
Только задний редуктор, сращивать кардан. Да, там все упирается в передаточные числа.
Модератор: OleGUN
аут ахуененDiaman писал(а):Езжу около года на аналогичном 3 литровом outback. Я честно говоря совсем не ожидал, что он мне так понравится.
3 главных момента -
1) 6 циллиндровый оппозитник - просто сказка. Тяга паровозная, никаких вибраций и т.д.
2) 5at коробка с постоянным распределением момента 45-55 в пользу задней оси и самоблоком сзади. Даже аут на резине с профилем 225-60-17 рулится очень достойно. Легаси должен быть еще намного драйвовей. (но я бы уже не сел на него, ибо ощутил прелести всеядной подвески аутбэка)
3) Не знаю почему (и тоже совсем неожиданно), но мне нравится шумоизоляция. На мой слух на уровне пассата Б6. Вроде предыдущий владелец ничего не делал...
Первый раз у меня такое, что за год нигде не зачесалось посмотреть что-то новое=)
согласен полностью со всеми пунктами, продаю легаси исключительно из-за того что не хватает багажника. Был бы если б 3 литровый аут, ездил бы дальше.Diaman писал(а):Езжу около года на аналогичном 3 литровом outback. Я честно говоря совсем не ожидал, что он мне так понравится.
3 главных момента -
1) 6 циллиндровый оппозитник - просто сказка. Тяга паровозная, никаких вибраций и т.д.
2) 5at коробка с постоянным распределением момента 45-55 в пользу задней оси и самоблоком сзади. Даже аут на резине с профилем 225-60-17 рулится очень достойно. Легаси должен быть еще намного драйвовей. (но я бы уже не сел на него, ибо ощутил прелести всеядной подвески аутбэка)
3) Не знаю почему (и тоже совсем неожиданно), но мне нравится шумоизоляция. На мой слух на уровне пассата Б6. Вроде предыдущий владелец ничего не делал...
Первый раз у меня такое, что за год нигде не зачесалось посмотреть что-то новое=)
автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке. Там три режима:mr vtek писал(а):А автомат в нем как? У меня друг катал такой аут 3.0, говорит автомат тупой как сука и до сотни разгон 8.2, что как бы пиздец как долго для такого мотора
вроде бы разница только в этом.Diaman писал(а):хз, меня и на дорестайле устраивает более чем. особенно в спорт режиме (я так понимаю спорт на дорестайле = спорт шарп на рестайле?). Про 0-100 не могу ничего сказать.
специально глянул разные каталоги, на механике разгон до сотки 6.9, на автомате 8.2, что как бы намекает на его расторопностьmadskillz писал(а):автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке.
Херли ты тогда спрашиваешь?mr vtek писал(а):специально глянул разные каталоги, на механике разгон до сотки 6.9, на автомате 8.2, что как бы намекает на его расторопностьmadskillz писал(а):автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке.
Это намекает на потери в автомате.mr vtek писал(а):специально глянул разные каталоги, на механике разгон до сотки 6.9, на автомате 8.2, что как бы намекает на его расторопностьmadskillz писал(а):автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке.
а херли все в объявах пишут, что 3 литровая субару едет ахуенно, не хуже врх и тд, какого нахуй врх, со стучащим 4-м если толькоDiaman писал(а):Херли ты тогда спрашиваешь?
Ты блин спрашиваешь у людей у которых такая машина в эксплуатации, а потом возражаешь, что в каталоге 8.2 против 6.9 написано.mr vtek писал(а): а херли все в объявах пишут, что 3 литровая субару едет ахуенно, не хуже врх и тд, какого нахуй врх, со стучащим 4-м если только![]()
просто я себе думал такую брать в ближайшее время, даже начал подумывать о поездке в питер за машиной топикстартера, но динамические характеристики разочаровали, а во всех объявах и отзывах пишут что она едет ооочень круто, ну хуй знает))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей