
По кпп на семь думаю там стоит рс.
По поводу форс думаю на 360хп стоковых хватает легко.Я то на перспективу литры вкидываю,мало ли бес укусит на 400+ хп мет,болты в шатун и валы,но это совсем другая история

Это наоборот полезно))Hond@Vod писал(а):какие пробеги у турб с антилагом были? Неужели ни одна не пошла по пизде?)
В идеале бы во вторую прошивку антилаг, с кнопки врубил, настрелялся, отрубил)robot_gobot писал(а):Давай видео!
Тоже хочу анти-лаг. Но вот смущаюсь че тоОна стреляет вообще всегда, или только когда с высоких оборотов?
А как физически воплощен антилаг?КаРаеДеГг писал(а):Я уже давно на стоке с антилагом езжу,по фану тема.
По кпп на семь думаю там стоит рс.
По поводу форс думаю на 360хп стоковых хватает легко.Я то на перспективу литры вкидываю,мало ли бес укусит на 400+ хп мет,болты в шатун и валы,но это совсем другая история
Вот и я так думал всегда))ffuzz писал(а):че-то я нихуя не понял, оно ж турбу убивает, разве нет?
Про передачи наебалсяgral писал(а):А как физически воплощен антилаг?КаРаеДеГг писал(а):Я уже давно на стоке с антилагом езжу,по фану тема.
По кпп на семь думаю там стоит рс.
По поводу форс думаю на 360хп стоковых хватает легко.Я то на перспективу литры вкидываю,мало ли бес укусит на 400+ хп мет,болты в шатун и валы,но это совсем другая история
Говорят же что макс 4-я передача и 190 км/ч. Уж точно не как у тебя рс кпп.
Титана?purple писал(а):А что, не делают из огнеупорной какойнибудь суперстали эти крыльчатки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя