Добрый день форумчане.
Речь сегодня пойдет о принятии решения и исполнении нового свапа. Как всегда "неимеетаналогов"!
Есть полностью исправный 4D гибрид (1,3+вариатор+хитрожопые тормоза(работают в связи с IMA))
Надо:
- Понять какой двиг в стоке будет лучше для этого кузова
- можно ли будет сохранить VSA
- сохранение работы приборки и всех систем комфорта обязательно
- наличие автомата обязательно
- мощность на выходе 150 - 260 лс (т.е. все из перечисленных двигателей меня устроят... хотя r18 не очень хочется)
Бюджет:
хм... да по стоимости новой батареи + двиг с коробкой и живой батареей(она реально жива, просто задолбала своими овощными характеристиками). Прим 150 - 250т.р.
Взлетит? Получится? Прогнозы?
Где или у кого лучше делать в Ростовской области?
Заранее благодарю за полные ответы.
Речь сегодня пойдет о принятии решения и исполнении нового свапа. Как всегда "неимеетаналогов"!
Есть полностью исправный 4D гибрид (1,3+вариатор+хитрожопые тормоза(работают в связи с IMA))
Надо:
- Понять какой двиг в стоке будет лучше для этого кузова
- можно ли будет сохранить VSA
- сохранение работы приборки и всех систем комфорта обязательно
- наличие автомата обязательно
- мощность на выходе 150 - 260 лс (т.е. все из перечисленных двигателей меня устроят... хотя r18 не очень хочется)
Бюджет:
хм... да по стоимости новой батареи + двиг с коробкой и живой батареей(она реально жива, просто задолбала своими овощными характеристиками). Прим 150 - 250т.р.
Взлетит? Получится? Прогнозы?
Где или у кого лучше делать в Ростовской области?
Заранее благодарю за полные ответы.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
K20C1


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
на победителя


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я, конечно, ценю Ваше чувство юмора и тоже в тихую фапаю на хондовские 3,5 литра, но все же остаются вопросы:
- на сколько тяжел к20 для цивика? будет ли сильно "перевешивать" морда?
- установка двига с коробкой, кому доверить гаражным кулибиным или искать спец.центр и делать документы о замене агрегата?
- правильно ли я понимаю цены на двигатель+коробка+мозги (изучал по авито)
-- к20 45 -60тр
-- b18c4 120 - 150тр
-- r18 70-90тр
-- k24+k20 - 150+... - хз сколько на настройку
- на сколько тяжел к20 для цивика? будет ли сильно "перевешивать" морда?
- установка двига с коробкой, кому доверить гаражным кулибиным или искать спец.центр и делать документы о замене агрегата?
- правильно ли я понимаю цены на двигатель+коробка+мозги (изучал по авито)
-- к20 45 -60тр
-- b18c4 120 - 150тр
-- r18 70-90тр
-- k24+k20 - 150+... - хз сколько на настройку
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
у тебя арифметика неправильная немного. полученную сумму в итоге умнож на 2 примерно будет конечный результат.
к20 на автомате и сероголовый?
Тут и свапали к24 в фд и вроде за твой бюджет он улетел легко и непринужденно. а это что к24 что к20 расходы почти одинаковые.
к20 на автомате и сероголовый?
Тут и свапали к24 в фд и вроде за твой бюджет он улетел легко и непринужденно. а это что к24 что к20 расходы почти одинаковые.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
АвтоматныйMishaMR писал(а):какой нах б18

Ок. Попробую совместить накопленные данные за сегодня.
Двс(к20а)+коробка+привода+мозги=100тр
Работа по "закидыванию"и запуску двигателя = 50-70т.р.
Работа по совмещению оставшейся электроники(рейка, абс, vsa, климат(?), подушки, приборка) = хз
В первом приближении меня все устраивает.
Но не понятно, нужны ли документы от лицензированной организации на замену двс? Мало ли. Машина повседневная получится. Вдруг за границу.
Двс(к20а)+коробка+привода+мозги=100тр
Работа по "закидыванию"и запуску двигателя = 50-70т.р.
Работа по совмещению оставшейся электроники(рейка, абс, vsa, климат(?), подушки, приборка) = хз
В первом приближении меня все устраивает.
Но не понятно, нужны ли документы от лицензированной организации на замену двс? Мало ли. Машина повседневная получится. Вдруг за границу.
Ростов-на-дону. Такой Ростов-на-дону
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Двс(к20а)+коробка+привода+мозги=100тр
Прикупил бы пару комплектов за такие деньги
Прикупил бы пару комплектов за такие деньги

DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Ок. Проверю. Прозвоню. Так и чувствовал, что цены на авито не цены.
Продать вообще не вариант. Уже пол года на авито весит с ценами 350-410тр. Даже не звонят
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
А нахера?
Продать как есть, купить что-то более интересное и с ним уже заниматься, а так - потратишь кучу бабла, а все равно хрень какая-то будет, чтобы оно хоть как-то нормальным стало - это двиг + коробка + тормоза + подвеска + работа = пресс бабла с посредственным результатом на выходе. В чем смысл?
Это как из приуса GT86 делать - в принципе, возможно так изъебнуться, но практического смысла точно никакого и финансово дороже выйдет, чем тупо купить сразу нормальную машину.
Продать как есть, купить что-то более интересное и с ним уже заниматься, а так - потратишь кучу бабла, а все равно хрень какая-то будет, чтобы оно хоть как-то нормальным стало - это двиг + коробка + тормоза + подвеска + работа = пресс бабла с посредственным результатом на выходе. В чем смысл?
Это как из приуса GT86 делать - в принципе, возможно так изъебнуться, но практического смысла точно никакого и финансово дороже выйдет, чем тупо купить сразу нормальную машину.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 224 гостя