Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 12:32

Есть идея (а теперь и возможность) вынести маслянный фильтр,т.е. он теперь будет стоять под капотом в удобном месте. Хотя и на родном месте не менее все удобно. Но,так захотелось. Тем самым есть вопрос к ГУРУ, при штатном насосе данный перенос будет влиять в худшую сторону? Какие плюсы данного действия? Куда включить маслянный радиатор? Сейчас пока мысли по такой цепочке: из двигателя - в выносной проставок с фильтром - в маслянный радиатор - в двигатель.
Сразу прошу не пинать,ибо много раз видел такую систему у Япов/Пиндосов. Для прокачки всей системы при запуске двигателя у меня стоит отдельная кнопка на стартер, мотор не заведется пока не погаснет лампа давления.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 14:29

ну давление в жидкостях оно все же побыстрей чем в газах

если есть возможность забрать из родной площадки масло то пустить его через кулер и потом через фильтр не будет лишним.
перенос фильтра на машинах для драга и прочая лабуда там где это не требовательно это лишнее.
ты усложняешь конструкцию там где это ненадо и снижаешь надежность системы смазки сам решай надо или нет. хотя кулер крайне полезная вещь

переносят фильтр либо он на полу висит как на эво либо тупо колектору мешает как на 4аже если его турбо делать.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 19:04

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 20:49

не пинайте, может и зря,но все же хочу поделится моим мнением на данный счет.

во первых вынося куда то фильтр, а уж тем более добавляя в систему интеркуллер - ты повышаешь нагрузку на маслянный насос, причем на мой взгляд значительно (ведь проталкать масло через трубку длинной в 20 и 40 см требует разного усилия), чесно говоря не могу сказать плохо это или пофиг.. просто как факт.

во вторых, а есть ли смысл охлаждать масло? у тебя греет движек?
ведь на хонде не глупые люди и рабочая температура движка подобрана не просто так... даже с охлаждением того же воздуха надо хорошо подумать, ведь не зря дросельные заслонки греют намеренно.. да то что холодный воздух может принести больше кислорода на тот же объем это факт, но тут есть и законы термодинамики, при которых двигло будет тратить энергию на то чтобы нагреть его...

если я ошибаюсь прошу ногами не бить )
сугубо мое мнение...
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:20

Люди в Хонде не клупые конешно, но они были както неготовы к тому что в раше начнуть дуть по бару в свои хонды. :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:50

согласен, но мне кажеться что опускать температуру двига ниже задуманной не стоит...
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:52

ProfesSor писал(а):согласен, но мне кажеться что опускать температуру двига ниже задуманной не стоит...
будет шанс позыркай как температура скачет на датчиках при отжигах :wink:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ProfesSor
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
Откуда: Мск, Тушин0
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 22:56

может мой гонет, но у меня как прогревается, так стрелка и стоит все время как бы я не ехал - жог или тошнотил бы..
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 7:42

2 wasd Спасибо.Прочитал.Поучительно. В принципе я все понял. Оставляю фильтр на месте. Кулер само сабой тоже остается. Родной (подогрев/охладитель) выкинул нафиг,теперь фильтр очень удобно стоит.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 8:34

ProfesSor писал(а):может мой гонет, но у меня как прогревается, так стрелка и стоит все время как бы я не ехал - жог или тошнотил бы..
Стрелка температуры масла? :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 22:02

скачет и ещё как.. если "отжигать". А вот для того чтобы не было проблем и ставят термостат.
Маслянный насос... нагрузка... Маслянный насос - это первое что надо менять в двигателе, чтобы спать спокойно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей