- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Кто на чем ездит после свапа?
До сих пор использовал сток p75 от b18 не втек, сейчас залил прошивку treyb20.bin - больше ничего в инете не нашел. На низах поехала хуже, зато крутиться стала приятнее.
Может еще варианты есть?
До сих пор использовал сток p75 от b18 не втек, сейчас залил прошивку treyb20.bin - больше ничего в инете не нашел. На низах поехала хуже, зато крутиться стала приятнее.
Может еще варианты есть?
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Настройся. Не можешь настроиться сам - найди того, кто поможет. Либо воткни сток мозг до того момента, пока не сможешь настроиться.DjAndy писал(а):Кто на чем ездит после свапа?
До сих пор использовал сток p75 от b18 не втек, сейчас залил прошивку treyb20.bin - больше ничего в инете не нашел. На низах поехала хуже, зато крутиться стала приятнее.
Может еще варианты есть?
ЗЫ. В сманагере разве нет stock_b20 прошивки? Я уже подзабыл.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Она в хроме откроется? Поделись
Хотя бы сравню с той что есть.
Сманагер скачал, открыл, так там значения сильно другие нежели в хроме, особенно по зажиганию, начиная с 2000 оборотов зажигание аж в 40 задрано.
Уточнение, задрано по сравнению с прошивкой treyb20.bin, стоковая p75 для b18b выглядит похоже, хотя тоже не настолько агрессивно.
Таблицы у сманагера и хрома совместимы?

Сманагер скачал, открыл, так там значения сильно другие нежели в хроме, особенно по зажиганию, начиная с 2000 оборотов зажигание аж в 40 задрано.
Уточнение, задрано по сравнению с прошивкой treyb20.bin, стоковая p75 для b18b выглядит похоже, хотя тоже не настолько агрессивно.
Таблицы у сманагера и хрома совместимы?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
на хроме прошивки б20 как таковой нету или я не нашел
таблицы разные по нагрузке и оборотам, сетку можно изменить, значения переносить ручками (копи-паст), коррекции разные и если без настройки будет криво работать.
у меня на форсы (родные от б20) время впрыска показывало 4,5мс что в хроме что в мэнеджере
поставил форсы от б16втек, в хроме ниче не изменилось, в мэнеджере добился 2,7мс
напомню что настройка по жопомеру и стоковой лямбде, шлз нету
если МКПП и хочется на хроме, то лучше делать ГОЛД прошу, настройки доступнее и работает стабильнее
если АКПП то либо с хромом ебаться, либо моя импровизация в мэнеджере http://hondavert.ru/s300/s300-i-avtomaticheskaya-kpp/
таблицы разные по нагрузке и оборотам, сетку можно изменить, значения переносить ручками (копи-паст), коррекции разные и если без настройки будет криво работать.
у меня на форсы (родные от б20) время впрыска показывало 4,5мс что в хроме что в мэнеджере
поставил форсы от б16втек, в хроме ниче не изменилось, в мэнеджере добился 2,7мс
напомню что настройка по жопомеру и стоковой лямбде, шлз нету
если МКПП и хочется на хроме, то лучше делать ГОЛД прошу, настройки доступнее и работает стабильнее
если АКПП то либо с хромом ебаться, либо моя импровизация в мэнеджере http://hondavert.ru/s300/s300-i-avtomaticheskaya-kpp/
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
обрати внимание на саму сетку оборотов и нагрузки, в мэнеджере две колонки на сброс газа и на ХХ мало строкDjAndy писал(а):Сманагер скачал, открыл, так там значения сильно другие нежели в хроме
залил фотки в альбом https://vk.com/album48397202_225814586 в мэнеджере на ХХ работает по выделенной (третей) колонке
там же фотки вкладок "закиси" с настройками под АКПП
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что сетки отличаются это ладно, я имел в виду что отличия даже в сходных ячейках.
Я скачал еще одну прошивку для b18b невтек, и она оказалась довольно близкой к сманагерской, добавил правку топлива 2.0/1.8.
Не понятно, почему тебе пришлось править что-то с форсами. Стоковая прошивка b20 же должна быть расчитана на родные форсунки?
Я скачал еще одну прошивку для b18b невтек, и она оказалась довольно близкой к сманагерской, добавил правку топлива 2.0/1.8.
Не понятно, почему тебе пришлось править что-то с форсами. Стоковая прошивка b20 же должна быть расчитана на родные форсунки?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
нагрузка двигателя около 30кПа на ХХ, это как раз 300мБар, а это третий столбецDjAndy писал(а):А почему по третьей колонке а не первой, и как ты это понял?
по первой колонке идет сброс газа (торможение двигателем)
и даталог и онлайн-правка карт, как ты будешь править карты?DjAndy писал(а):Отстройка по лямбде - для этого даталог нужен?
я тоже такого мнения, но факт имеет место быть, причин я этому пока не нашел, расход около 12-13 литров, имхо дохуэ для тачки 900кг весом.DjAndy писал(а):Не понятно, почему тебе пришлось править что-то с форсами. Стоковая прошивка b20 же должна быть расчитана на родные форсунки?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
В общем перепробовал все варианты, и на удивление прошивка treyb20.bin оказалась лучше всех, недооценил. Тестировал разгон на 3й передаче с 40 до 120, она выигрывает стабильно полсекунды.
Что интересно, она в опенлупе, с отключенной лямбдой. Когда лямбду включил - стала заметно тупее, так что вернул обратно опенлуп.
Разгон до сотни примерно 7.5с
Что интересно, она в опенлупе, с отключенной лямбдой. Когда лямбду включил - стала заметно тупее, так что вернул обратно опенлуп.
Разгон до сотни примерно 7.5с

-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
в хроме надо настраиваться с лямбдой если планируешь ее использоватьDjAndy писал(а):Что интересно, она в опенлупе, с отключенной лямбдой. Когда лямбду включил - стала заметно тупее, так что вернул обратно опенлуп.
смотри в опенлупе смесь не проеби, коррекций не будет, будильника я так понял у тебя нету, а то доездишься

че за лампочка желтая? чек?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
еще заметка.
имхо на хроме тачка лучше валит чем на смэнеджере, но работает на ХХ хуже, холодный пуск увереннее, на прогрев выходит сразу (на верте стартует около 1200 и потом медленно подымает до 1500)
поведение не объяснимое, т.к. карты и углы одинаковые
углы ставил с разных прошивок, на Б20ых углах было ощущение что работает шумнее при резком наборе, остановился вроде на стандартных Р30 проши, разницы в динамике я не заметил
имхо на хроме тачка лучше валит чем на смэнеджере, но работает на ХХ хуже, холодный пуск увереннее, на прогрев выходит сразу (на верте стартует около 1200 и потом медленно подымает до 1500)
поведение не объяснимое, т.к. карты и углы одинаковые
углы ставил с разных прошивок, на Б20ых углах было ощущение что работает шумнее при резком наборе, остановился вроде на стандартных Р30 проши, разницы в динамике я не заметил
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так даталога-то нет, какая тут настройка, просто залить и ездить.
Хх кстати норм работает, при старте 1600 а потом плавно опускает по мере прогрева.
Лямбда дает коррекцию не более 10 процентов, если бензонасос нароется то не поможет.. И кстати, то что без нее лучше -не означает ли что она дохлая?
Хх кстати норм работает, при старте 1600 а потом плавно опускает по мере прогрева.
Лямбда дает коррекцию не более 10 процентов, если бензонасос нароется то не поможет.. И кстати, то что без нее лучше -не означает ли что она дохлая?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
не обязательно, если лямбда сдохнет ощутишь на расходеDjAndy писал(а):не означает ли что она дохлая?
просто убрав лямбду мозг льет сколько в карте без коррекции
ты на чипе?
откуда у тебя уверенность что у тебя смесь не обедненная? на бедной смеси лучше едет но недолго, как минимум надо сканер или ноут с диагностикой, но на чипе к-линия не работает (я так и не победил эту проблему)
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
все моторы разные. у меня на стоковой проше тоже вроде работает, а лямбда в нулях. если у кого-то работает это еще не значит что у тебя будет, первое время надо контролировать в любом случае, тем более в опенлупе...
у меня допустим смесь раз в неделю (как бук цепану) то много, то мало, долгосрочная коррекция пляшет от +2 до -3... и че будет если опенлуп оставить и понаваливать?...
у меня допустим смесь раз в неделю (как бук цепану) то много, то мало, долгосрочная коррекция пляшет от +2 до -3... и че будет если опенлуп оставить и понаваливать?...
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Обычно если на стоке лямбду отключить - расход возрастает, т.е. базовые карты делаются с запасом. Поэтому если будет стоковая прошивка для б20 то по идее должно быть безопасно без лямбды. У меня все равно пока вариантов нет 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя