Модератор: OleGUN
Закрыть
Последний раз редактировалось chaos 19 май 2016, Чт 13:35, всего редактировалось 11 раз.
Белый отдали за шапку сухарей, как тут любят выражаться. Реальная цена была намного выше, но так уж решил владелец, я ему говорил что отдает слишком дешего. Состояние машин примерно одинаковое, что тот, что этот - в прекрасной кондиции.
Вот так прайс
И после этого не говорите что у меня конь)))



И после этого не говорите что у меня конь)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
Трассовый расход 8-9л, городской 10-14 смотря как ездить.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты на рэдлайнерс , ща конями засыпят)))chaos писал(а):Трассовый расход 8-9л, городской 10-14 смотря как ездить.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.
10 в городе - очень слабо верится.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
Да мне по барабану если честно, хоть конями, хоть хуями, ожидать от этой площадки чего-то более разумного не приходится
Вся информация дана, больше обсуждать тут особо и нечего. Новые фото на днях прикреплю.
В 10л вполне можно уложиться если ездить спокойно и без пыжни. При активной езде около 12-13л.

В 10л вполне можно уложиться если ездить спокойно и без пыжни. При активной езде около 12-13л.
375 все равно слишком много.
Ну если ее купят ты хоть скинь фотку того кто купил)))
Ну если ее купят ты хоть скинь фотку того кто купил)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Элегантный конь


У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Были такие стойки, ваще не понравились, пружины там мягкие. На штоке как не пытался жёсткость отрегулировать так толком ничего и не вышло, Tanabe самые простые без регулировок и то лучше работали.chaos писал(а): Несколько лет назад была куплена городская подвеска Tein Low Down Spec Cool Style Master SUPER WAGON с регулировкой жесткости и высоты, можно опустить в самый низ, можно задрать выше стока. Жесткость также можно сделать от оч высокой до крайне мягкой - мягче и кофмортнее сток подвески. Пробег на этой подвеске составил менее 10тыс. км. Машина на данный момент на этой подвеске, клиренс выставлен сток, жесткость самая мягкая.
И высота на них не регулируется, а только поджатие пружины, если ты их вверх задерешь пружина как мячик работать будет и шток на отбой стучать
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Не стану ни с кем спорить. Стойки отличные, а мне, поверьте, есть с чем сравнить.
Жесткость сжатия/отбоя регулируется отлично и разница между жестким и мягким настройками огромна. В самом жестком положении сжатие/отбой сравнимы с жесткостью аммо Ohlins с моей кольцевой dc2. Возможно дело в том что эти стойки покупались практически новыми из японии, с пробегом в районе 3тыс. км и прекрасно работают.
Подвеска Tanabe была на седане в этом кузове, это подвеска другого уровня и даже рядом не стоит чтобы сравнивать их.
По регулировке высоты запомните простую вещь - нет никакого поджатия пружины, опустив подвеску в статику пружина окажется под естественной нагрузкой от веса на данном углу авто. Разница с фулл-тап койловерами заключается лишь в том, что регулируя резьбовой стакан по высоте можно оставлять ходы и характеристику работы аммортизатора в одном диапазоне. Регулируя не фуллтап койловер, меняя положение пружины относительно аммортизатора вы меняете диапазон хода аммо на сжатие/отбой и так-же меняются его динамически характеристики в этих диапазонах. Существенная разница в работе аммортизатора проявится только в крайних, предельных режимах. Разница в энергоёмкости из-за измененных диапазонов на сжатие и отбой будет нивелирована тем что подвеска геометрически не сможет сжиматься на такие ходы если допустим вы машину опустите вхлам - верхний рычаг отдолбит все чашки.
Словом говоря не страдайте ерундой, выставите нормальное ездовое положение стойки и никаких проблем не будет. Сейчас подвеска выставлена в районе стокового клиренса и ход сжатие/отбой аммортизатора составляет 50/50 от его рабочего диапазона. Покупатель оценит качество работы подвески, если прокатится.
Жесткость сжатия/отбоя регулируется отлично и разница между жестким и мягким настройками огромна. В самом жестком положении сжатие/отбой сравнимы с жесткостью аммо Ohlins с моей кольцевой dc2. Возможно дело в том что эти стойки покупались практически новыми из японии, с пробегом в районе 3тыс. км и прекрасно работают.
Подвеска Tanabe была на седане в этом кузове, это подвеска другого уровня и даже рядом не стоит чтобы сравнивать их.
По регулировке высоты запомните простую вещь - нет никакого поджатия пружины, опустив подвеску в статику пружина окажется под естественной нагрузкой от веса на данном углу авто. Разница с фулл-тап койловерами заключается лишь в том, что регулируя резьбовой стакан по высоте можно оставлять ходы и характеристику работы аммортизатора в одном диапазоне. Регулируя не фуллтап койловер, меняя положение пружины относительно аммортизатора вы меняете диапазон хода аммо на сжатие/отбой и так-же меняются его динамически характеристики в этих диапазонах. Существенная разница в работе аммортизатора проявится только в крайних, предельных режимах. Разница в энергоёмкости из-за измененных диапазонов на сжатие и отбой будет нивелирована тем что подвеска геометрически не сможет сжиматься на такие ходы если допустим вы машину опустите вхлам - верхний рычаг отдолбит все чашки.
Словом говоря не страдайте ерундой, выставите нормальное ездовое положение стойки и никаких проблем не будет. Сейчас подвеска выставлена в районе стокового клиренса и ход сжатие/отбой аммортизатора составляет 50/50 от его рабочего диапазона. Покупатель оценит качество работы подвески, если прокатится.
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
привод подключаемый задний. у знакомого был такой, зимой жаловался, что при подключении зимой жопа начинает обгонять перед.Красный писал(а):ты на рэдлайнерс , ща конями засыпят)))chaos писал(а):Трассовый расход 8-9л, городской 10-14 смотря как ездить.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.
10 в городе - очень слабо верится.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.


читал подобные вещи только в интернете.
лично ездил на 5 различных Хондах с 4wd dps, причем в различных, самых предельных режимах и никогда подобного эффекта не наблюдал. может быть потому, что это теоретически невозможно, учитывая пропорцию перебрасываемого назад момента через блок отбора мощности

но на форумах - да, у всех всегда жопа обгоняет перед и всё непременно заканчивается столбом.
п.с. в первом посте специально выложил несколько фото, где авто элементарно, прекрасно и прогрозируемо едет в управляемом мощностном скольжении. мало таких понятных и простых в понимании к управлению полноприводных авто вообще
Этот конь тебя переплюнул.kabzon писал(а):Вот так прайс![]()
![]()
![]()
И после этого не говорите что у меня конь)))
civic VTI, МТ - продан.
civic ferio RS, MT - продан.
civic ferio RS, MT - продан.
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
я лишь передаю слова.chaos писал(а):![]()
![]()
читал подобные вещи только в интернете.
лично ездил на 5 различных Хондах с 4wd dps, причем в различных, самых предельных режимах и никогда подобного эффекта не наблюдал. может быть потому, что это теоретически невозможно, учитывая пропорцию перебрасываемого назад момента через блок отбора мощностиможет быть речь идет об особенности управления полноприводным авто как таковым, тоже понятия не имею, но тогда пилотам путь в школу контраварийного вождения познавать азы управления.
но на форумах - да, у всех всегда жопа обгоняет перед и всё непременно заканчивается столбом.
п.с. в первом посте специально выложил несколько фото, где авто элементарно, прекрасно и прогрозируемо едет в управляемом мощностном скольжении. мало таких понятных и простых в понимании к управлению полноприводных авто вообще
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
390 с двумя комплектами колес
370 на стоковых колесах с зимней резиной
Подвеску менять не буду, продажа на тейнах, сток в придачу.
370 на стоковых колесах с зимней резиной
Подвеску менять не буду, продажа на тейнах, сток в придачу.
Да и руль ещё справа !Varior писал(а):Конятиной подуло......... дороговато.... не?

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
За зиму накопились косяки по кузову - сколы, царапины, потертости.
365 в полной комплектации, 350 без летних колёс.
365 в полной комплектации, 350 без летних колёс.
Последний раз редактировалось chaos 12 апр 2016, Вт 13:16, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя