Civic 1993г., хэтч, кузов EG6 SIR-2, B16A (пробег после капиталки около 20тыс.), меха (скорее всего Y21 ярлычка нет, блоки нет). Полный сток. В моих руках с осени 2008 года. В гонках не участвовал. Все это время машина по мере возможностей восстанавливалась для динамичной городской езды. Пробег около 5 000 км в год. Соответственно, замена масла раз в год. Лил только Ликви моли 5w40 хайтек.
Предыдущий хозяин всё делал у Алика (в т.ч. свап на меху), я всё делал у Ромы Rooman или очень редко и что-то совсем простое на Хонда сане.
Что сделано:
Мотор. Оригинальный мотор почти сразу умер смертью храбрых (можно было насквозь через него смотреть

Лямбда оригинал пробег около 7 тыс. км.
Впуск, выпуст - сток, трасса - сток. Кат - выбит.
Валы с механики, мозг перепаян.
Масло не уходит, мотор валит очень бодро.
Коробка. Меха. вероятнее всего Y21. Проблем не было, поэтому что там внутри не знаю.
Ходовка. Сзади заменены все сайленты на оригинал (в т.ч. ушастые). Стойки оригинальные уже подходит замена. Спереди сайленты пока ок. Рейку завтра будем менять, старая похоже потекла.
Салон. Полный сток. Всё работает. Состояние на 4-. Салазки сидений новые, сидушки не шатаются. Из электроники только электрозеркала (с регулировкой). Кондюк есть, но не работает - что с ним не знаю.
Кузов. Отремонтированы арки, пороги целые- просто зачищены и покрашены, серьёзных косяков нет.
Диски 15 реплика облезлые.

лето бриджи му-01 195/50/15, зима шипы пирелли винтер карвинг 195/55/15.
Цена теперь 270. Чтобы никто случайно не купил.
Продаю, так как нужно что-то побольше - для семьи.
ПТС оригинал, залогов и запретов нет.
Все вопросы сюда или в личку. Цена-конь, срач, советы и глумление приветствуются.
Было:






Стало:




Итого:






Салончег:



И специально для Морриса чистая подкапотка:
