А ну каSOHC писал(а):Могу фото на ватсап отправить. На дц2 вряд ли
Модератор: OleGUN
903 восемнадцать 750 девятнадцать, спасибоmaddix писал(а):а есть фото перешитого седла и фото дополнительной дуги на каркасе? мне не нужно, просто интересно, как выглядит..
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Лучше вы мне напишите, что-то ватсап барахлит, не находит, 89676083742maddix писал(а):903 восемнадцать 750 девятнадцать, спасибоmaddix писал(а):а есть фото перешитого седла и фото дополнительной дуги на каркасе? мне не нужно, просто интересно, как выглядит..
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
Какая версия хондаты и на каком мозге?
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Кузов (полностью проварен, усилен, все молдинги, антенна, лючок бензобака заварены) - 90 т.р.,
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) - 17 т.р.,
передние пластиковые крылья с вырезом - 8 т.р.,
бампера передний и задний (сделаны из тонкого пластика для снижения веса) - 9 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
выносная вспышка аля ф-1 pivot - 6 т.р.,
выносной бак ATL 10 литров омологированный - 9 т.р.,
двери с электростеклоподъемниками всборе- 13 т.р.,
трамблер в16/в18 - 7 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
крышка багажника со спойлером 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная с минимальным пробегом - 6 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
ПРОБЕГ У ВСЕХ ТЮНЯЧЕК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
карбоновый капот с ноздрей (состояние нового) - 17 т.р.,
передние пластиковые крылья с вырезом - 8 т.р.,
бампера передний и задний (сделаны из тонкого пластика для снижения веса) - 9 т.р.,
тормозной делитель крутилка tilton - 7,5 т.р.,
мотор B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг - 85 т.р.,
выпуск на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан) - 6 т.р.,
давление и температура масла omoni - 8 т.р.,
выносная вспышка аля ф-1 pivot - 6 т.р.,
выносной бак ATL 10 литров омологированный - 9 т.р.,
двери с электростеклоподъемниками всборе- 13 т.р.,
трамблер в16/в18 - 7 т.р.,
стартер механический - 5 т.р.,
колодки высокотемпературные для суппорта dc2, ek9, новые или износ не более 3% (4комплекта) - по 6 т.р.
крышка багажника со спойлером 6 т.р.
карбоновый впуск ДЦ2 - 3,5 т.р.
рулевая рейка контрактная с минимальным пробегом - 6 т.р.
ГУР В18 - 3,5 т.р.
ПРОБЕГ У ВСЕХ ТЮНЯЧЕК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей
