Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 6:20

Всем, привет! Закралась у меня одна мыслишка в голове, а не переточить мне кулачки распредвала на своём Ви-ЭРЭСе.Как думаете, реально или лучше сразу турбо делать, и если точить кулачёк, то на сколько миллиметров?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 6:21

Алексей Клюкин писал(а):Всем, привет! Закралась у меня одна мыслишка в голове, а не переточить мне кулачки распредвала на своём Ви-ЭРЭСе.Как думаете, реально или лучше сразу турбо делать, и если точить кулачёк, то на сколько миллиметров?
што значит переточить?
ты хочешь наварить милиметр и потом сделать типо кулачек новый или чо?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 6:25

Хочу увеличить подъём клапана, путём изменения базового диаметра кулачка, т.е. сделать базовый диаметр меньше а потом выбрать этоизменение в диаметре с помощью регулировочного винта на коромысле.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 6:30

Алексей Клюкин писал(а):Хочу увеличить подъём клапана, путём изменения базового диаметра кулачка, т.е. сделать базовый диаметр меньше а потом выбрать этоизменение в диаметре с помощью регулировочного винта на коромысле.
ага хорошоя идея. самая простая и дешовая. если есть кто сделает распредвал то делай. на милиметр задери втековый кулак. но без настроек можна не особо получить приход

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 6:31

там надо считать и все такое. можно сильон подвинуть фазы

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 6:37

V-AFC2 у меня есть, топливо подкарректировать,и разрезную шестерню купить, для подстройки,ещё бы узнать сколько можно точить.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 7:06

Алексей Клюкин писал(а):V-AFC2 у меня есть, топливо подкарректировать,и разрезную шестерню купить, для подстройки,ещё бы узнать сколько можно точить.
милиметр даст уже заметный приход. на самом деле можна пожертвовать подьемом но зато фазу расширить

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 7:07

вооружайся графиками модных валов.
как сделаешь скажи сколько денег я вам пришлю переточить

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 8:29

Бредовая идея...... :o
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 8:50

по навареванию и расточке кулачков у нас валерка главный... с такими вопросами тока к нему 8) :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 9:28

Сошлифовкой базы фазы не расширить, только высоту поднимешь и все... ИМХО... тоись, особых изменений в оборотах резонанса не получится ИМХО... кстати, при увеличении подъема стоит подумать и о стоковых пружинках, ибо они могут не выдержать... как вариант, поставить от стока с более высоким подъемом...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 10:28

А на каких двигателях более высокий подьём клапанов, я думал на моём 3-steg Vtec самый высокий?если не так то подскажите от какого взять?Говорят что величина подъёма клапана на прямую влияет на мощность,а переточка повлеяет как на фазы так и на подъём.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 10:31

Stif писал(а):Бредовая идея...... :o
Если,говориш,идея бредовая, то тогда мож турбонём,а?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 14:16

Stif писал(а):Бредовая идея...... :o
степа сам ты бредовая птица. это один из способов обходить регламенты по валам если чо.
идея норм. фазу можно сдвинуть если не точно поточить. начинять подьем будет раньше и все фаза ушла.
так же можно и расширить фазу впуска просто сделав не такой высокий зато широкий кулак.
вот наваривать это не очень

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 14:33

Отпишусь не по хонде. Ибо с валами афтермаркет здесь все пучком.
Столкнулись с маленьким выборов валов на опель с20хе мотор. Начали искать и почти 50% немцев наваривают и точят родные валы. ну у них там оборудование есть.
Так же к нам приехал один кадет на драг с германии. По утверждению продавцов в нем 180лс. Сняли крышку. Валы с маркировкой GM т.е. родные, точеные. Уезжает от таких же с20хе намного. С пластиковым капотом,дверьюи задней крышкой багажника едет 13,6. Блоки нет. Такой же стоковый мотор едет 15-15,5 сек.

так что идея нормальная. Бюджетная =) если есть где точить :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 14:37

MF писал(а):Отпишусь не по хонде. Ибо с валами афтермаркет здесь все пучком.
так что идея нормальная. Бюджетная =) если есть где точить :)
во во те кто недорого сделают распредвал их немного осталось у нас один станок был хороший и его разграбили...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 20:19

И не забудьте про возможное межвитковое замыкание стоковых пружин.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 22:22

не только подъем играет роль но и форма... если точить, то тупо делать реплику... ибо фирмы годами формы кулачков разрабатывают.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 5:33

Ладно, с валами разабрались, а как на счёт турбо?Говорят родной комп не понимает положительное давление, а если взять и переставить МАР сенсор из его превычного положения на впускном коллекторе в патрубок который идёт перед турбинай, ведь там нет положительного давления, а создаётся такойже вакуум,единственное только потом топлива добавить,как насчёт такого варианта?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 7:39

Алексей Клюкин писал(а):Ладно, с валами разабрались, а как на счёт турбо?Говорят родной комп не понимает положительное давление, а если взять и переставить МАР сенсор из его превычного положения на впускном коллекторе в патрубок который идёт перед турбинай, ведь там нет положительного давления, а создаётся такойже вакуум,единственное только потом топлива добавить,как насчёт такого варианта?
:lol: :lol: :lol:
Я вот не пойму. Уже 2 случай ананизма вместо того чтоб почитать форум,все пытаються придумать велосипед :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей