Поменял скобу под 300диск(ноунейм)(болтон), катался, радовался тысяч 5. Потом перегрел очень сильно, после 3 оттормаживаний где-то с 200 до 100, начало бить сильно в руль.
Поехал на проточку, проточили, неделю катался тихонько, раз навалил, опять забило в руль. Приехал разбираться, повело правый диск опять(при первой проточке правый был поведен больше левого), левый в идеале. Проточили опять. Я не отходя от кассы, поехал проверять, второе торможении со 120, опять хуярит.. Еще раз проточили, правый. Уехал, вибрации не было пару недель

Опять началось

Умный человек посоветовал проверить ЦО, проставки колесных дисков, был люфт миллиметр. Поставил новые, стоят плотно, вибрация практически исчезла, но при нагреве вылазила, при спокойной езде не появлялась.
Зимой поменял диски и колодки, зиммерман\премьер. Обкатал километров 500.
Проверил, со 160 вибрации не было, ну и больше не жарил, зима всё таки.
И вот началось, первое торможение всё ок, а второе, на любой скорости со 100 до 40, при легком нажатии на педаль тормоза, руль начинает ходить ходуном, от усилия нажатия особой разницы нету.
На скоростях повыше так не чувствуется.
Отбалансировали все колесные диски в ноль, ничего не поменялось.
Проверил все 4 тормозных диска на балансировочном станке, всё идеально.
Промазал все направляйки(перед\зад), проблема пропала на один вечер, и то особо не жарил, потом началось по новой.
На 80км\ч пробовал затягивать ручник, вибрации нету. При торможении с отпущенным рулем, никуда не тянет, останавливается прямо.
Через неделю опять проверил все направляйки, всё ходит идеально, не гнутые.
Вкрутил поршня на пер суппортах как при замене колодок(думал может ржавчина), выехал.. И опять мля, первое норм, а начиная со второго пиздец.
Единственное что заметил, что при остановке, почему правый суппорт был немного горячее левого, но не сильно.
Помогите, заебало
