Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 15:20

briderep3 писал(а):
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
а рабочие показатели масла для коробки и для двигателя - одни и теже?!!!сомнительно
турбу поставь - и переключайся в 9000тыщ - на горячий мотор - но на холодную коробку! и поймёшь.
А без турбы, но на 9400 можно?... :oops:
Спасибо... :roll:

Как ездю я:
Изображение
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 15:44

Отводом горячего масла из мкпп мы ее не остудим, только темперетару масла скиним.Но зачем?
Кулачек при резких переключениях умрет быстрее, и ремонт его дороже.Оснавная нагрузка на шестерни ложится в момент переключения, как и на муфты с синхонихаторами, и что то мало вероятно что причина их смерти перегрев(заклинивание).
Есть более интересное предложение.Двойной выжим.И срывов или блокировки колес не будет, да и коробка всю жизнь секса просить не будет.Если действительно 9000 и чумовой буст, то инерции дай бог титановые яйца.
Ну и проще коробку более мощнее адаптировать, действенное ахлажднение организовать.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 17:05

XPOH писал(а):
briderep3 писал(а):
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
а рабочие показатели масла для коробки и для двигателя - одни и теже?!!!сомнительно
турбу поставь - и переключайся в 9000тыщ - на горячий мотор - но на холодную коробку! и поймёшь.
А без турбы, но на 9400 можно?... :oops:
Спасибо... :roll:

Как ездю я:
Изображение
только турбы нехватает(
значит у тебя титановые шары! :)

и вообще - хоть дельный совет предложилбы... :) а то это, то то...
Отводом горячего масла из мкпп мы ее не остудим, только темперетару масла скиним.Но зачем?
Кулачек при резких переключениях умрет быстрее, и ремонт его дороже.Оснавная нагрузка на шестерни ложится в момент переключения, как и на муфты с синхонихаторами, и что то мало вероятно что причина их смерти перегрев(заклинивание).
Есть более интересное предложение.Двойной выжим.И срывов или блокировки колес не будет, да и коробка всю жизнь секса просить не будет.Если действительно 9000 и чумовой буст, то инерции дай бог титановые яйца.
Ну и проще коробку более мощнее адаптировать, действенное ахлажднение организовать.
ок - вопрос только в одном - как
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 5:11

briderep3 ,выше я с ошибкой написал.Охлаждение рабочее сделать не получится,ну или бюджет комсический, только усиленные детали ставить,или адаптировать более мощную коробку.Но гараздо проще, "плавнее" переключаться, если шестерни всетаки режит от нагрузки, то это не перегрев.
JAPANCAR.RU

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 7:36

надо узнавать у кольцевиков . кажется слышал что на бмв ставят такие девайсы коробка и зад мост с охлаждением.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 8:14

PRODRIVE писал(а):briderep3 ,выше я с ошибкой написал.Охлаждение рабочее сделать не получится,ну или бюджет комсический, только усиленные детали ставить,или адаптировать более мощную коробку.Но гараздо проще, "плавнее" переключаться, если шестерни всетаки режит от нагрузки, то это не перегрев.
Пока научишся переключаться, не одну коробку убёшь. Но блин, не знаю другого пути.

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 10:28

епона мать :lol:
да проблема не в шестернях! Слава Богу. а в том што штото мрёт из синхросистемы - и передача на ЛЮБЫх оборотах входит с хрустом! проблем в этом
во-вторых, перегрев передач ведет к крэшу синхронизаторов и муфты - следствие - хрыщ на любых оборотах.
пример - 10 мин езды на одной передаче - ей писец,
по поводу перегрева - это имхо - личный опыт :lol:
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 10:30

Пристегнувшись, экономишь только на стекле около 150$
в МСК есть контора - где лобовухи стоят в среднем 1600р. редко дороже..
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 10:39

briderep3 писал(а):епона мать :lol:
да проблема не в шестернях! Слава Богу. а в том што штото мрёт из синхросистемы - и передача на ЛЮБЫх оборотах входит с хрустом! проблем в этом
во-вторых, перегрев передач ведет к крэшу синхронизаторов и муфты - следствие - хрыщ на любых оборотах.
пример - 10 мин езды на одной передаче - ей писец,
по поводу перегрева - это имхо - личный опыт :lol:
А может всетки не от перегрева им песец настает?... я конешно извиняюсь, но мож ты как неумело передачи включаешь?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 11:50

briderep3, можешь смело бросать свою работу, а начинать активные поставки автостекол на Дальний Восток.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 11:59

PRODRIVE писал(а):briderep3, можешь смело бросать свою работу, а начинать активные поставки автостекол на Дальний Восток.
Из Кетая... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 12:01

PRODRIVE писал(а):briderep3, можешь смело бросать свою работу, а начинать активные поставки автостекол на Дальний Восток.
спасибо за совет :cry: - только как охлаждать коробку так и не сказали - а если не знаете - то не нада апить тему :P
А может всетки не от перегрева им песец настает?... я конешно извиняюсь, но мож ты как неумело передачи включаешь?...
я наверно не по-русски пишу... :o
тема называется - охлаждение мкпп - а не умелые ручки и ножки при переключении. зачем уходить от темы
вопрос - как охлаждать мкпп.

как охлаждать коробку! как! и всё! - всё легко и просто - знаешь - пишишь- не знаешь - не пишишь :D
именно вопрос мой только в этом. только в этом - к сожалению. :P
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 12:03

XPOH писал(а):
PRODRIVE писал(а):briderep3, можешь смело бросать свою работу, а начинать активные поставки автостекол на Дальний Восток.
Из Кетая... :roll:
идея - только вопрос - надо ли им. лучше в японию организовать поставки :lol:
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 12:47

ну например на gt-four и galdina gt-t mt
стоит штатное ожлаждение коробки, выглядит примерно так
в нижней точке корпуса коробки стоит 2 штуцера, к ним цепляется кулер точно такой же как на охлождение масла в двигателе, а в коробке стоит механический насос который все это дело гоняет!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 13:00

наверна надо купить кулер тут http://www.transparts.ru/?id=radiators выыносной насос и слив и подачу орагинизовать в штатные места слива-залива масла.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 18:05

briderep3, по русски уже ответили.Ни как.Нет такой возможности, сделать дешевое охлаждение.
eg4, согласись, охлаждение им не помогло.Жалко 3s,такие возможности.
XPOH, китайские у нас тоже дешевые.На мазду гт 01г(фамилия вроде) вчера купил за 1700р.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 16:02

автор, почему ты задаешь один и тот же вопрос постоянно: как?
тебе же написали как в самом начале темы или тебя не устраивают эти варианты?
вроде все просто, забираешь из коробки горячее масло, отдаешь холоднее.
Забирать через сливную пробку, для этого надо изготовить нужный штуцер, который вкрутится вместо сливной пробки, дальше одеваешь на штуцер шланг и тянешь куда душе угодно, ставишь насос, который будет откачивать горячее масло, дальше маслянный радиатор, дальше возврат обратно в коробку, место возврата должно быть выше, чем уровень масла в самой коробке.
заливное отверстие не подойдет, там слишком малая пропускная способность.
Для возврата можно использовать пробку, которая служит проверкой уровня, по крайней мере на Хонде такая есть.
и все!
хочешь делай, хочешь нет.
Но если честно, я не слышал о таком никогда, кстати похоже многие тоже
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:37

если тему зафлудили - не читайте, если отвечаешь - то прочти что вообще спрашивается.
как что примерно делать я понимаю - только вот кто делал ли - может в пиндосии, мож ещё где - а главное эфект - не будет ли так что в какие-то моменты масла не будет хватать - или наоборот - сальники вылетят..
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:51

каким образов вы видете забор масла из коробки?? сам выносной насос не сможет его(масло) оттуда выкачать, значит насос надо ставить ниже уровня коробки, и как тогда?? не думаю что есть слабо перекачивающий насос. поэтому будет ли масло охлаждаться нормально если его через кулер гонят с ,.высокой(условно),. скоростью??

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 9:07

вот в этом и вопрос - как сделать примерно понятно - но может быть есть прееденты. посмотреть на резалт
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей