Ну либо расхуячило крыльчатку.
Хотя хуй знает как это возможно, снимал оригинальную помпу с пробега 240, с виду вообще новая
Хотя хуй знает как это возможно, снимал оригинальную помпу с пробега 240, с виду вообще новая
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
а как часто/много доливаешь по объему? силикон, вобщем то, не должен сопливить
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
да щас хер проссышь скока и как часто. у меня с двух патрубков ссало. я с одним разобралась со вторым нет. потом была замена термостата и опять сливали антифриз. замена патрубков/радиатора и короче я сбилась. так ваще никада не доливала.
после всех замен доливала 1 раз и то с серидины между мин и макс просто выше макс долила.
короче завтра съезжу и посмотрим все еще раз.
я не понимаю откуда там воздух может взяться, если не пробита гбц. хоть убейте. может я тупая.
заливали в радик антифриз после замены термостата. откуда там ему взяться. это все было после перегрева. уже сто раз там весь воздух вышел.
после всех замен доливала 1 раз и то с серидины между мин и макс просто выше макс долила.
короче завтра съезжу и посмотрим все еще раз.
я не понимаю откуда там воздух может взяться, если не пробита гбц. хоть убейте. может я тупая.
заливали в радик антифриз после замены термостата. откуда там ему взяться. это все было после перегрева. уже сто раз там весь воздух вышел.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Номера в каталоге производителя
GWHO-46A, 19200P72013, H125, GWHO46, ADH29130, AY720HN066, WPH056V, WPH015
оставлю для себя
GWHO-46A, 19200P72013, H125, GWHO46, ADH29130, AY720HN066, WPH056V, WPH015
оставлю для себя
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Помпа отпадает. Она новая, тыщ десять прошла. Я забыла что меняла со свапом.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
чувак ты серьезно?MvP писал(а):а чо, кран то у пЕчи открыт?))
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Он серьезно, пусть ктонить температуру покрутит и посмотрит открывается ли кран печки
Если открывается, то приувЭт прокладка
Если открывается, то приувЭт прокладка
Последний раз редактировалось PvM 02 мар 2016, Ср 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
оригиналdezte писал(а):Они помпа или поделка. Китайских умельцев?
смешно блять, меня щас удар ебнетPvM писал(а):Он серьезно, пусть ктонить температуру покрутит и посмотрит открывается ли кран печки
Если открывается, то приувЭт прокладка
а где этот кран то смотреть я не ебу
поподробней, парни. я баба, я не во всем разбираюсь.
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
За мотором, в районе моторного щитаZoeFlawless писал(а): смешно блять, меня щас удар ебнет
а где этот кран то смотреть я не ебу
поподробней, парни. я баба, я не во всем разбираюсь.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
так это я найду.
похрен на какую? заведенную или нет?
просто похерачить туда сюда температуру от холодной до горячей регулятор?
похрен на какую? заведенную или нет?
просто похерачить туда сюда температуру от холодной до горячей регулятор?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Закрыть. Завести подождать как прогреется и пощупать шланг рядом с краном. Один должен быть холоднее. Потом открыть и подождать. Пощупать шланги оба должны быть горячие. Только у тебя там наверное наваливать надо чтоб прогреть радиатор печки.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
со шлангами все проверяли. горячие при прогреве полном.dezte писал(а):Закрыть. Завести подождать как прогреется и пощупать шланг рядом с краном. Один должен быть холоднее. Потом открыть и подождать. Пощупать шланги оба должны быть горячие. Только у тебя там наверное наваливать надо чтоб прогреть радиатор печки.
все как надо.
по теме
сегодня ехала час в пробке. полчаса было все ок.
потом оставшееся время холодно.
выехала на пустой мкад и буквально за 4-5 минут до горячего прогрелся воздух.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
короче с печей попробую и воздух еще раз
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Короч, я к чему - перед тем как приговаривать моторы, неплохо бы проверить сам исполнительный механизм - в данном случае все привода/тросы/заслонк...это несложно все проверить, када баг проявится.
Классический траблшутинг, по-русски говоря - пляшите от печки, господа диагносты
Классический траблшутинг, по-русски говоря - пляшите от печки, господа диагносты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя