- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
чот ресивер пока не але.
ранеры делай чтобы сужались а не были одинакового сечения по всей длине.
насчет принтер>матрица>изделие
не стоит оно того.
если есть возможность то напечатай сразу на принтере с максимальным качеством внутри. далее обработаешь поверхность и все. пластиковый коллектор легко вывозит наддув.
ранеры делай чтобы сужались а не были одинакового сечения по всей длине.
насчет принтер>матрица>изделие
не стоит оно того.
если есть возможность то напечатай сразу на принтере с максимальным качеством внутри. далее обработаешь поверхность и все. пластиковый коллектор легко вывозит наддув.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
картинку разреза ранера с коллектора в моей теме надо?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Буду продувать с разными параметрами и конфигурациями, вариантов очень много, рессивер на картинках для наглядности, не более, но 99% что будет треугольной формы с дросселем посередине.
Коллектор хочу именно из углеволокна, твою тему ща гляну
Коллектор хочу именно из углеволокна, твою тему ща гляну
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Почитал.talyan писал(а):чот ресивер пока не але.
ранеры делай чтобы сужались а не были одинакового сечения по всей длине.
насчет принтер>матрица>изделие
не стоит оно того.
если есть возможность то напечатай сразу на принтере с максимальным качеством внутри. далее обработаешь поверхность и все. пластиковый коллектор легко вывозит наддув.
Насчет ранеров, пока преждевременно, может у атмо своя специфика конечно, но ускорять поток для турбо кмк не всегда хорошо, я изучу, результаты выложу здесь
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у ультра серии совсем другой ресивер. в нем я думаю немалая часть "успеха"
вот пример
а заморочки типо сначала на принтере потом карбон и все это с ресивером который по сути из капота торчать будет оно того не стоит. на наддуве обычный хондовский вполне себе сделает свою работу. это же не атмо
вот пример
а заморочки типо сначала на принтере потом карбон и все это с ресивером который по сути из капота торчать будет оно того не стоит. на наддуве обычный хондовский вполне себе сделает свою работу. это же не атмо
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Есть неприложные истины правильного турбоколлектора, которые я пытаюсь соблюсти
А продукция производителей тюнинга, это сам понимаешь, унификация, удешевление и упрощение производства. Никому не выгодно индивидуально подходить к каждому мотору, компании руководствуются тем, что нужно создать максимально универсальный рессивер, не ставить внутрь велостакса и т.д., потому-что так проще и дешевле.
А то что преимущество по равности наполнения цилиндров будет иметь равный (трапецевидный или как он там правильно называется), рессивер - аксиома, но это накладывает большие сложности в компановке, ни и плюс последующее снятие матрицы (упрощение процесса), хотя это уже вторично.
Даже при вмещающейся под капот конфигурации, объем такого рессивера получается всего 970 см3

Мне нужен объем 2-2.2 л.
Решив компановочные моменты я обязательно продую и такую конфигурацию и с боковым входом

А продукция производителей тюнинга, это сам понимаешь, унификация, удешевление и упрощение производства. Никому не выгодно индивидуально подходить к каждому мотору, компании руководствуются тем, что нужно создать максимально универсальный рессивер, не ставить внутрь велостакса и т.д., потому-что так проще и дешевле.
А то что преимущество по равности наполнения цилиндров будет иметь равный (трапецевидный или как он там правильно называется), рессивер - аксиома, но это накладывает большие сложности в компановке, ни и плюс последующее снятие матрицы (упрощение процесса), хотя это уже вторично.
Даже при вмещающейся под капот конфигурации, объем такого рессивера получается всего 970 см3

Мне нужен объем 2-2.2 л.
Решив компановочные моменты я обязательно продую и такую конфигурацию и с боковым входом
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты в курсе про такое понятие как "цель оправдывает средства"?Яider писал(а):Есть неприложные истины правильного турбоколлектора, которые я пытаюсь соблюсти![]()
А продукция производителей тюнинга, это сам понимаешь, унификация, удешевление и упрощение производства. Никому не выгодно индивидуально подходить к каждому мотору, компании руководствуются тем, что нужно создать максимально универсальный рессивер, не ставить внутрь велостакса и т.д., потому-что так проще и дешевле.
А то что преимущество по равности наполнения цилиндров будет иметь равный (трапецевидный или как он там правильно называется), рессивер - аксиома, но это накладывает большие сложности в компановке, ни и плюс последующее снятие матрицы (упрощение процесса), хотя это уже вторично.
Даже при вмещающейся под капот конфигурации, объем такого рессивера получается всего 970 см3
Мне нужен объем 2-2.2 л.
Решив компановочные моменты я обязательно продую и такую конфигурацию и с боковым входом
какая цель у сей ебли? 450 сил на трубо моторе с 2,2 литра обьема?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Тык у меня тюнинг ради тюнинга ) а не для езды
Если бы не загорелся идеей сдвинуть мотор назад, то не делал бы коллектор, а раз уж делать, то по максимуму
А так еще и подрамник придется переделать ((( первое что упрется после коллектора-коробка в подрамник

Если бы не загорелся идеей сдвинуть мотор назад, то не делал бы коллектор, а раз уж делать, то по максимуму

А так еще и подрамник придется переделать ((( первое что упрется после коллектора-коробка в подрамник
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а по силам, это так, ориентировочно, турбина довольно крупная планируется, которая на других проектах на давлении 1.7 надувает 500+
В моторе ковка, гильзы, колено правда с 50 шейкой будет, не знаю сколько это может вывезти теоретически
В моторе ковка, гильзы, колено правда с 50 шейкой будет, не знаю сколько это может вывезти теоретически
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты так про цели и не ответил. какая цель у сдвинуть мотор назад? все равно круто не выйдет. толку мало даже если поехать по кольцу. тем более с ведерной турбиной.
тюнинг ради тюнинга это весело но обычно есть цель.
тюнинг ради тюнинга это весело но обычно есть цель.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну я думаю, что если сдвину мотор назад, будет лучше рулиться ) я знаю, что возможно этого не почувствую. Когда уже мотор под капот засуну, тогда и будет видно оправдывает ли цель средства или нет, но предварительно хочется 5-7 см внутрь двинуть, относительно расположения сток б-серии скажем, самая главная проблема-это подрамник и коробка, между ними даже в стоке около 2 см, а дальше еще и рулевая рейка
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для руления мотор вниз надо но там сухой картер маячит и поворот коробки. для задачи типо я бы хотел "рулиться", номне как о похуй это слишкомЯider писал(а):Ну я думаю, что если сдвину мотор назад, будет лучше рулиться ) я знаю, что возможно этого не почувствую. Когда уже мотор под капот засуну, тогда и будет видно оправдывает ли цель средства или нет, но предварительно хочется 5-7 см внутрь двинуть, относительно расположения сток б-серии скажем, самая главная проблема-это подрамник и коробка, между ними даже в стоке около 2 см, а дальше еще и рулевая рейка
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
не совсем верно.
Скажем так, как машина рулится сейчас меня почти устраивает, (по ощущениям очень легкая и юркая) кастора бы добавить немного и норм, сейчас дэшка стоит, поставлю более тяжелый H + турбина, коллектор - на морду упадет грубо говоря килограмм 40 с учетом облегчения мотора + к тому же колеса впереди 17е будут, все это вкупе (по моему мнению и опыту) убьет легкую и приятную управляемость, поэтому перемещение мотора в базу в некоторой степени компенсирует.
Понимаешь, у нас есть небольшой картодром, на котором проводится 4 этапа тайматака в год, тренировки очень редки и затруднительны, поэтому нет смысла под это дело затачивать машину. Я делаю машину выходного дня с нестандартными (по мере моих возможностей) решениями, иначе не интересно. По мотору это еще фигня, практически без заморочек свап )))), а вот с подвеской уже интересней - хочу реализовать пушрод, ну это отдельная тема уже, там мотивы у меня свои ), а с кузовом просто жесть какие планы ))) аналогов нет ))) кузов больше всего времени и займет
Скажем так, как машина рулится сейчас меня почти устраивает, (по ощущениям очень легкая и юркая) кастора бы добавить немного и норм, сейчас дэшка стоит, поставлю более тяжелый H + турбина, коллектор - на морду упадет грубо говоря килограмм 40 с учетом облегчения мотора + к тому же колеса впереди 17е будут, все это вкупе (по моему мнению и опыту) убьет легкую и приятную управляемость, поэтому перемещение мотора в базу в некоторой степени компенсирует.
Понимаешь, у нас есть небольшой картодром, на котором проводится 4 этапа тайматака в год, тренировки очень редки и затруднительны, поэтому нет смысла под это дело затачивать машину. Я делаю машину выходного дня с нестандартными (по мере моих возможностей) решениями, иначе не интересно. По мотору это еще фигня, практически без заморочек свап )))), а вот с подвеской уже интересней - хочу реализовать пушрод, ну это отдельная тема уже, там мотивы у меня свои ), а с кузовом просто жесть какие планы ))) аналогов нет ))) кузов больше всего времени и займет
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и каких же аналогов нет у кузова?Яider писал(а):не совсем верно.
Скажем так, как машина рулится сейчас меня почти устраивает, (по ощущениям очень легкая и юркая) кастора бы добавить немного и норм, сейчас дэшка стоит, поставлю более тяжелый H + турбина, коллектор - на морду упадет грубо говоря килограмм 40 с учетом облегчения мотора + к тому же колеса впереди 17е будут, все это вкупе (по моему мнению и опыту) убьет легкую и приятную управляемость, поэтому перемещение мотора в базу в некоторой степени компенсирует.
Понимаешь, у нас есть небольшой картодром, на котором проводится 4 этапа тайматака в год, тренировки очень редки и затруднительны, поэтому нет смысла под это дело затачивать машину. Я делаю машину выходного дня с нестандартными (по мере моих возможностей) решениями, иначе не интересно. По мотору это еще фигня, практически без заморочек свап )))), а вот с подвеской уже интересней - хочу реализовать пушрод, ну это отдельная тема уже, там мотивы у меня свои ), а с кузовом просто жесть какие планы ))) аналогов нет ))) кузов больше всего времени и займет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
пол тоже пластик?Яider писал(а):Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вообще внутрености трогать не хотел, но вероятней всего пол от тоннеля до порога поменяю на пластик, не угле (там сэкономлюtalyan писал(а):пол тоже пластик?Яider писал(а):Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты серьезно про запиленный кузов?Яider писал(а):Вообще внутрености трогать не хотел, но вероятней всего пол от тоннеля до порога поменяю на пластик, не угле (там сэкономлюtalyan писал(а):пол тоже пластик?Яider писал(а):Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?) ну и отрежу тазик, вместо него на площадке будет стоять "топливная станция", аккум, бачок омывателя и т.д.






на редсах таких запилов уже достаточно.
насчет полов из пластика перестань бредить.

мне тоже можно говорить про то что нет седанов таких больше ни у кого даже у джексона?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Так у него вроде и крыша сток и двери не пластиковые (вроде) и вся фишка в глабальной карбонизации. У нас по 1700 за погон продают однонаправленное углеволокно, ну внешний слой конечно придется делать традиционным твилом.
пол это в последнюю очередь, а вот крутые двери - маст хэв ) я собственно цивик то купил только ради того, чтобы спавнуть в него х22 и запилить кузов )
пол это в последнюю очередь, а вот крутые двери - маст хэв ) я собственно цивик то купил только ради того, чтобы спавнуть в него х22 и запилить кузов )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 6 гостей