Внимание БОНУС!!! – по документам в авто ровно 200 л.с., транспортный налог более чем в 2 раза ниже.
Автомобиль для рынка Швейцарии (заводской ксенон, датчики света и дождя, клима, круиз). Первый владелец попал в ДТП передней частью авто (не критичное, даже фары до сих пор заводские, сход-развал без проблем), машину выкупил и восстановил для жены известный в Минске владелец хондасервиса. В 2010 году, после образования таможенного союза, я был одним из первых россиян, который самостоятельно пригнал авто из РБ и поставил его на учет в РФ без растаможки. С тех пор я единственный владелец (более 5 лет), соответственно в ПТС (оригинал) всего 1 хозяин.
В техническом плане машина в полном порядке, никакого тюнинга. Мотор вскрывался только для регулировки клапанов, масло (в основном на ПАО основе) менялось каждые 7500 км., между заменами доливаю 400-800 мл. (его расход сильно зависит от продолжительности езды на высоких оборотах по трассам). 75% пробега – это дороги Европы, М-1 Минское шоссе и М-4 Дон. В пробках машина не стояла, так как всю жизнь хожу на работу пешком. Летом 2014 перебиралась коробка с заменой износившихся шестерней, муфт, подшипников, синхронизаторов и т.д. Катализатор удален, на лямбде обманка. Рейка, сцепление и подвеска в порядке, недавно менял левый передний рычаг (правый вполне живой), нижнюю и переднюю подушки двигателя, задние тормозные диски, шкив коленвала (все оригинал). В МСК обслуживался в YOUR’TYPE и RRR customz, там же ради интереса замерял мощность этой зимой (см фото).
Теперь о косяках. При мне машина ни разу не попадала в ДТП и не красилась, но за время эксплуатации на кузове образовалось множество царапинок, притертостей и сколов, с губы облезает лак, вмятины отсутствуют. Передние пластиковые накладки на арки держатся на герметике. На правой фаре (еще после ДТП в Швейцарии) сломаны пара креплений и есть скол возле решетки радиатора, забил, так как свет вполне устраивает. На лобовике от камня пошла трещина 30 см (обзору не мешает), пару дней назад треснула левая противотуманка. Радиатор кондея из-за частой езды по трассам лишился половины сот, но так как клима холодит нормально, пока его не менял. Иногда глючит спидометр, надо почистить контакты. Еще в Беларуси, приборная панель была обтянута черным дерматином, выглядит нормально, но под воздействием солнца появились пара пузырей. Сиденья не просижены, не поломаны, боковины не протерты, дырок нет, но химчистка салона не помешает.
Из дополнительного оборудования на машину установлено:
-сигнализация с обратной связью + секретка;
-металлическая защита двигателя и коробки;
-чехол рычага кпп перешит в алькантару;
-сетка в багажнике.
Новому владельцу с машиной отдам:
-новые передние тормозные диски TRW;
-пластиковые накладки на передние крылья от type s с целыми креплениями под перекрас;
-резиновые оригинальные коврики в салон для зимы.
Авто продается на «живой» (2-й сезон) не шипованной зимней резине 225/45/17 и оригинальных литых дисках от civic 5D. Летний комплект кованых (вес 7 кг.) дисков Prodrive GC-06D (на фото), обутых в «жирную» резину 225/45/17 класса extreme performance – Kumho ku36, обсуждается отдельно.
Причина продажи – неминуемое приближение старости владельца

Тел. 8 9I5 2II О6 56 или в личку.





