- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Думаю уже каждый K-сери-вод знаком с детской болезнью 6МКПП - слабым валом на звезду второй передачи.
У меня этот вал уже стал расходником - три шт. за полтора сезона.
Самое интересное что в инете народ пишет только про 6мкпп, а вот таких проблем на 5 мкпп я не слышал.
Кто может сказать за надежность 5мкпп?
Грешным делом уже думаю перейти с 6 на 5 передач.
ppg и m-factory не обсуждаем - с нынешнем курсом не гуманно.
У меня этот вал уже стал расходником - три шт. за полтора сезона.
Самое интересное что в инете народ пишет только про 6мкпп, а вот таких проблем на 5 мкпп я не слышал.
Кто может сказать за надежность 5мкпп?
Грешным делом уже думаю перейти с 6 на 5 передач.
ppg и m-factory не обсуждаем - с нынешнем курсом не гуманно.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Валы выполнены одинакого. С чего бы это 5 ступу быть надежнее.
Вместо 6 передачи стоит пустышка.
Но себе на всех турбо К сериях собирал именно 5. Ломались так же, но она длиннее и меньше надо тыкать.
Вместо 6 передачи стоит пустышка.
Но себе на всех турбо К сериях собирал именно 5. Ломались так же, но она длиннее и меньше надо тыкать.
У нас ринатовская короба 5ст прожила чуточку больше но это всё хуйня. Ставь нормальные 17тые колёса
будет меньше букса и отрывать вал. в теории. а лучше ппг ты знаешь где она лежит 
ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.


ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сцепа второй сезон CC st.4 . на этот сезон планирую купить екседи ст.1.Sash писал(а):У нас ринатовская короба 5ст прожила чуточку больше но это всё хуйня. Ставь нормальные 17тые колёсабудет меньше букса и отрывать вал. в теории. а лучше ппг ты знаешь где она лежит
ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.
по 17 каткам - ты сам видел что пихать их некуда, в притык все на 225/50/15
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.
КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
зачем ты вообще в городе на своей машине ездишь? О каком комфорте вообще речь идет с таким кол-вом доработок, как у тебя?ndv писал(а):последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.
КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ээм. а в чем проблема то?СразуБорис писал(а):зачем ты вообще в городе на своей машине ездишь? О каком комфорте вообще речь идет с таким кол-вом доработок, как у тебя?ndv писал(а):последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.
КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
машина не корч, весь салон на месте, каркаса нет, колы гражданские стоят.
изначально строилась под город и это в приоритете.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе

Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Вот все говорят: б коробка вывозит. С момента установки турбины, я сменил уже 5 или 6 гп (за два года). На треке норм. Жара, слики, зацеп, всё заебись. В городе и ломаюсь. В буст вошёл на второй, букс, приехали. Резя Ад08. Сделал вывод: никаких буксов на зацепистой резине. Вплоть до уменьшения буста до минимума.hard_code писал(а):Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе![]()
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Топистартер. Или ставь говнорезину в городе, чтоб буксовало без зацепа, либо дросселируй аккуратно.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
так может хондату трекшн контроль воткнуть?zaza писал(а):Вот все говорят: б коробка вывозит. С момента установки турбины, я сменил уже 5 или 6 гп (за два года). На треке норм. Жара, слики, зацеп, всё заебись. В городе и ломаюсь. В буст вошёл на второй, букс, приехали. Резя Ад08. Сделал вывод: никаких буксов на зацепистой резине. Вплоть до уменьшения буста до минимума.hard_code писал(а):Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе![]()
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Топистартер. Или ставь говнорезину в городе, чтоб буксовало без зацепа, либо дросселируй аккуратно.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
на турбо б моторе не было проблем с коробой вообще
на интегре ездил несколько лет
црх без проблем
что за фигня у вас твориться
вот с К коробой напугали чет
на интегре ездил несколько лет
црх без проблем
что за фигня у вас твориться
вот с К коробой напугали чет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
лично мое выстраганное временем мнение:
коробки ломаются от ударов!!!
чито бы не ломалось:
1) никогда не бросайте сцепу. Я и на 2вд на 4 вд трогаюсь с ланча и 7500 оборов, положительный буст. но сцепу опускаю со скоросью 1 секунда. как в городе с перекрестка. букс есть да но удара нет. все работает не ломается.
2) если вы пустили машину в букс, сильный букс не переключайте на повышенную передачу пока не разгоните машину до реальной скорости. тут тоже очень часто ломает.
и 100% сломает если стоит хорошая резина.
Даже елси у вас низкопрофильная держаковая резина (которая не смягчает удары) и бездемферное сцепление 2 дисковое и 500+ сил под капотом соблюдая эти правила все будет работать. проверенно лично.
ЗЫ меньше дыма и спец эффектов. ехать надо на грани букса, тогда и ускорение максимальное и не ломается ничего
коробки ломаются от ударов!!!
чито бы не ломалось:
1) никогда не бросайте сцепу. Я и на 2вд на 4 вд трогаюсь с ланча и 7500 оборов, положительный буст. но сцепу опускаю со скоросью 1 секунда. как в городе с перекрестка. букс есть да но удара нет. все работает не ломается.
2) если вы пустили машину в букс, сильный букс не переключайте на повышенную передачу пока не разгоните машину до реальной скорости. тут тоже очень часто ломает.
и 100% сломает если стоит хорошая резина.
Даже елси у вас низкопрофильная держаковая резина (которая не смягчает удары) и бездемферное сцепление 2 дисковое и 500+ сил под капотом соблюдая эти правила все будет работать. проверенно лично.
ЗЫ меньше дыма и спец эффектов. ехать надо на грани букса, тогда и ускорение максимальное и не ломается ничего
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Вот и я о том же: исключить ударные нагрузки и букс на хорошей резине.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
все за дело.... только как не буксовать на К коробке с моментным мотором 2.4 литра на р15 колесе ? непонятно 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Этож очевидно, не газоватьSash писал(а):все за дело.... только как не буксовать на К коробке с моментным мотором 2.4 литра на р15 колесе ? непонятно

- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ставить китайскую резину 185 55 с трэйдвэйром 620, накачать 3 очка и буксуйте на здоровье все 402 метра 

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
научите как трогаться внатяг если с отсечки сцепу бросаешь?
у меня канеш моменту по местным меркам мягко говоря маловато. но на старте дикие удары по трансмиссии слышно, и становится очень боязно за коробку. а если не с отсечки стартовать то обороты сразу до 2-3 тыщ проседают и до втека очень очень долго и тягуче раскручивается.
пробовал даже просто с выкл втек стартовать. всё равно проваливается. только с 7500 оборотов и со включенным втеком не проваливаются обороты сразу.
у меня канеш моменту по местным меркам мягко говоря маловато. но на старте дикие удары по трансмиссии слышно, и становится очень боязно за коробку. а если не с отсечки стартовать то обороты сразу до 2-3 тыщ проседают и до втека очень очень долго и тягуче раскручивается.
пробовал даже просто с выкл втек стартовать. всё равно проваливается. только с 7500 оборотов и со включенным втеком не проваливаются обороты сразу.
Последний раз редактировалось kova23 03 апр 2016, Вс 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Во-первых, как говорят владельцы полноприводных авто, коробку нужно "натянуть". Т.е. воткнуть первую, подъехать к линии старта, остановиться и не отпуская сцепления дождаться отмашки девушки в бикини.
Во-вторых, педаль сцепления нужно достаточно плавно и тоже время быстро приотпустить где-то на одну четверть - одну треть. Далее уже бросать полностью.
Во-вторых, педаль сцепления нужно достаточно плавно и тоже время быстро приотпустить где-то на одну четверть - одну треть. Далее уже бросать полностью.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей