Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:14

Sash писал(а):Чуваки начали за здравие - кончили за упокой.
Начали мы говорить за то что там мотор не дышит после 5.5 и что жопомер у некоторых пиздит.
Да пускай он не дышит по графикам и цифрам, так оно и есть
Но с хуев на практике тогда едет быстрее машина когда ты крутишь туда где он по теории и графикам уже заваливается и не тянет...

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:19

Sash писал(а):Чуваки начали за здравие - кончили за упокой.
Начали мы говорить за то что там мотор не дышит после 5.5 и что жопомер у некоторых пиздит.
И так задачка) Дан график, на скольких оборотах будешь переключатся чтобы получить самую лучшую динамику ускорения автомобиля? :)
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:20

да паебать жеж
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:21

Ладно, прошу у всех прощения)

ТОДА Реплика вышла хорошей)
Даешь импортозамещение)
Ребятам успехов в дальнейшем развитии, дай бог обращусь к вам за заказом)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:36

где график б20 та ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 14:17

перенесите результаты замеров в первый пост. тут пока найдешь ...
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 22:39

Sash писал(а):
WIZMAN писал(а):[
И который будет переключатся на 6 тыс вместо 7.3 он проебет, инфа 300%
И никакие графики не помогут и картинки.
чувак ты настолько уверенный или тебе обосновать цифрами ?
давай его крутить в 8.5к подедет ещё быстрее ( даже если не будет там разваливатся допустим) чё не крутим та ?
Саня тут ты переобулся. Тебе тупо сказать нечего факт. Успокойся пока
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 22:51

Щя витя придёт он вам графики накидает. что такое момент что такое мощность что такое редукция и у кого жопомер от звука в выхлопе зависит.
с детсадом спорить бесполезно.
:popcorm:

ПС свой опыт выложу: был у меня гибрид разгонялся я на нём на прямике кузбаского кольца до 155. потом поставил б18ц - кручу блять нииибатся. а суко на торможении почти теже 154. вот вам блять и выхлоп.
Вывод простой не путайте тёплое с мягким.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 2:21

Sash писал(а):Щя витя придёт он вам графики накидает. что такое момент что такое мощность что такое редукция и у кого жопомер от звука в выхлопе зависит.
с детсадом спорить бесполезно.
:popcorm:

ПС свой опыт выложу: был у меня гибрид разгонялся я на нём на прямике кузбаского кольца до 155. потом поставил б18ц - кручу блять нииибатся. а суко на торможении почти теже 154. вот вам блять и выхлоп.
Вывод простой не путайте тёплое с мягким.
Давай определять откупом в все таки моторе речь? Меня выябывал б20 на сток 18й голове. Соотвественно крути не крути б18 с таким же показателем скорости это ещё хорошо. Да бля более выгодно крутить. Все и везде так ездят. Вы тут реально зажрались или что??тут пара человек имеет опыт как у тебя ( утрирую чуть для смеха в стиле редсов ) и вы в ни хуй не ставите бэст моторинг и зеленого человечка? Я в ахуе! С кентовкой Тсучии из русских один только Гоча может конкурировать (заезд с Оридо в d1), а у редсов на 85 процентов которые светофорные клаводрочеры они нихуя не значат. Или Курасава который за свою жизнь два рекорда на Нюрбургринге поставил тоже ни о чем?
Вы превратили Редланерс в западло. И лучше бестмоторинг посмотреть, там хоть машины красивые. А тут информативность снизилась до нуля.
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 2:32

аминь.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 9:28

hondavtec писал(а):аминь.
Я за здравие)
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 10:39

Ты лучще на Кузко приезжай. Покажешь нам как крутить надо. А то всё маленький мальчик у телика сидишь и дрочишь на зелёных человечков :lol:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 10:58

Sash писал(а): Жопомер твой тебя подводит.
Изображение
Если громче рычит не значит что лучше едет
Да я не спорю, может и подводит.
Это график расхода топливно воздушной смеси по оборотам? Я правильно понял?
Т.е. пик расхода топлива на сток в20 в районе 5000 оборотов?
Пик расхода топлива совпадает с пиком крутящего момента? Или с пиком максимальной мощности?
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 11:04

заезд сток б20 4-2-1 от англичанки на 63й трубе против интегра дб8 спек98


графики
цивик б20 сток мозг и после настройки
Изображение
интегра спек98 сток мозг и после настройки
Изображение
Последний раз редактировалось neon626 09 апр 2016, Сб 12:58, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 12:30

neon626 писал(а):заезд сток б20+гср 4-2-1 на 63й трубе против интегра дб8 спек98


графики
цивик б20 сток мозг и после настройки
Изображение
интегра спек98 сток мозг и после настройки
Изображение
Графики агонь. Чо б20 прям сток без втека?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 12:53

kova23 писал(а):
neon626 писал(а):заезд сток б20+гср 4-2-1 на 63й трубе против интегра дб8 спек98


графики
цивик б20 сток мозг и после настройки
Изображение
интегра спек98 сток мозг и после настройки
Изображение
Графики агонь. Чо б20 прям сток без втека?
Сток, без втека на графике видно, только коллектор 4-2-1 от англичанки и 63я трасса,
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 14:49

все эти заезды - шляпа, если конкретно мерятся моторами. значение имеет только график. есть б20 втек от которого я уезжаю на корпус, есть б20 втек, который уезжает на корпус от меня, только на корпус корабля. оба они ек, один седан, другой хетч. спеки +/- одинаковые.

зы% снятые пластмаски и сидухи, кроме водительской дают -0,5 сек для б16 в ек.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 16:43

Выкручивая дальше мотор мы едем дольше на нижней передаче, отсюда и результат. Вот если бы мощность падала после 5ти (не момент), а мы бы крутили до 9ти - это было бы бессмысленно. А тысячу-полторы перекрутить даст положительный результат. Имхо.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 16:58

Просто я прикинул по своей коробке, если переключаться на первой например на 5,5 то обороты падаю на 3,2 где то на второй передаче. Это совсем прям низко. Учитывая что пик момента и мощности на в20, судя по графикам на 5 и 6 тысячах соответственно.
Если же переключаться на 6,5 то падаем примерно к 4 тысячам на второй
да, на второй и последующих передачах нет смысла до 6,5 крутить. До 6 вполне достаточно, чтобы при переключении не падать ниже 4 тыс.

upd. Посидел покумекал, почитал немного инфы. И как я понял чтобы машина максимально эффективно разгонялась, нужно чтобы момент на колесах был как можно выше.
Прикинул по своей коробке - американка ys1 от LS nonvtec.
гп 4,266
по передачам:
1)3,230
2)1,900
3)1,269
4)0,966
5)0,742

тогда имеем следующее. На 1й передаче на 6,5 тысячах(по графику момент на коленвале равен 140 Нм) получаем 140х3,23х4,266=1929Нм на приводах. Переключам на 2ю обороты падают до 4 тысяч(момент по графику примерно 175Нм). На приводах имеем 175х1,9х4,266=1418 Нм. То есть смысл крутить первую до 6,5 был, так как на ней момент был выше.

Крутим до 6,5 получаем 1135Нм на валах, шифт на третью, на тахометре 4,5 тысячи, момент на приводах 179х1,269х4,266=969 Нм. Опять был смысл крутить.

Крутим третью до 6,5 получаем 758 Нм на приводах.
Переключаем на 4ю получаем 5 тысяч оборотов и момент 186 Нм на колене и 186х0,966х4,266=767 Нм на приводах. Вот тут уже получается можно было шифтануться чуть раньше. Ибо после переключения момент на приводах получился выше, чем на предыдущей передаче на 6,5 тысячах.

В общем сделал вывод, что на первых 2-3х передачах, лучше крутить по максимуму.

Если где то мои рассуждения или рассчеты не верны, поправьте пожалуйста

п.с. Это все справедливо для моей кпп. Для коробок с более близкими передаточными числами вполне возможно и не нужно крутить до 6,5. В общем надо считать под каждую кпп. Ну и естественно очень желателен график конкретно моего мотора, ибо тоже выхлоп 63 + мозги не сток. Но возможности сделать замер нет. Так что отталкиваюсь от графиков neon626
Изображение

LiF
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2013, Вт 5:40
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 18:28

Welsh писал(а):Просто я прикинул по своей коробке, если переключаться на первой например на 5,5 то обороты падаю на 3,2 где то на второй передаче. Это совсем прям низко. Учитывая что пик момента и мощности на в20, судя по графикам на 5 и 6 тысячах соответственно.
Если же переключаться на 6,5 то падаем примерно к 4 тысячам на второй
да, на второй и последующих передачах нет смысла до 6,5 крутить. До 6 вполне достаточно, чтобы при переключении не падать ниже 4 тыс.

upd. Посидел покумекал, почитал немного инфы. И как я понял чтобы машина максимально эффективно разгонялась, нужно чтобы момент на колесах был как можно выше.
Прикинул по своей коробке - американка ys1 от LS nonvtec.
гп 4,266
по передачам:
1)3,230
2)1,900
3)1,269
4)0,966
5)0,742

тогда имеем следующее. На 1й передаче на 6,5 тысячах(по графику момент на коленвале равен 140 Нм) получаем 140х3,23х4,266=1929Нм на приводах. Переключам на 2ю обороты падают до 4 тысяч(момент по графику примерно 175Нм). На приводах имеем 175х1,9х4,266=1418 Нм. То есть смысл крутить первую до 6,5 был, так как на ней момент был выше.

Крутим до 6,5 получаем 1135Нм на валах, шифт на третью, на тахометре 4,5 тысячи, момент на приводах 179х1,269х4,266=969 Нм. Опять был смысл крутить.

Крутим третью до 6,5 получаем 758 Нм на приводах.
Переключаем на 4ю получаем 5 тысяч оборотов и момент 186 Нм на колене и 186х0,966х4,266=767 Нм на приводах. Вот тут уже получается можно было шифтануться чуть раньше. Ибо после переключения момент на приводах получился выше, чем на предыдущей передаче на 6,5 тысячах.

В общем сделал вывод, что на первых 2-3х передачах, лучше крутить по максимуму.

Если где то мои рассуждения или рассчеты не верны, поправьте пожалуйста

п.с. Это все справедливо для моей кпп. Для коробок с более близкими передаточными числами вполне возможно и не нужно крутить до 6,5. В общем надо считать под каждую кпп. Ну и естественно очень желателен график конкретно моего мотора, ибо тоже выхлоп 63 + мозги не сток. Но возможности сделать замер нет. Так что отталкиваюсь от графиков neon626
Радует что хоть кто то не забыл школьный курс физики. Если совсем правильно, то важна площадь под графиком в диапазоне рабочих оборотов передачи. Чтобы наглядно понять когда лучше переключаться. Берется график своего мотора, передаточные своей коробки. Рисуется 5 графиков момента под каждую передачу и сразу становится все ясно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GRILLY, Semrush [Bot] и 241 гость