



газопламенное высокоскоростноеVadEK писал(а):Дим, каким методом наносится?
это не наша прихоть напылять керамику, и не нами выдуманная технология. Судя по всему, если напыляют, причем все в моторспорте посерьезнее, значит не отваливается. И никто тряпками уже не мотаетAleksilius писал(а):нубский вопрос
а оно не осыпется через пару прогревов?
не поваляешь- не повалит?Mura писал(а):это не наша прихоть напылять керамику, и не нами выдуманная технология. Судя по всему, если напыляют, причем все в моторспорте посерьезнее, значит не отваливается. И никто тряпками уже не мотаетAleksilius писал(а):нубский вопрос
а оно не осыпется через пару прогревов?
а из личного пока опыта - роняли тестовый коллектор на плитку - коллектору и покрытию - только отметина, плитка раскололась. Видео не сняли, ибо уронили случайно. Просто придется поверить
вот чувак статью написал про трещины, тряпки и покрытия, я не очень логику уловил выводов, но типа покрытие становится единым целым, металл не выгорает и не улетает в трубу, взвешивали они там, графики рисуютЖибер писал(а):у небрендовых коллекторов в термоленте бывают проблемы после перегрева - трещины по швам сварным, например. с данным покрытием ничего не меняется, вероятность трещин такая же от перегрева?
понимаю что напыляют обычно коллектора более дорогие, качественные брендовые и тд, просто интересно
ну почему не меняется , промежуточный слой праймер въедается в нержу в поверхностный слой наглухо. Керамика плавится на темп около 3000 град, и вылетает на скорости примерно 1000 кмч, то бишь входит на кумулятивном эффекте в металл.Жибер писал(а): с данным покрытием ничего не меняется, вероятность трещин такая же от перегрева?
сейчас вот переделываем датчики и будем заводитьStason64 писал(а):Круть !!!
Когда это все соберется и поедет ?
ааа, сорри, идут тестыStason64 писал(а):Ну что там?
Боишься палыхать как Мотя)))?Mar1boro писал(а):А что будет стоить такое покрытие на коллектор тода?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей