка и масса, на быстрой и мощной тачке понятно, что тормоза больше нужны, а время красного кольца это не показатель, скажите мне лучше максималку по скорости.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:29

zaza писал(а):Денис у тебя 316 с переходной пластиной или болт он? Или болт он только кубковые 300?
Прома делает болт он с переходной пластиной :D

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:32

md013 писал(а):
zaza писал(а):Денис у тебя 316 с переходной пластиной или болт он? Или болт он только кубковые 300?
Прома делает болт он с переходной пластиной :D
Если я возьму кубковые б/у отдельно переходную пластину продают?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:32

md013 писал(а):2 прямые торможение с 220-230 км/ч вес 1050 кг, можно посчитать теплоемкость и размер диска, чтобы понять какой размер будет достаточным для отвода тепла.
Атмо, турбо похуй, важна максималка и масса, на быстрой и мощной тачке понятно, что тормоза больше нужны, а время красного кольца это не показатель, скажите мне лучше максималку по скорости.
170-180, чот такое я запомнил, ездил один раз давно, второй на зимней резине
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 14:35

С какой максималки и до скольки самое лютое торможение в сочи и грозном?
Кстати есть прома :)
ИМХО, на перегрев достаточно большую роль играют то успевают ли тормоза как следует остыть в те моменты когда ты не тормозишь. В теории большой диск будет дольше нагреваться, но и чтобы остудить его нужно больше холодного воздуха, поправьте если я не прав?
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя