Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:01

Штука такая:
Не падают обороты. Висят от 2000 до 3000 об.
Если, резко ткнуть газ или поднять на себя педальку — встают на место, на 850 об
Мысли: датчик положения дроссельной заслонки или мож ваще просто тросик... Если у кого было похожее, подскажите новичку :) За 2 месяца счастливого владения, первый трабл такой...

Спасиб :)
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:37

пружина имхо на заслонке... не сток наверное ресивер...
ЕЕ9

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:39

Andrew_dc2 писал(а):Штука такая:
Не падают обороты. Висят от 2000 до 3000 об.
Если, резко ткнуть газ или поднять на себя педальку — встают на место, на 850 об
Мысли: датчик положения дроссельной заслонки или мож ваще просто тросик... Если у кого было похожее, подскажите новичку :) За 2 месяца счастливого владения, первый трабл такой...

Спасиб :)
такая же проблема, имхо трсик заедает, где еще не смотрел...в пробках ужасно напрягает :)

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 12:00

Mar1boro писал(а):пружина имхо на заслонке... не сток наверное ресивер...
ресивер стоковый :) Я смотрел, вроде до конца закрывается.....вроде :D
АРТЁМ писал(а):..в пробках ужасно напрягает :)
ага, нереально :o
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 12:24

такая же херь была, причем только при включенном вентиляторе радиатора.
может датчик какой глючит, типа елд ли вообще лямбда
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 12:51

alexfed писал(а):такая же херь была, причем только при включенном вентиляторе радиатора.
может датчик какой глючит, типа елд ли вообще лямбда
Была? т.е. уже нет? Заменой чего в результате вылечилось?
У меня эта херьь вне зависимости от вентиля :unknown:
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 13:20

Andrew_dc2 писал(а):
alexfed писал(а):такая же херь была, причем только при включенном вентиляторе радиатора.
может датчик какой глючит, типа елд ли вообще лямбда
Была? т.е. уже нет? Заменой чего в результате вылечилось?
У меня эта херьь вне зависимости от вентиля :unknown:
есть еще подозрение на клапан холостого хода...сними его, почисть карбклинером

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 13:34

Andrew_dc2 писал(а):Штука такая:
Не падают обороты. Висят от 2000 до 3000 об.
Если, резко ткнуть газ или поднять на себя педальку — встают на место, на 850 об
Мысли: датчик положения дроссельной заслонки или мож ваще просто тросик... Если у кого было похожее, подскажите новичку :) За 2 месяца счастливого владения, первый трабл такой...

Спасиб :)
Если при поднятии педальги носком ботинка обороты уменьшаются, проверь/смажь тросик и педальный узел...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 13:46

Спасибо откликнувшимся :) Смотрю я не одинок в этой проблеме :)
Сегодня проверю тросик, пролью вэдэшкой.
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 18:41

у меня так было! - дроссель мыть и калибровать положение ДЗ
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 10:15

В результате, проблема решилась ослаблением тросика :lol: и заодно немного подкорректировал пружинку в педальном узле. Пока вроде все ништяяяг :)
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя