
kyky-pyky писал(а):ох, сомнительно вы проварили коллектор...
как разогреется, начнёт сам себя разрывать
я обязательно напишу что с ним будет происходить в процессе эксплуатации, напишу тут жеLavrenov писал(а):Знаешь, если бы это был брендовый коллектор, где в качестве можно быть уверенным, то на счёт качества швов в этом коллекторе я не уверен, проварить по кругу все раннеры не получилось бы, поэтому было принято такое решение, мы тут все пытаемся путём проб и ошибок получить хороший результат. По поводу этого коллектора, я показал как мы его доработали, если будет трескаться и отрыгивать, напишу так мол и так. Так что мне кажется твоё заявление не однозначноtalyan писал(а):зря ранеры между собой соединили. просто крепление турибны к мотору путнее слелли и все. чтобы турбина и выхлоп не висли на коллекторе. всего и делов.
По поводу кронштейна к блоку это само собой.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Илюх, привет!
Отмечусь чтоб последить за темой)

Отмечусь чтоб последить за темой)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Тоже за это переживаю. не надо был илм рога друг с другом сваривать как минимум.kyky-pyky писал(а):ох, сомнительно вы проварили коллектор...
как разогреется, начнёт сам себя разрывать
Такой коллектор больше 10к обошелся или нет?
Парни, то, что он трещал бы по швам и так, вероятность 90%!dezte писал(а): Тоже за это переживаю
Если он в таком виде будет трещать, то и нахер он нужен такой? Мы решили попробывать, что будет, если сделать так! Я напишу о его дальнейшей жизни на моторе! - будет отъебывать, да и хер с ним, он был куплен в качестве эксперимента, тк дёшего

Мониторьте ебай бу фулл рейс часто проскакивает довольно не дорого.
Ну и ещё куча разных других фирм.
Ну и ещё куча разных других фирм.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
Да, забыл совсем написать, раскидали мотор.
Он был ахуенным, жалко было конечно... Он мог бы еще ездить и ездить...

Колено в идеале, блок будем точить, есть идея сделать close deck.
Валы GSR.
Шатуны EAGLE поршня WISECO. Вкладыши будут оригинал под новые шатуны.
Далее короче вот...







шатуны с поршнями в продаже, кстати. Состояние огонь, всё, естественно номинал.
Он был ахуенным, жалко было конечно... Он мог бы еще ездить и ездить...

Колено в идеале, блок будем точить, есть идея сделать close deck.
Валы GSR.
Шатуны EAGLE поршня WISECO. Вкладыши будут оригинал под новые шатуны.
Далее короче вот...







шатуны с поршнями в продаже, кстати. Состояние огонь, всё, естественно номинал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 7 гостей