Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.
На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.
В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.
Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.
В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.
Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
да, радиатор чистый. данные по температуре воду идут с датчика, врезанного в нижний шланг рядом с термостатом. т.е. получается что из радиатора фигачит горячая вода.Sergey GT писал(а):радиатор чистый?
На тазах бывает похожая проблема, если помпа хреновая, на холостом ходу плохая циркуляция.

попробовать помпу поменять?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Грих, ты ему контакты с вентилятора кондея выведи к обычному вентилятору, так чтобы два сразу молотило - полегче станет
Димк, так они в момент закипания и так оба молотят.sok писал(а):Грих, ты ему контакты с вентилятора кондея выведи к обычному вентилятору, так чтобы два сразу молотило - полегче станет

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
не знаю, у меня без включенного кондера всегда только один молотил
привинчены болтами насквозь прям к радиаторуoutluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
не, Димк, я специально смотрел. как датчик их включает на 92 градусах, так и дуют оба.sok писал(а):не знаю, у меня без включенного кондера всегда только один молотил
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Ринатовский почеркkrupt писал(а):привинчены болтами насквозь прям к радиаторуoutluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?

ф точкуsok писал(а):Ринатовский почеркkrupt писал(а):привинчены болтами насквозь прям к радиаторуoutluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
проверь - шланги не дует... на горячей, когда кипит
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вентилыторы постави один хотяб сток посмотри. когда кулеры куртят темпа падает? может они для понту крутят тока....krupt писал(а):Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.
На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.
В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.
Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
х22 очень быстро кончается после такой езды с перегревами...
когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.talyan писал(а):вентилыторы постави один хотяб сток посмотри. когда кулеры куртят темпа падает? может они для понту крутят тока....krupt писал(а):Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.
На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.
В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.
Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
х22 очень быстро кончается после такой езды с перегревами...
чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
поставь сток вентилоторы для начала и я бы понизил темпу их включенияkrupt писал(а): когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.
чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
знаком ваще то с проблемой перегрева мащины не понаслышке...
Раз в пробках греется, попробуй в пробке стоя подгазовывать, тем самым раскручивая помпу. Если температура будет падать то дело в помпе, либо в малом количестве ОЖ. Кстати на холодной загляни в радиатор - долей ОЖ до горлышка, и в бачке чтоб тоже было.
Если это все не помогает, то стоя в пробке вруби печку. Температура должна падать. Если не падает почти, значит плохой круговорот ОЖ. Если быстро падает, значит не хватает радиатора.. Вощем както так попробуй. Еще отпиши какие успехи
Раз в пробках греется, попробуй в пробке стоя подгазовывать, тем самым раскручивая помпу. Если температура будет падать то дело в помпе, либо в малом количестве ОЖ. Кстати на холодной загляни в радиатор - долей ОЖ до горлышка, и в бачке чтоб тоже было.
Если это все не помогает, то стоя в пробке вруби печку. Температура должна падать. Если не падает почти, значит плохой круговорот ОЖ. Если быстро падает, значит не хватает радиатора.. Вощем както так попробуй. Еще отпиши какие успехи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей