Подробно о наших Хондах.
Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 15:00

dropdead писал(а):
Den... писал(а):
dropdead писал(а): попробуй провести обучение. по мануалу - с выключенными электропотребителями держать 3000 оборотов, пока не включится вентилятор на радиаторе, затем дать пять минут поработать на холостых. если за эти пять минут вентилятор включится снова - время его работы не считать.
разъемы перед данной процедурой надо какие-нибудь скидывать ?
вроде, в мануале было что то про какой то клапан.... или я что то путаю?...
неа.
в мануале так -
Do the idle learn procedure whenever you do any of these actions:
• Disconnect the battery.
• Replace the ECM/PCM or disconnect its connector.
• Replace or clean the throttle body.
• Reset the ECM/PCM. (NOTE: Erasing DTCs with the HDS does not require you to do the idle learn procedure.)
• Remove the No. 6 ECU (ECM/PCM) (15 A) fuse from the under-hood fuse/relay box.
• Remove the No. 19 battery (100 A) fuse from the under-hood fuse/relay box.
• Remove PGM-FI main relay 1 (FI MAIN).
• Remove any of the wires from the under-hood fuse/relay box
• Disconnect any of the connectors from the under-hood fuse/relay box.
• Disconnect the connector between the engine compartment wire harness and ECM/PCM wire harness.
• Disconnect the G2 terminal from the transmission housing.
• Disconnect the G1 terminal from the body.
• Disconnect the G101 terminal from the water passage.
так это описывает после чего надо делать "обучение ХХ".

вопрос в другом - как ?
просто в любой момент держать 3000обортов до включения вентилятора, далее 5 минут на холостом ходу ? и всё ?
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 15:21

да. не в любой момент - сразу после запуска, с выключенными электропотребителями.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 15:45

пишут, что важно держать обороты на 3000, я впрочем этого не делал
ещё попробую EVAP потестить, отключу с клапана фишку, мож не будет глохнуть.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 23:48

Походу сигналка, алгоритм был похож, всё збс на месте, пробуешь ехать - блокировка двигателя. Этот алгоритм и написан на главной странице сигналки в интернете

Мы кстати пробовали толкать даже первый раз, но походу ускорение передаваемое человеком недостаточно, чтобы датчик движения сработал.
Короч такие дела с этой Pandora DXL 5000, надо плотнее ей заняться, крутая сигналка, у меня такой не было, чтоб на айфон приходила инфа по тачке)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 21:39

По длинным педачам 5-6 на DC5
Вот судя по всему достоверная инфа, найдена на забугорном сайте
https://www.kseriesparts.com/gp/transinfo.html
На DC5R синхрон 5 и 6 - трёхконусный, шестерня первичного вала CL9 под одноконусный, для установки и 5 и 6 нужны такие синхроны, по одному 23641-PPP-000 на каждую передачу

P.S всё ещё продаю свои шестерни 6ой, не планирую близжайшее время лезть в кпп)
знал бы - сразу купил синхрон, но инфы точной не было
Изображение
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

spnkvlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 2:34
Машина: Honda Integra Type-R DC5 2001 год
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 21:03

Почитал... Букв много:) машина моя, тайп-рррр оригинал, привёз с Камчатки. Почему так дёшево ушла? Потому что просто нужны были деньги. Так получилось. Иногда случаются ситуации, когда не хочешь, до скрипа зубов, но приходиться продать.
Не надо обижать нового "хозяина"))
Да, новый хозяин, что за развод про 150 тысяч рублей за ремонт всей коробки, когда там надо было менять всего лишь синхры 3 и 4 передачи?) это на каком таком сервисе тебе такое сказали?)) напиши адрес, будь добр, что бы случайно туда не заехать))
Про покупку я вообще молчу... Покупать такую машину и вопить о том, что это очень дорого... Пытаться ещё больше скинуть цену...)
Машина... Легенда)) сколько она доставила мне незабываемых ощущений:)
Катайся на ней аккуратно:)

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 13:48

Место встречи.))

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 13:56

spnkvlad писал(а):Почитал... Букв много:) машина моя, тайп-рррр оригинал, привёз с Камчатки. Почему так дёшево ушла? Потому что просто нужны были деньги. Так получилось. Иногда случаются ситуации, когда не хочешь, до скрипа зубов, но приходиться продать.
Не надо обижать нового "хозяина"))
Да, новый хозяин, что за развод про 150 тысяч рублей за ремонт всей коробки, когда там надо было менять всего лишь синхры 3 и 4 передачи?) это на каком таком сервисе тебе такое сказали?)) напиши адрес, будь добр, что бы случайно туда не заехать))
Про покупку я вообще молчу... Покупать такую машину и вопить о том, что это очень дорого... Пытаться ещё больше скинуть цену...)
Машина... Легенда)) сколько она доставила мне незабываемых ощущений:)
Катайся на ней аккуратно:)
Ничего не понял
Так это ты 92 бензин заливал?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 13:58

purple писал(а):Место встречи.))
Мы с ним уже общались вк :)
spnkvlad писал(а):Почитал... Букв много:) машина моя, тайп-рррр оригинал, привёз с Камчатки. Почему так дёшево ушла? Потому что просто нужны были деньги. Так получилось. Иногда случаются ситуации, когда не хочешь, до скрипа зубов, но приходиться продать.
Не надо обижать нового "хозяина"))
Да, новый хозяин, что за развод про 150 тысяч рублей за ремонт всей коробки, когда там надо было менять всего лишь синхры 3 и 4 передачи?) это на каком таком сервисе тебе такое сказали?)) напиши адрес, будь добр, что бы случайно туда не заехать))
Про покупку я вообще молчу... Покупать такую машину и вопить о том, что это очень дорого... Пытаться ещё больше скинуть цену...)
Машина... Легенда)) сколько она доставила мне незабываемых ощущений:)
Катайся на ней аккуратно:)
Влад, привет! чё "хозяина" в кавычках, можно без кавычек.
Там не только ж разбор ремонт КПП нужен был, а ещё новая сцепа. Мне ремонт встал в 55 со сцеплением. Это с ожиданием 2.5 месяца ДЕШЁВЫХ запчастей с Японии и самостоятельной работой. Если б заказывал не с Японии, было б +15, если б делал не сам - ещё +25 смело.
Итого под 100 только ремонт КПП и замена сцепы(ну и мелочь типа втулок, фильтров, масел). Ах да, ещё ремонт брембо и последующая переборка.
Потом покраска 100, ибо аерография уж сильно на большого любителя. Вот тебе и цена 500 - за нормальный живой тупер. Так что даже если я и купил её выгодно, то не прям "шансовый ствол" и помимо денег ещё много своих сил вложил уже и ещё вложу.
А ещё там кривые сток диски требующие покраски и ещё можно найти до чего доебаться :)

Я её буду тюнить только навеской на движок, чтобы была самой быстрой атмосферой в городе, впуск, выпуск, самостоятельная настройка. Без распредвалов. И восстановлю по максимуму идеальный сток, только капот и зеркала скорее всего.

В любом случае спасибо что не ушатал её по кузову и за тюнячки типа капота, зеркал, выхлопа, маховика, крутую сигу)
И на будущее совет - пользуйся динамометрическим ключом, если делаешь сам(или отдавай в норм сервис), потому что 2 болта в КПП ты тоже законтачил(брембы по этой же причине восстанавливал).

эх.. сегодня солнечный денёк, +6, пойду прокачусь первый раз после ремонта :)
Последний раз редактировалось Teresh 30 янв 2016, Сб 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 14:24

даю всем 92й в ДС5))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

spnkvlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 2:34
Машина: Honda Integra Type-R DC5 2001 год
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 23:47

катайся и радуйся
Teresh писал(а):
purple писал(а):Место встречи.))
Мы с ним уже общались вк :)
spnkvlad писал(а):Почитал... Букв много:) машина моя, тайп-рррр оригинал, привёз с Камчатки. Почему так дёшево ушла? Потому что просто нужны были деньги. Так получилось. Иногда случаются ситуации, когда не хочешь, до скрипа зубов, но приходиться продать.
Не надо обижать нового "хозяина"))
Да, новый хозяин, что за развод про 150 тысяч рублей за ремонт всей коробки, когда там надо было менять всего лишь синхры 3 и 4 передачи?) это на каком таком сервисе тебе такое сказали?)) напиши адрес, будь добр, что бы случайно туда не заехать))
Про покупку я вообще молчу... Покупать такую машину и вопить о том, что это очень дорого... Пытаться ещё больше скинуть цену...)
Машина... Легенда)) сколько она доставила мне незабываемых ощущений:)
Катайся на ней аккуратно:)
Влад, привет! чё "хозяина" в кавычках, можно без кавычек.
Там не только ж разбор ремонт КПП нужен был, а ещё новая сцепа. Мне ремонт встал в 55 со сцеплением. Это с ожиданием 2.5 месяца ДЕШЁВЫХ запчастей с Японии и самостоятельной работой. Если б заказывал не с Японии, было б +15, если б делал не сам - ещё +25 смело.
Итого под 100 только ремонт КПП и замена сцепы(ну и мелочь типа втулок, фильтров, масел). Ах да, ещё ремонт брембо и последующая переборка.
Потом покраска 100, ибо аерография уж сильно на большого любителя. Вот тебе и цена 500 - за нормальный живой тупер. Так что даже если я и купил её выгодно, то не прям "шансовый ствол" и помимо денег ещё много своих сил вложил уже и ещё вложу.
А ещё там кривые сток диски требующие покраски и ещё можно найти до чего доебаться :)

Я её буду тюнить только навеской на движок, чтобы была самой быстрой атмосферой в городе, впуск, выпуск, самостоятельная настройка. Без распредвалов. И восстановлю по максимуму идеальный сток, только капот и зеркала скорее всего.

В любом случае спасибо что не ушатал её по кузову и за тюнячки типа капота, зеркал, выхлопа, маховика, крутую сигу)
И на будущее совет - пользуйся динамометрическим ключом, если делаешь сам(или отдавай в норм сервис), потому что 2 болта в КПП ты тоже законтачил(брембы по этой же причине восстанавливал).

эх.. сегодня солнечный денёк, +6, пойду прокачусь первый раз после ремонта :)

spnkvlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 2:34
Машина: Honda Integra Type-R DC5 2001 год
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 23:56

Кстати-осталось немного запчастей для неё. Пара масляных фильтров, пара воздушных. Комплект литья штатного с летней и зимней резиной, бампер передний Feel's, комплект стоек(сток,передние хлам, задние хорошие). Шкиф коленвала. Шаровая передняя, ступичные подшипники, ещё по мелочи. Ещё есть новый(лежит в коробке, с тех пор, как пришёл) впуск password. Вдруг кому что пригодиться.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 15:48

зазоры на клапанах вчера поправил, на впуске было > 0.30 при допуске до 0.25
выпуск более-менее был, что удивительно, обычно выпуск убегает первый
стучать перестало, я доволен.
давно не видел такого чистого движка :)
Изображение

обнаружилась странная штука - при срабатывании дворников иногда глохнет машина :O
примерно 1 раз на 5 срабатываний :shock:
т.е просто едешь себе 80, включил дворники, машина заглохла, через пару сек завелась сама на передаче) я чуток в шоке
и ещё что-то пиликает с пассажирской стороны при каждом срабатывании дворников
кто что знает по этой теме - это норм поведение у японцев?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 15:50

конечно, не норма.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 16:28

spnkvlad писал(а):Кстати-осталось немного запчастей для неё. Пара масляных фильтров, пара воздушных. Комплект литья штатного с летней и зимней резиной, бампер передний Feel's, комплект стоек(сток,передние хлам, задние хорошие). Шкиф коленвала. Шаровая передняя, ступичные подшипники, ещё по мелочи. Ещё есть новый(лежит в коробке, с тех пор, как пришёл) впуск password. Вдруг кому что пригодиться.
Стойк передние приму в дар
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 23:02

spnkvlad писал(а):Кстати-осталось немного запчастей для неё. Пара масляных фильтров, пара воздушных. Комплект литья штатного с летней и зимней резиной, бампер передний Feel's, комплект стоек(сток,передние хлам, задние хорошие). Шкиф коленвала. Шаровая передняя, ступичные подшипники, ещё по мелочи. Ещё есть новый(лежит в коробке, с тех пор, как пришёл) впуск password. Вдруг кому что пригодиться.
фото бампера в студию :)
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
tolik_rk
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 окт 2014, Пт 11:07
Машина: civic VI coupе не бит не крашен
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 23:39

Севастополь прям обрастает бодрыми хондами: тычи, интегры всякие :D
spnkvlad писал(а): Про покупку я вообще молчу... Покупать такую машину и вопить о том, что это очень дорого... Пытаться ещё больше скинуть цену...)
Неужели по-другому бывает :trollface:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 11:44

О, наша ушатайка)))
Итр дс5 полная пошлина, продавалась много раз за космический ценник...
Не повезло ей с хозяивами, пришла норм сток тачка, аэрограыию ебанули :facepalm2:
И понеслось...
Не едет вообще, кучался с ней несколько раз, хз с каким хозяином, всегда уходил прилично, был на интегре своей тогда, видимо судя по времени, первый хозяин.
Тогда она была ещё свежепривезенная, потом попала в вилючинск, а туда обычно камчатские машины едут ушатоваться..даже страшно представить в каком состоянии ещё купили

Удачи с машиной :)

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 13:04

:lol:
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 16:08

Люблю я рэдсы :lol:
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя