- YUREC26
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
сколько видел он её на выставки вытаскиеваетGree.VTEC писал(а):NSX ставропольская поедет куда-нибудь? Никто не спрашивал у владельца?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я б не удержался и вальнул по нормальному ходовому трэку,тем более возле вас построили!YUREC26 писал(а):сколько видел он её на выставки вытаскиеваетGree.VTEC писал(а):NSX ставропольская поедет куда-нибудь? Никто не спрашивал у владельца?
- YUREC26
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
согласенGree.VTEC писал(а):Я б не удержался и вальнул по нормальному ходовому трэку,тем более возле вас построили!YUREC26 писал(а):сколько видел он её на выставки вытаскиеваетGree.VTEC писал(а):NSX ставропольская поедет куда-нибудь? Никто не спрашивал у владельца?

We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
Что то медленно вроде ехал, не?
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Видос нарежу, тогда и напишу пару слов.

Конечно медленно, ваги все мимо меня проносилисьmd013 писал(а):Что то медленно вроде ехал, не?

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Я сужу по разнице с атмосферным ек на к20, ваги вообще не машиныzaza писал(а):Видос нарежу, тогда и напишу пару слов.Конечно медленно, ваги все мимо меня проносилисьmd013 писал(а):Что то медленно вроде ехал, не?
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Не трени он ехал 1.31 при мне. Какое время в гонке?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Напишу пару слов, а потом видос выложу.
Вообще поездка была под срывом. Вся семья накануне заболела.
За зиму сделано: выхлоп вместо 63 сделал 76, гейт поставил тиал, передний сплиттер, всякие мелочи. Всё что планировал сделать не удалось. А именно установить новое антикрыло, изготовить задний диффузор, отработать буст по передачам. Осенью, установив новые тормоза (4 поршня от 32 ская), 300 мм диск и колодки ёндлесс 750 градусов вроде, на треке в Грозном я их перегрел. Диски проточил накануне и поехал. Выехали с Yurec26 15го утром в 8 приехали в 12. Поменял резину (ехал на а005 240/17), стал крутить амморт и оппа: правый передний не регулирует жёсткость. Стал раскачивать крыло - амморт труп. Ну ёпт! Благо правый. Левых поворотов 3, правых 7. Первую сессию проехал аккуратно 1.31. На третьей буст 0,7 - маловато. Т.к. по передачам ещё не отработал в полной мере, скинул шланг. Теперь всё время 1кг. Втек поставил с 95 км/ч чтобы на второй не забуксовать. Еду вторую сессию. На выходе из медленной шпильки разгон на второй в гору и оппа - буст кат. Мозг отстроен на 1кг и на 1,05 стоит буст кат, а поскольку в гору еду вот и передув. Сброс газа, опять разгон, в общем потеря времени. Итог - 1.29.... Тормоза к концу сессии стали бить. Еду третью. Опять передув после шпильки, опять сброс газа ( в общем так всё оставшееся время), тормоза бьют ещё сильнее. Итог 1.28,8 На четвёртой сессии тормоза окончательно закончились и к концу машина ехала как будто все четыре колеса восьмёркой. Время 1.30
Подытожим: тормоза под замену, стойка под замену, разобраться с бустом и вкат. Реально ехать 1.26, а может ещё быстрее
В любом случае прогресс есть. В том году ехал 1.31,6
Вообще поездка была под срывом. Вся семья накануне заболела.
За зиму сделано: выхлоп вместо 63 сделал 76, гейт поставил тиал, передний сплиттер, всякие мелочи. Всё что планировал сделать не удалось. А именно установить новое антикрыло, изготовить задний диффузор, отработать буст по передачам. Осенью, установив новые тормоза (4 поршня от 32 ская), 300 мм диск и колодки ёндлесс 750 градусов вроде, на треке в Грозном я их перегрел. Диски проточил накануне и поехал. Выехали с Yurec26 15го утром в 8 приехали в 12. Поменял резину (ехал на а005 240/17), стал крутить амморт и оппа: правый передний не регулирует жёсткость. Стал раскачивать крыло - амморт труп. Ну ёпт! Благо правый. Левых поворотов 3, правых 7. Первую сессию проехал аккуратно 1.31. На третьей буст 0,7 - маловато. Т.к. по передачам ещё не отработал в полной мере, скинул шланг. Теперь всё время 1кг. Втек поставил с 95 км/ч чтобы на второй не забуксовать. Еду вторую сессию. На выходе из медленной шпильки разгон на второй в гору и оппа - буст кат. Мозг отстроен на 1кг и на 1,05 стоит буст кат, а поскольку в гору еду вот и передув. Сброс газа, опять разгон, в общем потеря времени. Итог - 1.29.... Тормоза к концу сессии стали бить. Еду третью. Опять передув после шпильки, опять сброс газа ( в общем так всё оставшееся время), тормоза бьют ещё сильнее. Итог 1.28,8 На четвёртой сессии тормоза окончательно закончились и к концу машина ехала как будто все четыре колеса восьмёркой. Время 1.30
Подытожим: тормоза под замену, стойка под замену, разобраться с бустом и вкат. Реально ехать 1.26, а может ещё быстрее
В любом случае прогресс есть. В том году ехал 1.31,6
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Какой по итогу класс? Кто конкуренты в нем?
Рекорд трека за кем сейчас? Какое время?
Охлаждение тормозов не думал делать?
Ты с абс?
Рекорд трека за кем сейчас? Какое время?
Охлаждение тормозов не думал делать?
Ты с абс?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Класс никакой, вне зачета. Лучшее время этапа 1,24.931.Hond@Vod писал(а):Какой по итогу класс? Кто конкуренты в нем?
Рекорд трека за кем сейчас? Какое время?
Охлаждение тормозов не думал делать?
Ты с абс?
Охлаждение тормозов такого размера - онанизм

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот это поворотkoha писал(а): Охлаждение тормозов такого размера - онанизм

Именно по этому в стоке даже у дц5 с 300 диском оно реализовано?)
На счет колодок согласен с Ренатом.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В стоке на дс5 в кольце ты проглотишь до желудка примерно. Она же турбо? 300мм! Ну ахуеть теперь!Hond@Vod писал(а):Вот это поворотkoha писал(а): Охлаждение тормозов такого размера - онанизм
Именно по этому в стоке даже у дц5 с 300 диском оно реализовано?)
На счет колодок согласен с Ренатом.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а что там стоке на дц5, прям охлаждение торомозов или это больше похоже на охлаждение резины?Hond@Vod писал(а):Вот это поворотkoha писал(а): Охлаждение тормозов такого размера - онанизм
Именно по этому в стоке даже у дц5 с 300 диском оно реализовано?)
На счет колодок согласен с Ренатом.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да даже с таким колхозным охлаждением как на нашем цивике есть толк, сделать его там полчаса. Ну и думаю диски еще добавили, проточка не панацея. Ну и колодки думаю надо 800+, а лучше 1000.
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя