Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 17:02

Яider писал(а):Так у него вроде и крыша сток и двери не пластиковые (вроде) и вся фишка в глабальной карбонизации. У нас по 1700 за погон продают однонаправленное углеволокно, ну внешний слой конечно придется делать традиционным твилом.
пол это в последнюю очередь, а вот крутые двери - маст хэв ) я собственно цивик то купил только ради того, чтобы спавнуть в него х22 и запилить кузов )
крыша у него спилена первой.
лвери спилены так что весят меньше 1 кг. смысл тратить время и деньги туда куда не надо. да и еще есть. так что не будет твой ек таким распиздатым.
про каркас расскажи
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 17:55

talyan писал(а):
Яider писал(а):Так у него вроде и крыша сток и двери не пластиковые (вроде) и вся фишка в глабальной карбонизации. У нас по 1700 за погон продают однонаправленное углеволокно, ну внешний слой конечно придется делать традиционным твилом.
пол это в последнюю очередь, а вот крутые двери - маст хэв ) я собственно цивик то купил только ради того, чтобы спавнуть в него х22 и запилить кузов )
крыша у него спилена первой.
лвери спилены так что весят меньше 1 кг. смысл тратить время и деньги туда куда не надо. да и еще есть. так что не будет твой ек таким распиздатым.
про каркас расскажи
Так спилены то у вас наверное только ребра, так толку от этого 0, да и о чем вообще разговор, у вас чисто спортинвентарь, а мне еще и по городу ездить ) А ек почти полностью в карбоне пока не видел )
А че про каркас рассказать, он не каркас безопасности будет зваться, а каркас жесткости :D вварной, пригодный для эксплуатации с ремнями но без шлема

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:03

Яider писал(а): Так спилены то у вас наверное только ребра, так толку от этого 0, да и о чем вообще разговор, у вас чисто спортинвентарь, а мне еще и по городу ездить ) А ек почти полностью в карбоне пока не видел )
А че про каркас рассказать, он не каркас безопасности будет зваться, а каркас жесткости :D вварной, пригодный для эксплуатации с ремнями но без шлема
что значит спилены только ребра? :( спилен все то что разрешено регламентов. а регламентов правильно запрещено срезать силовые элементы кузова.
насчет по городу ездить на каркасе с карбоновым ек3 ты сначала сделай половину работы а потом продолжай мечтать. хотя если как с покраской то можно и быстро.
насчет каркаса жесткости без шлема по городу я поржал. прекрати бредить. начни с установки х22 и турбо хотя бы в стоковые места и добейся безотказной работы всего этого :)
а потом уже дрочи кузов :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:08

Сам свап не проблема, планы на данный момент я озвучил, я не тороплюсь пока. естественно все планомерно делается, потихоньку матрицы изготавливаю, сейчас ищу донора для снятия матриц с задних крыльев (мои не идеал)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:12

Яider писал(а):Сам свап не проблема, планы на данный момент я озвучил, я не тороплюсь пока. естественно все планомерно делается, потихоньку матрицы изготавливаю, сейчас ищу донора для снятия матриц с задних крыльев (мои не идеал)
не проблема само собой. я еще раз могу повторить ты все сделай. на турбо. как хотел. можешь даже колектор сделать из карбона. и потом расскажешь про трудозатраты.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 9:46

Нужен совет:
Геометрия ЦПГ 86х88 сильно хуже для турбо, чем 87х90.7?
Смысл в том, что для закрытого блока H22 нужно ещё более редкое колено с коренной шейкой 50 мм, которое живое, не под ремонт я пока не могу найти. Можно поставить колено от F20, их полно, но у него ход меньше-88 мм. Оставить мои кованые шатуны, поршни 2jzgte, они 86 мм (поршень х22-87мм), плюс в том, что гильза получится потолще, не нужно делать большой зазор, так как поршни очень крепкие литые, нагрузка на стенки при перекладке меньше, так как компрессионная высота поршня 2jz больше. Но как минус я теряю 100 кубов объема и мотор более короткоходным получается. Стоит заморочиться таким вариантом, или продолжать искать родное колено с ходом 90.7 мм.
Вариант второй - точнуть постели коленвала с 50 мм до 55 мм, тогда встанет коленвал от обычного х22, но я не уверен в том, что такую процедуру возможно сделать качественно

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 9:47

третий вариант проточить коленвал с шейкой 55 мм под постель 50 мм

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 9:55

Яider писал(а):третий вариант проточить коленвал с шейкой 55 мм под постель 50 мм
лучше отремонтить с шейкой 50мм ,чем точить из55 :)
ф20 колено не получится с Н22 шатунами ,нам шейка 45мм,на н22 48мм

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 10:04

как 45.... :shock: все пропало :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 11:45

на трубо с ведерной трубиной не похуй ли +-100 кубов?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 14:02

Ну не совсем прям ведерной ) не пофиг на 100 кубов, да и более короткоходный получается, что не есть гуд

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 14:37

Яider писал(а):Ну не совсем прям ведерной ) не пофиг на 100 кубов, да и более короткоходный получается, что не есть гуд
для чего не гуд? для дизельного мотора?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 16:07

Для турбомотора короткоходность - не айс

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 16:09

Яider писал(а):Для турбомотора короткоходность - не айс
Это заблуждение!!

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 16:33

Факты?)

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 16:39

Лучше скажите у кого есть 3D принтер ))
Мне озвучили, что мой коллектор печатать ориентировочно 45-55 часов, за каждый час 200 р, мне кажется дороговато...

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 16:43

Яider писал(а):Факты?)
При перекладке шатуна нагрузка на него и на стенку цилиндра меньше
Скорость поршня меньше,одна и таже бошка на короткоходе будет продуваться лучше

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 18:38

Яider писал(а):Факты?)
почитай факты.
http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116 или тебе надо чтобы на 1500 оборотах был момент? так ты турбинку то другую бери :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 18:40

Яider писал(а):Лучше скажите у кого есть 3D принтер ))
Мне озвучили, что мой коллектор печатать ориентировочно 45-55 часов, за каждый час 200 р, мне кажется дороговато...
ты так писал про коллектор как будто у тебя принтер стоит :D ты думал это прям так доступно? :D
да и не в часах счастье а в килограммах и чистоте поверхности.
сколько он весить у тебя будет?
мы вот лепим 800*300*300
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 18:42

как вариант по принтеру делать пустотельное изделие тебе то чисто прототип. ну и качсество ронять там где похуй или там где легко обработать. ты в курсе что тебе предстоит его обрабатывать? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя