crazy6opuc писал(а):
ты наркоман штоле? Ты вообще знаешь как этот PCV клапан работает и в каких режимах?
Откачивать? Из под клапанки? ТЫ представляешь вообще, сколько воздуха должно пройти через поршни в низ, чтоб не хватило толщины маслоканалов и трубки во впуск?
Ты вот честно скажи, ты когда писал это - просто фантазировал на эту тему, или у тебя "реальные" есть подтверждения из опыта и проч. ?

я прекрасно знаю, о чем пишу
псв клапан открывается в зависимости от разряжения в коллекторе. на малых и средних оборотах за счет этого разряжения через него принудительно откачиваются картерные газы. когда он забит, откачки не происходит, а только выдувание избытка через клапанку. в некоторых случаях (очень редко) этого бывает недостаточно.
очень прсотой пример: никогда не задумывался почему на подуставшем н22 (который выдувает в картер очень много газов) даже с рабочей системой pcv частенько потеет поддон с новой прокладкой, сальники колена и др.
мое мнение - потому что нет сапуна с блока (где изначально и образуются картерные газы) как на b16\b18. H серия днище и в этом плане
вот внешне красивый контракт h22 с пробегом 120, который я ставил летом клиенту в прелюд.

но когда я его вскрыл, я ахуел



Естественно клапан pcv забитый и видимо уже давно
ВСЕ сальники были запотевшие маслом/текущие и. Даже на стыке блока и гбц потело масло. И такое бывает из-за не рабочей pcv и гавномасла.
Так что голову мне тут не еби и пиздуй на всякие недохонда_прелюд форумы острить
