не путь хондовода.Kazuki писал(а):
что бы повалить за шапку сузарей на том что есть нужен вал игорищонтальные капбы. например веберы. можно от моцика аналогичные.
вангую что турба дриснет рано с дутьем в карб.
не путь хондовода.Kazuki писал(а):
не дриснет. мой дроссельный таз пережил настройку без фильтров и потом еще провалтл 3000 км был продан и ездил ещё 4 года рока не рыгнул по смеси и углам.Kazuki писал(а):дриснет и хуй с ней, всё равно халявная и интеркулер есть.
Если поставить открытые карбы с мота то дриснет уже двиг, причём от пыли в первом же заезде
вот в том то и дело, что наработок куча, а дуть в карб особо-то ни кто и не дул. В этом и есть весь интерес.Creator писал(а):не дриснет. мой дроссельный таз пережил настройку без фильтров и потом еще провалтл 3000 км был продан и ездил ещё 4 года рока не рыгнул по смеси и углам.Kazuki писал(а):дриснет и хуй с ней, всё равно халявная и интеркулер есть.
Если поставить открытые карбы с мота то дриснет уже двиг, причём от пыли в первом же заезде
индивидуальные ыильтры носки решают. я нашел на помойке 4 бу от питбайка, постирал, перешил и одевал иногда шоб мух и камни не засасывало.
а стурбой протрахетесь и поршни из поддона достанете не успев продубасить толком.
по установке карбов наработок куча у спортсменов ещесо времен ссср
купить за 150 свапнуть за 300, продавать год, психануть и свапнуть обратно еще за 50, чтобы продать все это хотя бы за 250Kazuki писал(а):вообще путь хондовода это купить машину за 450к., покрасить за сотку и продать за 400
Я прям ясно увидел свое будущее +- 15кAntonKuzmin писал(а):купить за 150 свапнуть за 300, продавать год, психануть и свапнуть обратно еще за 50, чтобы продать все это хотя бы за 250Kazuki писал(а):вообще путь хондовода это купить машину за 450к., покрасить за сотку и продать за 400
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: purple и 5 гостей