Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 14:01

ездило и заебись ездило))) в начале перед настройкой в прошлом году компрессия была 12 во всех,потом тыщ. так через 5 во всех так же осталось а тут 8-9,вот и решил снять! притру и посмотрим если что кину сток гбц не тронутую бля :D сука а если эту буду ставить буду грузить их на гарантию что если опять такая хуйня купят мне прокладку и все сальники в оригинале,мастера хреновы
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 16:47

кто-нить такую юзал? licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-pritirki-klapanov-pnevmaticheskoe

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:17

Да, норм притирает.

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:46

стоит такую покупать или руками тоже самое просто дольше?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 18:32

Если для 1 раза то нет смысла

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2016, Вт 23:57

Basil писал(а):стоит такую покупать или руками тоже самое просто дольше?
Да после хорошей нарезки фасок и притирать не всегда надо,
а если и надо - то несколько раз хлопнуть руками с мелким абразивом и всё.
В принципе эта херня и не нужна вовсе, от лукавого это по моему :) , руками притирать одно удовольствие - если правильные фаски,
а вот если они не правильные - то их надо править а не притирать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 13:13

Заходил в магазин
Есть наборы зенковок на ТАЗ:
САИ-1 (классика)
САИ-3 (зубило)
САИ-5 (2110)
Как понял, они все содержат ряд 30-45-60, но отличаются диаметром/длинной рабочей поверхности (т.е. выше весь конус)
Стоят все одинаково, визуально представил хондоголову и зенковку в ней, показалось что лучше подойдет САИ-5 который 2110.
Какие брать?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 13:42

Scarmelion писал(а):Заходил в магазин
Есть наборы зенковок на ТАЗ:
САИ-1 (классика)
САИ-3 (зубило)
САИ-5 (2110)
Как понял, они все содержат ряд 30-45-60, но отличаются диаметром/длинной рабочей поверхности (т.е. выше весь конус)
Стоят все одинаково, визуально представил хондоголову и зенковку в ней, показалось что лучше подойдет САИ-5 который 2110.
Какие брать?
По идее нужна 2 набора.
Впуск режу выпускными от 16кл.
Выпуск режу впускными от 8кл.
У меня так.
Но наборы зенковок под один и тот же мотор у разных производителей отличаются. Отличаются именно диаметры зенковок. Поэтому может и обойдёшься только набором под 16кл.
Померь диаметры седел и зенковок, что есть в продаже. Всё станет ясно, какой/какие брать...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 14:31

SLESAR86 писал(а): По идее нужна 2 набора.
Впуск режу выпускными от 16кл.
Выпуск режу впускными от 8кл.
У меня так.
у меня также скомплектовано.
но чет последнее время присматриваюсь к подобному набору:
http://www.jonnesway.ru/product/4562/
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 15:40

Reflex писал(а):
SLESAR86 писал(а): По идее нужна 2 набора.
Впуск режу выпускными от 16кл.
Выпуск режу впускными от 8кл.
У меня так.
у меня также скомплектовано.
но чет последнее время присматриваюсь к подобному набору:
http://www.jonnesway.ru/product/4562/
:good: всё заебись, кроме цены... :trollface:
Поэтому приходится работать нищебродтазонабором... :cry:

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 18:31

Reflex писал(а):
SLESAR86 писал(а): По идее нужна 2 набора.
Впуск режу выпускными от 16кл.
Выпуск режу впускными от 8кл.
У меня так.
у меня также скомплектовано.
но чет последнее время присматриваюсь к подобному набору:
http://www.jonnesway.ru/product/4562/
есть более дешевый аналог.
тесты можно найти в видео евгения травникова на ютуб.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 11:06

вот вроде толковый наборчик:
http://www.ebay.com/itm/Valve-seat-cutt ... 2a644de9ce

"The regulation allows the use of knives countersink in the repair of all vehicles.

Valve sizes range from 18mm to 38mm
Head diameter – 31.3 mm.

Specification:

Head working degree – 15, 30, 45, 60.
Valve expandable guide pilots – 6mm, 7mm, 8mm
Valve grinding cone/solid pilot – 5mm, 5.5mm, 6mm, 6.5mm, 7mm, 8mm, 9mm"

//у этого продавца много чего на эту тему есть смотрю 8)

Травников вроде его прям хвалит :)
Последний раз редактировалось Reflex 31 мар 2016, Чт 11:46, всего редактировалось 2 раза.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 11:44

Да ты ебнулся чтоли, 400 Бачей за поделку из Украины
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 11:47

сам ты ебнулся :facepalm2:

вот оно же от завода 190 $

http://www.razvertka.com.ua/shop/nabory ... v-o25-4-3/
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 15:24

замутили мне то седло,сами притерли все клапана вроде все нормально,там где компрессия была 8 сейчас 12 8) ждем нежданчик от остальных седел))

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2016, Пн 11:48

А что , они у тебя не родные? боишься что повываливаются ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2016, Пн 12:08

Yaponec писал(а):А что , они у тебя не родные? боишься что повываливаются ?
я же все менял,контора не известна.Тем временем готовлю другую сток гбц с оем седлами и направляющими
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2016, Вт 13:49

MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а):А что , они у тебя не родные? боишься что повываливаются ?
я же все менял,контора не известна.Тем временем готовлю другую сток гбц с оем седлами и направляющими
А сёдла какие ставили? ну в смысле какой производитель, какой металл?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2016, Вт 14:21

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а):А что , они у тебя не родные? боишься что повываливаются ?
я же все менял,контора не известна.Тем временем готовлю другую сток гбц с оем седлами и направляющими
А сёдла какие ставили? ну в смысле какой производитель, какой металл?
что они обычно ставят то и ставили,выбора у нас тут нет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей