Что за вариант Прелюда SH, а то на EBAY на некоторые зап.части пишут non sh
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ууууу как всё запущеноalexwrc писал(а):А поподробнее можно. Впускной или выпускной. И что он дает.

Впускной именно впускной. В твоём случае лучше обратиться к специалистам и хотя бы примерно обрисовать то, что ты хочешь получить в результате от своего авто. Для покатушек по городу, или для драга или просто перцами помериться с другими.
И тогда есть шанс что на твоём авто не окажутся совершенно ненужные детали.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.wasd писал(а):Сколько можно дунутьв х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SH - Прелюд с АТТС
Non-SH - обычный прел
Чип - полная херь. Не задумавались, как можно одним и тем же чипом добавить "до 22 лс" на ЛЮБОМ прелюде аж с 88 года до наших дней. На совершенно РАЗНЫХ моторах .
Коллектор , думаю, зачетный.... Скунк вообще мне нравится по стилю самых перцев скунковских...
Non-SH - обычный прел
Чип - полная херь. Не задумавались, как можно одним и тем же чипом добавить "до 22 лс" на ЛЮБОМ прелюде аж с 88 года до наших дней. На совершенно РАЗНЫХ моторах .
Коллектор , думаю, зачетный.... Скунк вообще мне нравится по стилю самых перцев скунковских...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$ 

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
О шатунно-поршневой уже надумал. Вы меня пугаете, я уверовал что это самый прочный блок из линейки хонды.Butcher писал(а):Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.wasd писал(а):Сколько можно дунутьв х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Блок действительно прочный. Но, к сожалению полностью алюминиевый.wasd писал(а):О шатунно-поршневой уже надумал. Вы меня пугаете, я уверовал что это самый прочный блок из линейки хонды.Butcher писал(а):Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.wasd писал(а):Сколько можно дунутьв х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе
Поэтому необходимость в чугунных гильзах есть. Да и надо отдавать себе отчёт что 1.5 бара это много.
Для примера: 2 литровый мотор на давлении в 0.85 бара уже выдаёт 360 сил. На полутора барах результат будет уже в районе 550 сил. Ну и как на этом ездить по городу да ещё и на моноприводе? Драг другое дело, но и здесь проблема мотор, у Прелюда 2.2 и при пересчёте, он попадает в анлимитед. А там монстры трёх и более литровые, полноприводные..... в общем без шансов.
Так что я бы серьёзно просчитал сначала, а надо оно 1.5 бара или нет. Плюс турбинка нужна большая, работать начинает аж с 5 тыщ. Для городской езды совершенно неприемлимо. Много нюансов....

мля.... золотые слова, иногда хочется всех порвать, но когда здраво подумаешь, хочеться обратно поставить тв+двд, и ездить и лучше смотреть кино и забыть что прел гоночная машина.[/quote]RRR писал(а):Блок действительно прочный. Но, к сожалению полностью алюминиевый.
Поэтому необходимость в чугунных гильзах есть. Да и надо отдавать себе отчёт что 1.5 бара это много.
Для примера: 2 литровый мотор на давлении в 0.85 бара уже выдаёт 360 сил. На полутора барах результат будет уже в районе 550 сил. Ну и как на этом ездить по городу да ещё и на моноприводе? Драг другое дело, но и здесь проблема мотор, у Прелюда 2.2 и при пересчёте, он попадает в анлимитед. А там монстры трёх и более литровые, полноприводные..... в общем без шансов.
Так что я бы серьёзно просчитал сначала, а надо оно 1.5 бара или нет. Плюс турбинка нужна большая, работать начинает аж с 5 тыщ. Для городской езды совершенно неприемлимо. Много нюансов....
Мне не для драга!!! Нато и расчет что на 4000 она давить будет слегка (расчетов под рукой нет точно сказать не могу, где-то около 0,6-0,8) на 5000 она выходит на 1,5, т.е. до 4000 это вполен обычный атмосферный H22 но слегка туповатый (все возможные потери), ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ настроение порысачить


Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$
Что посоветуете сделать первым делом?
Что посоветуете сделать первым делом?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Мне не для драга!!! Нато и расчет что на 4000 она давить будет слегка (расчетов под рукой нет точно сказать не могу, где-то около 0,6-0,8) на 5000 она выходит на 1,5, т.е. до 4000 это вполен обычный атмосферный H22 но слегка туповатый (все возможные потери), ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ настроение порысачить
, нажал на газ, ипугался
и ни чего тебе уже не хочется (а гонять надо не по городу а по трассе (ИМХО))
_______________________________________________________________________
Бред какой то. Ты сам то понимаешь что пишешь???
Если 1.5 бара, это CR 7:1 как минимум при условии 102 октана.
Куда она у тебя поедет до 4 тыщ???
Не хочу никого обидеть, но представление о том как это всё работает, крайне неправильное.


_______________________________________________________________________
Бред какой то. Ты сам то понимаешь что пишешь???
Если 1.5 бара, это CR 7:1 как минимум при условии 102 октана.
Куда она у тебя поедет до 4 тыщ???
Не хочу никого обидеть, но представление о том как это всё работает, крайне неправильное.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Бюджет не богатый, но....alexwrc писал(а):Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$
Что посоветуете сделать первым делом?
Маховик, выпускной коллектор, удаление катализатора, фильтр K&N вместо штатного..... это для начала.
Поверь, потом захочется больше, так что может сразу решиться на 3500 и поставить Джексон Рейсинг.
Но эти изменения Джексону не повредят. А вот уход на турбо, некоторые из них сделает бесполезным хламом.

Насколько я понял 3500 выйдет сам компресор + установка и наверняка еще чего-нибудь. Или 3500 это так сказать под ключ 

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Установочный минимум:alexwrc писал(а):Насколько я понял 3500 выйдет сам компресор + установка и наверняка еще чего-нибудь. Или 3500 это так сказать под ключ
Компрессор Джексон Рейсинг = 3500
Прокладка под гбц, для изменения степени сжатия, Cometik = 100
Установка, если сейчас зимой или ранней весной, пока нет загрузки, можно обойтись 150-200.
Но это уже будет не детское авто, с рычалкой сзади и нулевиком

Для примера, вот авто сделанное по этой схеме: http://www.r2racing.ru/portfolio/abera- ... 8-prelude/
Из отличий: Изначально более мощный двигатель Н22А8,
Фильтр K&N вместо штатного, управление Хондата.
Хондата при желании не так необходима, так как Джексон комплектуется тэлектронным блоком. Но, в последствии желательна.
ЗЫ. Чтобы достичь 271 лошади на атмосферной машине, потратится придётся нехило. Многим больше чем 4 тыщи.

У америкосов читал что полностью стоковый х22 может держать до 7пси (0,58 бар). А без пререгильзовки сколько выдержит блок (шатуны игл, поршня вейсико 8,5:1 и пркладка металическая в итоге 8,1:1)?
Все понял, делать буду скорее всего весной, как денег полкоплю, единственый вопрос выдержит ли автомат, но я понимаю здесь тяжело что - либо предвидеть 

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А сколько будет держать в16а2? и ваще есть ли смысл его турбовать(компрессором
) и какя максимальная мощность будет невовред ресурсу двигателя.???, я вообще склоняюсь в будуще к замене на В18с и атмо-тюнингу, но с компрессором может оказаться и мощнее и дешевле.
??


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Цена вопроса???
Что с машиной неужто компресор движок накрыл7

Что с машиной неужто компресор движок накрыл7


Тогда каковы мощностные хар-ки и цена вопроса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость