
будем искать причины, to be continued
Ахаха, я только хотел написать это!MvP писал(а):Он избалован 25-летним ведром просто
Началось)))))skzerocool писал(а):Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ
Там гидронатяжитель 5 стоит, его не обязательно менятьskzerocool писал(а):Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ
я только стойки на хонде научился менятьsantechnik писал(а):бля ну последние две позиции можно и самому было сделать![]()
![]()
![]()
1100 это не сток холостойsantechnik писал(а):Прикол томея в том, что при узкой фазе в 260, активная фаза у них как у большинства 272, а холостой будет как сток )
Считаются одними из самых злых городских валов...
ПЫСЫ Если нет четкой цели для чего менять валы и лишних пару соток лаваша, то я бы ездил на стоке и менял масло, колодки и вовремя обслуживал. Машина будет только радовать и никогда не ломаться![]()
![]()
![]()
а ты в этом большой спец?olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
Ну пиздец теперь. Ставишь и едешь. Чот не нравится - ставишь шестерни и крутишь. Нах они нужны если итак все в огне?olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
Ну и там дальше по текстуRocketmanEvo писал(а):Подавляющее большинство производителей изготавливают свои валы так, чтобы рекомендованные ими параметры достигались при установке валов по сток меткам сток шестерней, то есть в те самые "нули" на разрезных. Эти нули на разрезных должны совпадать с нулями на штатных шестернях. Это ответ на вопрос "в какие нули".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей