Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:29

Крутанули К24+К20 атмо

Чуток пока не дотягивает до 300, прикол вот в чем, нагрелся и стал слетать приводной ремень, видно великоват. Сразу после того как он вылетает, получается приход в 15 сил , то бишь 5 процентов


Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stabon
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 16:51
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:30

хороший приход

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:39

RRR писал(а):8) только бюджет не выкладывай....ждем график с другими валами. Момент как на компрессорном К20


атмо-парни не чета нам , голодранцам )))

сибирь патронов не жалеет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:40

еще можно шестернку покрутить и инерционный наддув
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:45

Коля собрал и запустил мотор?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:47

я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:49

RRR писал(а):
Василий58 писал(а):Коля собрал и запустил мотор?
Коля поедет когда рак на горе свстнет. Это Андрея с Омска. У Коли К22.
сила пля!!!!
А спеки? бошка сток чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:49

Mura писал(а):я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
и электроусилки руля
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:51

Гы, молодца!
И закусь ему!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:54

Василий58 писал(а):
Mura писал(а):я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
и электроусилки руля


тут нету вообще усилителя

еще тема - отключение генератора , скажем, после 5000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:55

видел процесс сборки и чутка знаю спеки.
закусь буит
к24+к20 портированная
валы блюпринт ст3
выдох сикс-сигма в 3-дюймовый сканк
ожидали под 320-330 лысых
сж 12.5 чтоли
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:04

впуск из коллектора РБЦ пиленый или композитный?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:14

2Mura радиатор в порядке? не потеет?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:20

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
и электроусилки руля


тут нету вообще усилителя

еще тема - отключение генератора , скажем, после 5000
А разве на к-моторах этого в стоке нет?... на Д и Б-моторах в режиме power mode (тапка в пол) мозги отключают обмотку возбуждения генератора (третий провод)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
TypeR
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:23

wasd писал(а):2Mura радиатор в порядке? не потеет?
Радиатор не потеет, спасибо.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:24

Mura писал(а):сибирь патронов не жалеет
в смысле? Наш человек, из Сибири? Есть подобные атмо-аппараты в Сибири, на которые патроны не жалеют, только не на К24/К20... :shock: В москве, брат, сила... Есть чем померить...
Последний раз редактировалось Manson 10 июл 2008, Чт 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
TypeR
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:26

RRR писал(а):
Василий58 писал(а):
RRR писал(а):Коля поедет когда рак на горе свстнет. Это Андрея с Омска. У Коли К22.
сила пля!!!!
А спеки? бошка сток чтоль?
К24 ст 11.5 бошка пиленая в сканке, валы блюпринт, впуск блюпринт, выпуск модный как у Хонда -Рейсинга, кузов ДС2 дждээм. Самое главное отстройка и сборка R2Racing.
Степень 12,14.
Спасибо и тебе RRR custom :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:29

Manson писал(а):
Mura писал(а):сибирь патронов не жалеет
в смысле? Наш человек, из Сибири? Есть подобные атмо-аппараты в Сибири, на которые патроны не жалеют, только не на К24/К20... :shock:


учитывая то обстоятельство, что Андрей его по сути сам собрал с нуля ))) в Омске появился новый мега-хондо-тюнер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
TypeR
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:32

Manson писал(а):
Mura писал(а):сибирь патронов не жалеет
в смысле? Наш человек, из Сибири? Есть подобные атмо-аппараты в Сибири, на которые патроны не жалеют, только не на К24/К20... :shock:
Что значит "только не на К24/К20..."
Именно на этих спеках, именно из Сибири...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:44

Поздравляю! Еще один сильный АТМО это всегда круто!... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей