- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Все привет, замучал меня вопрос с печкой, не знаю че уже делать, стояла аллюминь печка, плохо грела, поменял на медь она пошире на пару см, впихнул, плохо греет, поменял термостат на 88, чуть лучше но не то, после 30 минут начинает теплеть в машине, вопрос в чем, на старых хондах шли медные радиатгры, после 2000г пошли алюминий, так что лучше? И может еще есть идеии,, все чистил мыл, ничего не помогло, грешу на радиатор
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Тоесть на печку помпу ставитьPvM писал(а):Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну даorthia74 писал(а):Тоесть на печку помпу ставитьPvM писал(а):Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится
хотя в некоторых цивикаобразных сразу жара

- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Вот жара в некоторых, не просто так?без помпы должны быть решенияPvM писал(а):Ну даorthia74 писал(а):Тоесть на печку помпу ставитьPvM писал(а):Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится
хотя в некоторых цивикаобразных сразу жара
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Та же харня. В двух предыдущих хэтчах ек жара была в тачке как только стрелка посередине вставала. Сейчас седан, мерзну ппц как зимой, тачка прогрета, шланги горячие все, краник исправен, термостат нормальный, уровень фриза огонь. В итоге салон до комфортной температуры прогревается только когда до Москвы из Звеника доезжаю по трассе, а это не много ни мало 40 км! В чем беда? Торпеду снимал, думал радик забился, продул, ничего не изменилось!orthia74 писал(а): Вот жара в некоторых, не просто так?без помпы должны быть решения
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в твоем случии радиатор из внутри забилсяDimazzz1988 писал(а):Та же харня. В двух предыдущих хэтчах ек жара была в тачке как только стрелка посередине вставала. Сейчас седан, мерзну ппц как зимой, тачка прогрета, шланги горячие все, краник исправен, термостат нормальный, уровень фриза огонь. В итоге салон до комфортной температуры прогревается только когда до Москвы из Звеника доезжаю по трассе, а это не много ни мало 40 км! В чем беда? Торпеду снимал, думал радик забился, продул, ничего не изменилось!orthia74 писал(а): Вот жара в некоторых, не просто так?без помпы должны быть решения
Надо или распаивать радиатор или менять на контрактный.
Надо смотреть что внутри у контракта)
Сколько печек после РФ видел, там пиздец внутри. Почти все каналы забиты.
Сколько печек после РФ видел, там пиздец внутри. Почти все каналы забиты.
По физике, конечно медь лучше. Теплопроводность ведь лучше у меди, чем у алюмишки. У меня ещё батя в свое время на девятке менял радиатор печки с алюминия на медь)orthia74 писал(а):А всеже какая лучше, медь или алюминий?Sokolik писал(а):Надо смотреть что внутри у контракта)
Сколько печек после РФ видел, там пиздец внутри. Почти все каналы забиты.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
не совсем верноSokolik писал(а):Теплопроводность ведь лучше у меди, чем у алюмишки
медь дольше сохраняет тепло, по-этому на печку лучше медь, для алюмишки надо хорошую помпу чтобы успевала прокачивать (либо доп.помпа)
алюмишку быстрее вентилятор выдувает, по-этому все основные радиаторы идут алюмишки
так же как для частного дома для печки лучше чугун, долго держит тепло если хорошо прогреть
под газовый котел или центральное отопление алюмишка (биметалл) быстрее нагреет и лучше отдача тепла
- Dynamites
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
- Машина: ITR 00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы с маркообразными не имели дело по ходу.orthia74 писал(а):Я ставил кантракт, непомоглоSokolik писал(а):Надо или распаивать радиатор или менять на контрактный.
Каждая тойота к 20 летию проходит внутреннюю промывку радиатора печки

Лимонная кислота, насос водяной и кипятильник с ведром.
Погуглите

От хуевой замены антифриза на стенках собирается накипь, хуякипь и т.д. Фактически не протекает жижка через радиатор, а подогревает сбоку, по этому и тепло лишь.
Дело не в маркообразностиDynamites писал(а):
Вы с маркообразными не имели дело по ходу.
Каждая тойота к 20 летию проходит внутреннюю промывку радиатора печки![]()
Лимонная кислота, насос водяной и кипятильник с ведром.
Погуглите![]()
От хуевой замены антифриза на стенках собирается накипь, хуякипь и т.д. Фактически не протекает жижка через радиатор, а подогревает сбоку, по этому и тепло лишь.

Я распаял однажды радиатор, и там кислота бы не помогла.

Так и не смог 3 или 4 канала пробить.
Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле.Buka55ru писал(а):не совсем верноSokolik писал(а):Теплопроводность ведь лучше у меди, чем у алюмишки
медь дольше сохраняет тепло, по-этому на печку лучше медь, для алюмишки надо хорошую помпу чтобы успевала прокачивать (либо доп.помпа)
алюмишку быстрее вентилятор выдувает, по-этому все основные радиаторы идут алюмишки
так же как для частного дома для печки лучше чугун, долго держит тепло если хорошо прогреть
под газовый котел или центральное отопление алюмишка (биметалл) быстрее нагреет и лучше отдача тепла
Коэффициенты теплопроводности материалов
Медь (ГОСТ 859-78*) - 407 Вт/м·К°
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
улыбнулся.Sokolik писал(а):Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле
не видел ни одну машину импортного производства чтобы на ней стоял медный радиатор основной, думаешь ОНИ экономят?! сомневаюсь...
мне пофиг че там по теплопроводности в цифрах, практика и опыт показывает что алюмишка быстрее выдувается чем медный
вся "классика таза" с медными радиаторами летом кипит, на алюмишках ездят норм и не парятся
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Основной это да алюминь лучше, он быстрее остывает, про туже класику скажу, про печку с алюминием боролся ничего не помогло, поставил медь , при чем медь с машины ссср а не новый в салоне как в сауне, ногти на ногах плавились от жарыBuka55ru писал(а):улыбнулся.Sokolik писал(а):Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле
не видел ни одну машину импортного производства чтобы на ней стоял медный радиатор основной, думаешь ОНИ экономят?! сомневаюсь...
мне пофиг че там по теплопроводности в цифрах, практика и опыт показывает что алюмишка быстрее выдувается чем медный
вся "классика таза" с медными радиаторами летом кипит, на алюмишках ездят норм и не парятся
не, ну если цифрам не веришь, то окBuka55ru писал(а):улыбнулся.Sokolik писал(а):Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле
не видел ни одну машину импортного производства чтобы на ней стоял медный радиатор основной, думаешь ОНИ экономят?! сомневаюсь...
мне пофиг че там по теплопроводности в цифрах, практика и опыт показывает что алюмишка быстрее выдувается чем медный
вся "классика таза" с медными радиаторами летом кипит, на алюмишках ездят норм и не парятся

-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
почитал умных букав на википедии...Sokolik писал(а):не, ну если цифрам не веришь, то ок
потом погуглил...
и вот вполне нормальное, по человечески объяснение
цитата: "У медного лучше теплоотдача, но соты узкие и могут забиваться и на низах со временем теплоотдача при прогреве падает, а у алюминиевого проточность лучше, соответственно постоянно поддерживает температуру на любых оборотах и не забьётся за счет трубок.Тепло что с тем, что с этим менял на ваз2106,разницы не заметил, ташкент"
по факту могу сказать что алюмишки очень редко забиваются (если говорить про печку) а с медными бывают проблемы, к тому же не все у нас любят ездить на хорошем антифризе...
про основной хочется добавить, что алюмишка в два раза тоньше меди и за счет этого легче продувается, плюс (визуально) толщина трубок побольше, видимо это и играет решающую роль в плюсик алюминию. не думаю что импортные инженеры стали бы обращать внимание на стоимость меди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя