- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Костян спасибО! Я так ждал этот тест) ща почитаю посмотрю внимательнее на тему 4-1 более крутильный чем 4-2-1, мне кто-то говорил что 4-1 более верховой а 4-2-1 середина и верха поменьше...
апд. я ездил на егехе вильяма б18с сток с выпуском тода, блять коллектор реально круто вез тогда, это жопомером заметно в сравнении с спек98...
Я бы купил с трубогибом
Леша
апд. я ездил на егехе вильяма б18с сток с выпуском тода, блять коллектор реально круто вез тогда, это жопомером заметно в сравнении с спек98...
Я бы купил с трубогибом

ЕЕ9
По городу 4-2-1 рулит, на треке 4-1 

у всех пукан горит))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
у тебя нет знакомых в энергии?Mar1boro писал(а):будет ваще ахуенно если транспортная кинет на коллектор

когда новости? каждый день обновляю.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бля, пацаны, Вы че ???
Коллектор едет хз откуда, через ТК Энергия, потом его надо поставить, найти время загнать тачку, сделать тест, проанализировать и подготовить данные, выложить все это сюда ...
Это не так быстро, как кажется и не так просто , как каждый день нажимать F5 в браузере.

Коллектор едет хз откуда, через ТК Энергия, потом его надо поставить, найти время загнать тачку, сделать тест, проанализировать и подготовить данные, выложить все это сюда ...
Это не так быстро, как кажется и не так просто , как каждый день нажимать F5 в браузере.



JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Мотор развалился на которой стоял оригинал тода.
Теперь надо определится на каком моторе делать тесты
Не более стоковом или на более продвинутом
Предложения???
Теперь надо определится на каком моторе делать тесты
Не более стоковом или на более продвинутом
Предложения???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Давай сток. Объяснения просты. Тюн моторов хоть и много но сетап у всех разный. Стоковых нищебродов гораздо больше!ТУПЕР писал(а):Мотор развалился на которой стоял оригинал тода.
Теперь надо определится на каком моторе делать тесты
Не более стоковом или на более продвинутом
Предложения???
На хондатеч есть статья реплик. Тогда даёт 5 сил на колесе относительно спек98. Хайтеч что у Fox'a 3 силы. Это реплики!!! Но думаю хондатеч не панацея. Так что один местный релиз будет актуальней. Одна машина один замер в реальном времени)
Ребята однако решили систематику на хер наступить!
P. S Коля давай свой Plm Туперу. Так что с трубогибом?
Что хуйню несёте о правильности швов? Зачем еблю разводить со швами когда трубогиб может сделать тоже самое из цельной трубы?
Почему тогда Тода не варит из 100 кусков? Предъявите им если Краснодарский пежже получился?
Type Racing only
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Спек 96 думаю получше будет 98 го...meth0d писал(а):На сток б16а или б18ц сравнить тоду спек 98 и спек96
Я сравню и тоду, реплику, спек 96 и 98 и хочу уще сканк2 Мега и fujisobo 4-2-1...
Последний мне очень нравится
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выскажу вое дилетантское мнение.
На стоке лучше делать тест, т.к. это отправная точка. Т.к. валы, другой впускной коллектор, могут очень сильно изменить характер поведения мотора.
А у тебя получится повесить все доступные коллекторы на один и тот же мотор ???
На стоке лучше делать тест, т.к. это отправная точка. Т.к. валы, другой впускной коллектор, могут очень сильно изменить характер поведения мотора.
А у тебя получится повесить все доступные коллекторы на один и тот же мотор ???
JTlab
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как то ты скромно предположение свое написал, еще бы пару предложений о том почему получше будет. Но я не настаиваю, можешь это в тесте своем отписать.ТУПЕР писал(а): Спек 96 думаю получше будет 98 го...
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
- Машина: dc2 turbo
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ждем результаты с нетерпениемТУПЕР писал(а):Спек 96 думаю получше будет 98 го...meth0d писал(а):На сток б16а или б18ц сравнить тоду спек 98 и спек96
Я сравню и тоду, реплику, спек 96 и 98 и хочу уще сканк2 Мега и fujisobo 4-2-1...
Последний мне очень нравится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 222 гостя