Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:38

Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.

На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.

В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.

Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:52

радиатор чистый?
На тазах бывает похожая проблема, если помпа хреновая, на холостом ходу плохая циркуляция.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:58

Sergey GT писал(а):радиатор чистый?
На тазах бывает похожая проблема, если помпа хреновая, на холостом ходу плохая циркуляция.
да, радиатор чистый. данные по температуре воду идут с датчика, врезанного в нижний шланг рядом с термостатом. т.е. получается что из радиатора фигачит горячая вода. :x

попробовать помпу поменять?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:00

Грих, ты ему контакты с вентилятора кондея выведи к обычному вентилятору, так чтобы два сразу молотило - полегче станет

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:07

sok писал(а):Грих, ты ему контакты с вентилятора кондея выведи к обычному вентилятору, так чтобы два сразу молотило - полегче станет
Димк, так они в момент закипания и так оба молотят. :(
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:19

не знаю, у меня без включенного кондера всегда только один молотил

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:21

может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:28

outluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
привинчены болтами насквозь прям к радиатору :?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:29

sok писал(а):не знаю, у меня без включенного кондера всегда только один молотил
не, Димк, я специально смотрел. как датчик их включает на 92 градусах, так и дуют оба.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:36

krupt писал(а):
outluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
привинчены болтами насквозь прям к радиатору :?
Ринатовский почерк :D

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:38

помпа может еще.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 14:39

sok писал(а):
krupt писал(а):
outluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
привинчены болтами насквозь прям к радиатору :?
Ринатовский почерк :D
ф точку :D
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 16:06

сурово приделали, я чето даж не догадался бы наверно до такого )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:28

проверь - шланги не дует... на горячей, когда кипит
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:31

krupt писал(а):Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.

На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.

В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.

Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
вентилыторы постави один хотяб сток посмотри. когда кулеры куртят темпа падает? может они для понту крутят тока....

х22 очень быстро кончается после такой езды с перегревами...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:48

talyan писал(а):
krupt писал(а):Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.

На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.

В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.

Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
вентилыторы постави один хотяб сток посмотри. когда кулеры куртят темпа падает? может они для понту крутят тока....

х22 очень быстро кончается после такой езды с перегревами...
когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.


чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 19:25

krupt писал(а): когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.


чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.
поставь сток вентилоторы для начала и я бы понизил темпу их включения

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 20:09

а все-таки ключевой вопрос. а когда помпу менял? может уже пора?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 20:56

знаком ваще то с проблемой перегрева мащины не понаслышке...
Раз в пробках греется, попробуй в пробке стоя подгазовывать, тем самым раскручивая помпу. Если температура будет падать то дело в помпе, либо в малом количестве ОЖ. Кстати на холодной загляни в радиатор - долей ОЖ до горлышка, и в бачке чтоб тоже было.
Если это все не помогает, то стоя в пробке вруби печку. Температура должна падать. Если не падает почти, значит плохой круговорот ОЖ. Если быстро падает, значит не хватает радиатора.. Вощем както так попробуй. Еще отпиши какие успехи
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 21:14

вентиляторы в ту сторону дуют?
и еще если есть кондей, то возможно что его радиатор слишком нагревается, у меня на аккорде так бывает и еще на паре аккордов тоже самое
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей