да, да, ехал на уральскую в субботу с надеждой увидеть и никуя не увидел)))slick писал(а):вот это поворот)E-EK9 -> S2k -> FN2
куда пропал то?
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Ну коробас-то явно увиделScofild писал(а):да, да, ехал на уральскую в субботу с надеждой увидеть и никуя не увидел)))slick писал(а):вот это поворот)E-EK9 -> S2k -> FN2
куда пропал то?

Да собственно, не пропадал. Обычный зимний авитаминоз)))slick писал(а):вот это поворот)E-EK9 -> S2k -> FN2
куда пропал то?
E-EK9 -> S2k -> FN2
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Займусь некрофилией чтобы новую тему не создавать
Но у меня такой вопрос) двиг в18с красный, до втека масло вообще не жрет
Глушитель чистый, но стоит вжарить как масло уходит очень быстро!
и глушитель сразу черный в копати, когда его протираю там уже несоклько мм масла ощущается)))) как так?
Использую Нидемитсу 5-40 сингапур
Лежит Нидемитсу Зепро Рейсинг 5-40 чето я его очкую заливать...
Двиг контракт комперссия 14 14.5 14.5 14.5
Но у меня такой вопрос) двиг в18с красный, до втека масло вообще не жрет
Глушитель чистый, но стоит вжарить как масло уходит очень быстро!
и глушитель сразу черный в копати, когда его протираю там уже несоклько мм масла ощущается)))) как так?
Использую Нидемитсу 5-40 сингапур
Лежит Нидемитсу Зепро Рейсинг 5-40 чето я его очкую заливать...
Двиг контракт комперссия 14 14.5 14.5 14.5
- EpicBee
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
- Машина: Integra DC1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По ходу дело явно не в маслеWIZMAN писал(а):Займусь некрофилией чтобы новую тему не создавать
Но у меня такой вопрос) двиг в18с красный, до втека масло вообще не жрет
Глушитель чистый, но стоит вжарить как масло уходит очень быстро!
и глушитель сразу черный в копати, когда его протираю там уже несоклько мм масла ощущается)))) как так?
Использую Нидемитсу 5-40 сингапур
Лежит Нидемитсу Зепро Рейсинг 5-40 чето я его очкую заливать...
Двиг контракт комперссия 14 14.5 14.5 14.5

Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лить надо оригу 5 30 и мозг не ебать, я свой б16 ебал на кольце в хвост и в гриву. Все норм.
Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя