Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:55

Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:24

KostiaN276 писал(а): говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
если у вас "плохой" 98 бензин, которого, даже хорроошего по ОЧ на такой ст.сж впритык, то будеш ездить на спорт бензе по 3 евра за литр:)
по вопросу номер2 - здесь рядом есть топик про обкатку и масло - почитай.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:39

Тепловой зазор не забудьте для ковки сделать
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:46

KostiaN276 писал(а):Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
перегильзовкой 8)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:55

wasd писал(а):
KostiaN276 писал(а):Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
перегильзовкой 8)
это с какого перепугу?
расточат сделают зазор нужный и в путь...

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 23:18

буду надеятся зазор выберут нормальный. Точить буду в 555, кто с Хабаровска - знает

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 7:46

talyan писал(а):
wasd писал(а):
KostiaN276 писал(а):Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
перегильзовкой 8)
это с какого перепугу?
расточат сделают зазор нужный и в путь...
купи поршня висеко, открой коробочку и внимательно изучи бумажки которые вней лежат )))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 8:43

KostiaN276 писал(а):буду надеятся зазор выберут нормальный. Точить буду в 555, кто с Хабаровска - знает
Бывали, знаем, контрактные запчасти по цене новых продают! 8)
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 6:45

wasd писал(а): купи поршня висеко, открой коробочку и внимательно изучи бумажки которые вней лежат )))))
еще раз можно для необразованных
открываем бумажку там сказано при таких та таких та параметрах иметь зазор такой та. гильзовка тут зачем если уже есть гильза?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 9:32

мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 9:58

talyan писал(а):мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...


разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 10:55

Mura писал(а):
talyan писал(а):мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...


разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
ну согласись для атмо даже с ацкой СЖ это поровну...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 22:01

talyan писал(а):
Mura писал(а):
talyan писал(а):мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...


разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
ну согласись для атмо даже с ацкой СЖ это поровну...


соглашусь

но скачай ради любопытства чертежи сухих Дартон гильз, что-то там неспроста они такие ступенчатые
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 3:33

Mura писал(а):
talyan писал(а):
Mura писал(а):

разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
ну согласись для атмо даже с ацкой СЖ это поровну...


соглашусь

но скачай ради любопытства чертежи сухих Дартон гильз, что-то там неспроста они такие ступенчатые
ага тут тоже согласен. я даже думаю они и буст выдержат получше чем стоковые.
на к20 хонда оторвалась и облегчила его по саме нехачу... ну и как всегда не без последствий

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей