-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот в чем проблема.
При вращении руля в одну или другую сторону должно происходить поднятие оборотов?
Двигатель работает на ХХ.
Если должно то как проверить работу датчика ГУР?
У меня просто такая ситуация. При вращении руля в любую сторону (двигатель работает на ХХ) нет есть маленькое понижение оборотов (порядка 50 Об/мин) в момент вращения руля .
Правильная ли это работа ГУР.
Машина Honda Integra DC2 Spec98
При вращении руля в одну или другую сторону должно происходить поднятие оборотов?
Двигатель работает на ХХ.
Если должно то как проверить работу датчика ГУР?
У меня просто такая ситуация. При вращении руля в любую сторону (двигатель работает на ХХ) нет есть маленькое понижение оборотов (порядка 50 Об/мин) в момент вращения руля .
Правильная ли это работа ГУР.
Машина Honda Integra DC2 Spec98
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не знаю, как на DC2, а на DC5 есть датчик в шланге гура, который при вращении руля на пин PSPSW в фишке Е мозга сигнал дает. и обороты при этом поднимаются
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Он может только замыкаться и размыкаться при разном давлении в системе.dropdead писал(а):не знаю, как на DC2, а на DC5 есть датчик в шланге гура, который при вращении руля на пин PSPSW в фишке Е мозга сигнал дает. и обороты при этом поднимаются
Значит можно проверить его на работу с помощью мультиметра на короткое замыкание.
Вот только он должен быть в нормальном положении замкнут или разомкнут?
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разомкнут в центральном положении руля, замыкается на + в крайнем положении руля.ra0cfn писал(а):Он может только замыкаться и размыкаться при разном давлении в системе.dropdead писал(а):не знаю, как на DC2, а на DC5 есть датчик в шланге гура, который при вращении руля на пин PSPSW в фишке Е мозга сигнал дает. и обороты при этом поднимаются
Значит можно проверить его на работу с помощью мультиметра на короткое замыкание.
Вот только он должен быть в нормальном положении замкнут или разомкнут?
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
спасибо.Dimazzz1988 писал(а):Разомкнут в центральном положении руля, замыкается на + в крайнем положении руля.ra0cfn писал(а):Он может только замыкаться и размыкаться при разном давлении в системе.dropdead писал(а):не знаю, как на DC2, а на DC5 есть датчик в шланге гура, который при вращении руля на пин PSPSW в фишке Е мозга сигнал дает. и обороты при этом поднимаются
Значит можно проверить его на работу с помощью мультиметра на короткое замыкание.
Вот только он должен быть в нормальном положении замкнут или разомкнут?
Завтра гляну что со своим происходит.

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На моем ек3 он был и на хрв с которой у меня мотор свапнут тоже есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей