Итак, имею ej9 с d14a4, планирую использовать машину на повседнев с выездами по выходным на трек. С конфигом по подвеске и кузову определился, но остались вопросы по мотору и коробке.
Вопрос в том либо мучить д серию либо свапить к, по К конфигу все понятно, мотор и коробка под ребилд есть, вопрос что к сезону не успею все собрать 200%, т.к. придется резать, варить, искать недостоющие запчасти, ждать и пр.
Суть вопроса в том, что если я остаюсь на Д серии мне ненадо ничего кромсать, но д14 явно слабоват. Примерный конфиг нового мотора видется такой.
D16 блок в сборе+ развесить и облегчить ШПГ маховик
3stege 15b голова +портинг
Впуск дроселя Levin
Выпуск 4-2-1 трасса 63 мм
Коробка s20 0000b
Теперь вопрос, встанет ли бошка? на каком мозге заставить работать 3 стадии (верт и дата обходятся дороже всего мотора, так что склоняюсь к p08 p28 и подобным с sofrom), возможно ли уйти от трамблера и сделать зажигаение с индивидуальными катушками от eu?
И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Вопрос в том либо мучить д серию либо свапить к, по К конфигу все понятно, мотор и коробка под ребилд есть, вопрос что к сезону не успею все собрать 200%, т.к. придется резать, варить, искать недостоющие запчасти, ждать и пр.
Суть вопроса в том, что если я остаюсь на Д серии мне ненадо ничего кромсать, но д14 явно слабоват. Примерный конфиг нового мотора видется такой.
D16 блок в сборе+ развесить и облегчить ШПГ маховик
3stege 15b голова +портинг
Впуск дроселя Levin
Выпуск 4-2-1 трасса 63 мм
Коробка s20 0000b
Теперь вопрос, встанет ли бошка? на каком мозге заставить работать 3 стадии (верт и дата обходятся дороже всего мотора, так что склоняюсь к p08 p28 и подобным с sofrom), возможно ли уйти от трамблера и сделать зажигаение с индивидуальными катушками от eu?
И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
1-Гбц встанет. 2-Мозг-вёрт или дата в P08, P28. 3-Смысл уходить от трамблёра? 4- каждый решает для себя сам.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт.

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- -K-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, Вс 23:41
- Машина: EG4 В18С4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Продам 3-х стадийник http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=114466
На кольце и каркас пригодится
На кольце и каркас пригодится

EG3 D13B - SOLD
EG4 В18С4 - SOLD
EG4 D15B2 - SOLD
EG4 В18С4 - SOLD
EG4 D15B2 - SOLD
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Я бы не стал. При очень большой ебле и затратах получишь соизмеримо со стоковым K, при на порядок меньшем ресурсе. Просто проебешь и время и бабло, разве что как техническое творчество интересно может быть. Если есть возможность и моральная готовность, лучше сразу свапать K.BiBiDoom писал(а):И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Дело в том, что у меня уже лежит к20а3 мотор жрущий масло, и коробка от него с конченым дифференциалом, + К24А3 с провернутым вкладышем. пучек приводов от аккорда стрима и срв. Вот мозга с косой нет. Ну и запчасти на ребилд мотора.так что в принцыпе в 30-40 бюджета на железо я укладываюсь и в 1 и во 2 варианте. Но на К мотор полюбому только К-про. А это уже тянет на 30-40 за сам мозг.Sergti писал(а):1-Гбц встанет. 2-Мозг-вёрт или дата в P08, P28. 3-Смысл уходить от трамблёра? 4- каждый решает для себя сам.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт.
В том то и дело, что ресурс важен, на Д серии хотел оставаться на оем компонентах ну кроме впуска выпуска, По опыту общения с К моторами надежность по сравнению с Д у них меньше, для моих потребностей сразу придется менять насос от к20а и ставить алюминиевый поддон с противоотливом, да и в ремонте они дороже. Но плюсов у них больше с этим согласен, даже к20а3 в стоке уже мощнее чем то что может выйти из гибрида Д.Botan 009 писал(а):Я бы не стал. При очень большой ебле и затратах получишь соизмеримо со стоковым K, при на порядок меньшем ресурсе. Просто проебешь и время и бабло, разве что как техническое творчество интересно может быть. Если есть возможность и моральная готовность, лучше сразу свапать K.BiBiDoom писал(а):И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Забей на 3й стадийник. купить обычный втек и не мучай себя. купи верт - потом продашь за такую же цену скорее всего.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Под дросселя нужен очень злой РВ, нужена большая степень 12+ и охрененный коллектор, а не китаская поделка за 10 т.р.
Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.
Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.
Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.
Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.
JTlab
Степень хотел увеличить до 11.5-12 подбором горбатого поршня и фрезировкой гбц. Есть еще идея взять е-втек, впихнуть вал d15z6. На верхах он пободрее чем d16y8.dezte писал(а):Забей на 3й стадийник. купить обычный втек и не мучай себя. купи верт - потом продашь за такую же цену скорее всего.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.
Турбо конечно хорошо, го во первых, машина на повседнев, во вторых, с турбо я попаду в другой класс на треке, а против субарей ехать не вариант. В третьих конфиг нашей трассы такой что мощность особая не нужна gt-r едит на 1,5 секунды быстрее приоры. Важена тяга на низах, прямых почти нет, максимум до 110 разогнаться можно, восновном медленные повороты. Турбина спулится должна с 1500 максимум, поэтому и объем 1.6 чтобы в классе остаться. Поэтому и 3 стейдж или е-втек, так как у них подхват снизу лучше, самая короткая коробка. Ну и бюджет на постройку машины 100т.р. Т.к. Основной упор на управляемость то в подвеску тормоза и резину вкладываюсь хорошо, на мотор остается 40-50 если наскрести. Повторяю я не строю корч чисто для трека, поэтому надежность тоже немаловажный фактор.Artem-Makarchuk писал(а):Под дросселя нужен очень злой РВ, нужена большая степень 12+ и охрененный коллектор, а не китаская поделка за 10 т.р.
Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.
Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Так в таком случае свап K точно не вариант...BiBiDoom писал(а):объем 1.6 чтобы в классе остаться. Поэтому и 3 стейдж или е-втек, так как у них подхват снизу лучше, самая короткая коробка. Ну и бюджет на постройку машины 100т.р. Т.к. Основной упор на управляемость то в подвеску тормоза и резину вкладываюсь хорошо, на мотор остается 40-50 если наскрести. Повторяю я не строю корч чисто для трека, поэтому надежность тоже немаловажный фактор.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автор - ты мастер противоречий.
Ты хочешь собрать за 500$ малолитражный АТМО мотор, с высокой СЖ и на дросселях, чтобы он имел хорошие низы и высокую надежность. Это просто фантастика.
Не может мотор 1,5-1,6 иметь много низового момента, а мотор на дросселях подавно.
На твои деньги можно максимум что - собрать нормальный сток мотор. Учитывая требования, я бы смотрел в сторону двухвальной ГБЦ, если тебе нужны низы, то и втек не нужен.
Ты хочешь собрать за 500$ малолитражный АТМО мотор, с высокой СЖ и на дросселях, чтобы он имел хорошие низы и высокую надежность. Это просто фантастика.
Не может мотор 1,5-1,6 иметь много низового момента, а мотор на дросселях подавно.
На твои деньги можно максимум что - собрать нормальный сток мотор. Учитывая требования, я бы смотрел в сторону двухвальной ГБЦ, если тебе нужны низы, то и втек не нужен.
JTlab
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Сколько ереси написано в этой теме
автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное - настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.

автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное - настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А сколько на таком сетапе будет "низовых" Ньютонов ??kyky-pyky писал(а):Сколько ереси написано в этой теме![]()
автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное - настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
извините что влезу. но автор нписал что там гтр едет на 1,5 сек быстрее. так поставь турбо и будет у тебя момент и навезешь ты 1,5се к с трубо . если трасса занимает меньше минуты и скорости до 110 то вполне убрать 1,5 сек мотором а если покрутить подвеску и всю машину в целом то и вовсе все три.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толь, у него бюджет 500$ , а только Хондаверт без мозга стоит 200, какая нафиг турба ???talyan писал(а):извините что влезу. но автор нписал что там гтр едет на 1,5 сек быстрее. так поставь турбо и будет у тебя момент и навезешь ты 1,5се к с трубо . если трасса занимает меньше минуты и скорости до 110 то вполне убрать 1,5 сек мотором а если покрутить подвеску и всю машину в целом то и вовсе все три.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.
P.S. Глянь тему про ДА, там выложили охуенный образец отечественной продукции

JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
наша лога подопечная ездит на мелкой турбинке от твинтурбового субаря. на сафке. на насосе и форсах. ездит уже тыс 50 реглуярно гонзая по змним гонкам. уже второй год. д13 8 клапанный убрали поставили 1,5 16 клапанов. на трехступом автомате ехала 7 сек до сотки. у меня инспаер на палке 2,5 едет примерно так жеArtem-Makarchuk писал(а): Толь, у него бюджет 500$ , а только Хондаверт без мозга стоит 200, какая нафиг турба ???
P.S. Глянь тему про ДА, там выложили охуенный образец отечественной продукции))

за год+ из строя вышел китаскйи насос за 500 р. так как запчасти сильно подорожали то теперь он стоит 700
в 100 тыр он уложится еще и на блоку денег останется .
тут прям пошагово.
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
хотя яб на верте собирал или на абите. у меня до абита доступ есть и не только на хондах зациклен

наверте наверное уложиться если сам все соберет. мотор от сток. только обвес
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость