Имеется 6-й сивик рестайл, с d15b 3-stage на вариаторе. Собираю свап на меху, по счастливой случайности нашел родной мех.мозг со впуском. Подскажите, нужно ли что то еще менять по части мозга? Проводка obd2b, мозг obd2b, кхх щас стоит 3-контактный, трамблер 8-пиновый. Ставлю мозг взамен вариаторного, меняю впуск, нужно что то колхозить в проводке на 2-контактный кхх?
Последний раз редактировалось DimeX 16 май 2016, Пн 20:18, всего редактировалось 2 раза.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
нет, только проверь чтобы правильно был подключен по пинам к мозгу
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Так Дима так и сказал, что надо распиновку смотреть)SiR-T писал(а):Как это не надо, на 3-х проводной по другим пинам управление;)
По завершению свапа возник еще вопрос, как подключить задний ход?
Читал, что от лягушки тянут два провода в салон и подключают к вариаторной фишке. Но, напомню, мозг у меня теперь механический, соотв-но фишка с вариатора никуда не подключена, а просто болтается куском провода.
Читал, что от лягушки тянут два провода в салон и подключают к вариаторной фишке. Но, напомню, мозг у меня теперь механический, соотв-но фишка с вариатора никуда не подключена, а просто болтается куском провода.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не надо от коробки тянуть провода, там есть в косе с подходящей фишкой даже, главное найти их на разъеме мозга и кинуть оттуда 2 провода на разъем селектора.DimeX писал(а):По завершению свапа возник еще вопрос, как подключить задний ход?
Читал, что от лягушки тянут два провода в салон и подключают к вариаторной фишке. Но, напомню, мозг у меня теперь механический, соотв-но фишка с вариатора никуда не подключена, а просто болтается куском провода.
Еще раз, на какой такой разъем селектора кидать провода? Если этот самой разъем никуда отныне не подключен.SiR-T писал(а):Не надо от коробки тянуть провода, там есть в косе с подходящей фишкой даже, главное найти их на разъеме мозга и кинуть оттуда 2 провода на разъем селектора.DimeX писал(а):По завершению свапа возник еще вопрос, как подключить задний ход?
Читал, что от лягушки тянут два провода в салон и подключают к вариаторной фишке. Но, напомню, мозг у меня теперь механический, соотв-но фишка с вариатора никуда не подключена, а просто болтается куском провода.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На хондах на акпп и вариаторах включенная передача определяется селектором. Поэтому когда свапаешь меху, надо от мкпп от датчика включения ЗХ кинуть два провода до разъема селектора и соединить один на зажигание кинуть, второй на лампу заднего хода.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Разъем куда подключался селектор, на нем надо было замкнуть 2 толстых провода, чтобы машина заводилась. Туда же надо кинуть от фишек мозга 2 провода, которые дальше пойдут на датчик, на разъеме селектора находишь 2 контакта. Один земля, второй который соответствует з.х. И туда подключаешь. И теперь эти 2 контакта перемыкает не селектор, а датчик з.х.DimeX писал(а):Еще раз, на какой такой разъем селектора кидать провода? Если этот самой разъем никуда отныне не подключен.SiR-T писал(а):Не надо от коробки тянуть провода, там есть в косе с подходящей фишкой даже, главное найти их на разъеме мозга и кинуть оттуда 2 провода на разъем селектора.DimeX писал(а):По завершению свапа возник еще вопрос, как подключить задний ход?
Читал, что от лягушки тянут два провода в салон и подключают к вариаторной фишке. Но, напомню, мозг у меня теперь механический, соотв-но фишка с вариатора никуда не подключена, а просто болтается куском провода.
Еще одна проблема. Махнул вариковский мозг на мех, и впуск в сборе с кхх и топливной рампой с форсунками. Замкнул на селекторе 2 толстых провода, поворачиваю ключ, стартер крутит но не заводится, даже не схватывает. Бензонасос качает, искре деться некуда, т.к. трамблер не снимал. Есть подозрение на форсунки, которые достались с новым впуском. Сейчас от машины далеко, уехал на работу. Какие мысли, на что еще смотреть по приезду?
А не подскажешь какие пины на фишках мозга отвечают за задний ход? Другими словами от каких пинов кинуть провода на фишку селектора?SiR-T писал(а): Разъем куда подключался селектор, на нем надо было замкнуть 2 толстых провода, чтобы машина заводилась. Туда же надо кинуть от фишек мозга 2 провода, которые дальше пойдут на датчик, на разъеме селектора находишь 2 контакта. Один земля, второй который соответствует з.х. И туда подключаешь. И теперь эти 2 контакта перемыкает не селектор, а датчик з.х.
p.s. Или я че то не одупляю? Разъем куда подключался селектор куда дальше уходит? К мозгу, не? Вот та четвертая фишка которая на вариаторном мозге подключалась в разъем D, это не ее второй конец?
Зачем к мозгу подключать датчик заднего хода с мкпп? Он к старым проводам селектора подключается.
Все дошло, тупанул чётslerm писал(а):Зачем к мозгу подключать датчик заднего хода с мкпп? Он к старым проводам селектора подключается.

Запутали меня с проводами к мозгу от мозга

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лезешь под капот и в автоматной косе находишь подхъодящий для ЗХ разъем, смотришь цвет проводов и ищешь их на автоматной фишке у мозгов, отрезаешь их от фишки, наращиваешь, пробрасываешь под ковром к селектору акпп, там на разъеме селектора находишь 2 провода, которые отвечают за ЗХ(они вроде прямо над толстыми блокировки стартера) и подключаешься к ним и все работатетDimeX писал(а): А не подскажешь какие пины на фишках мозга отвечают за задний ход? Другими словами от каких пинов кинуть провода на фишку селектора?
p.s. Или я че то не одупляю? Разъем куда подключался селектор куда дальше уходит? К мозгу, не? Вот та четвертая фишка которая на вариаторном мозге подключалась в разъем D, это не ее второй конец?
куда что дальше идет тебя не должно интересовать, если ты конечно не желаешь распотрошить всю салонную косу
Благодарю,SiR-T писал(а):лезешь под капот и в автоматной косе находишь подхъодящий для ЗХ разъем, смотришь цвет проводов и ищешь их на автоматной фишке у мозгов, отрезаешь их от фишки, наращиваешь, пробрасываешь под ковром к селектору акпп, там на разъеме селектора находишь 2 провода, которые отвечают за ЗХ(они вроде прямо над толстыми блокировки стартера) и подключаешься к ним и все работатетDimeX писал(а): А не подскажешь какие пины на фишках мозга отвечают за задний ход? Другими словами от каких пинов кинуть провода на фишку селектора?
p.s. Или я че то не одупляю? Разъем куда подключался селектор куда дальше уходит? К мозгу, не? Вот та четвертая фишка которая на вариаторном мозге подключалась в разъем D, это не ее второй конец?
куда что дальше идет тебя не должно интересовать, если ты конечно не желаешь распотрошить всю салонную косу

просто я с чего то решил, что второй конец этого жгута на селектор есть та фишка что осталась болтаться у мозга, которая вставлялась в 4-й разъем на вариаторных мозгах. Вот и думал какой смысл к ней что то подключать, если она лежит куском провода, а оказывается что она идет дальше к салонной косе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 241 гость