Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 14:31

Это я к тому, что на колено D15B Vtec JDM можно поставить H -образные шатуны от B16A2 у которых длина больше подходит для D15 блока.

Единственное что нужно сделать -это провтулить их заново и развернуть под палец 19мм

Parts Number:

CR-5290 ------ For Honda B16A /A2 /A3 DOHC VTEC Civic & Del Sol

Rod Big Bore: 48 mm

Piston Pin: 21 mm

Length: 134.4 mm

B.E Width: 23.75 mm

Weight : 545g

Application Year: '95-00



CR-5394A ------ For Honda1.6L, D16 SOHC VETC and Non VTEC and ZC, Civic / CRX SI

Rod Big Bore: 48 mm

Piston Pin: 19 mm

Length: 137 mm

B.E Width: 23.75 mm

Weight : 560g

Application Year: '92-98
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 14:34

а смысл если можно взять шатуны от D16 Eagle - тоже H образные.
или тут именно разница в длине?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 15:03

длина шатуна это что? расстояние от центра отверстия под палец до центра диаметра шейки?

Пытаюсь расчитать степень сжатия и скажу так -поршни Витара не подходят, точнее не совсем подходят. Гораздо лучше подходят поршни от D16 -х от 96 года. Степень получается ближе к идеальной типа 8.4:1
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2008, Сб 16:21

длина шатуна - расстояние от центра отверстия под палец до центра диаметра шейки - верно
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 9:51

стоковый шатун на милиметр укорачивается впринсыпе без проблем. а вот под буст ослаблять тут да....

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 12:23

была подобная тема на хонда-теч.ком, но там поршень еще от супры используют, как писалось - очень распространенный вариант в сингапуре(кажется =) ), при небольшой стоимости.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 14:31

ELF писал(а):была подобная тема на хонда-теч.ком, но там поршень еще от супры используют, как писалось - очень распространенный вариант в сингапуре(кажется =) ), при небольшой стоимости.
стоковые поршневые от срождения турбо машин вполне хороший вариант. в руках подержать поршни субы митсу и тойоты которые с 1,5 ездят и сразу все видно.
но когда в руках держишь поршень с юбкой толщиной 4 мм там да там жоский хардкор

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 17:22

А с какой супры, если только 1G, даже на 3sжте все в разы больше в диаметре.Но опять компрессионная высота.Да размеры пальцев, плавающие не плавающие они.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 17:39

PRODRIVE писал(а):А с какой супры, если только 1G, даже на 3sжте все в разы больше в диаметре.Но опять компрессионная высота.Да размеры пальцев, плавающие не плавающие они.
да искать надо про тойоты там да там на 1,5 д15 мало чо есть а вот если сматреть на всякие х маторы б маторы там есть где разгулаться. про пальцы фигня. все делается если очень хочеться

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 18:02

talyan ,допустип нашли поршень от турбо 1ж, а там палец толще(будет чудо, если размеры теже), тогда сверлим шатун, а не жалко ИГЛ?А высота компрессионная какая у него, эти моторы никто не знает, из в РФ не тюнели толком, надо точно знать.1ж поршней как грязи, и все разные, атомосферные,чаржерные,турбовые...А есть гарантия, что даже самый злой торботуетовский поршень крепкий, а малазию покупать не стану, страшно.
Зато наклейку TRD повешать можно)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 18:51

PRODRIVE писал(а):talyan ,допустип нашли поршень от турбо 1ж, а там палец толще(будет чудо, если размеры теже), тогда сверлим шатун, а не жалко ИГЛ?А высота компрессионная какая у него, эти моторы никто не знает, из в РФ не тюнели толком, надо точно знать.1ж поршней как грязи, и все разные, атомосферные,чаржерные,турбовые...А есть гарантия, что даже самый злой торботуетовский поршень крепкий, а малазию покупать не стану, страшно.
Зато наклейку TRD повешать можно)))
как показывает практика палец диамтер имеет тот же обычно 20-22 милиметра только сам палец имеет в 2 раза толще стенку.
я вот по эво сужу у меня диамтер поршня 85 у него тоже. я вот лучше сделаю себе диамтер 85 из 86 ради поршней доступных чем искать и покупать типо крутую ковку

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 20:59

Вообщем блок от Д15б2, Колено Д15Б Vtec JDM с шатунной шейкой 45 мм
шатуны там идут 137 мм длинной и я не могу понять какая компрессионная высота если стоковый шатун 134 мм.

Получается поршень торчит из блока и степень от 10,5 до 15 пробовал считать с различными поршнями, в т.ч. и с Витарой. -объяснять надеюсь не надо что будет если завести мотор с прикрученной турбой?

единственный поршень который более менее подходит это P07 с минусовым объемом -16,2 кубиков, но степень получается 7,5:1

запарился и похоже колено с этими шатунами 137 мм не подходит для турбо, для атмо да -здорово -для турбо НЕТ.


Есть какие-нибудь варианты? мысли и соображения?

Уже готов дунуть в сток.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:08

Можно дунуть и на 10.5, но немного, около 0.8 бар.
7.5 вообще маленькая степень, хотя бы 8 нужно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:18

мля дык чо моск имать? дуть в сток да и нах около 0.5 бара -темболее д15б2 выдерживает экстремальный наддув 1,5 очка.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:29

Панк писал(а):мля дык чо моск имать? дуть в сток да и нах около 0.5 бара -темболее д15б2 выдерживает экстремальный наддув 1,5 очка.
где выдерживает?

мы тоже так думали - спроси у eg4 - три мотора спалили. так что лучше сделать один раз и по уму, чем потом моторы каждый раз выкидывать.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:34

незнаю может пиздешь конечно

http://www.carspower.ru/blownmotors.html
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 22:26

Панк писал(а):незнаю может пиздешь конечно

http://www.carspower.ru/blownmotors.html
дык блин у д15б2 моновпрыса и СЖ почти турбовая :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 6:29

Все помойки объездил, туетовские поршня только в сборе с двигателем.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 8:53

хорошо, что сохраняю разные интересующие странички с сайтов =)
в общем, вот если кого интересует http://www.honda-tech.com/zerothread?id=141847

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:01

В том и прикол, что америкосы извращаются над д16 блоком, и 16 коленом соответственно, а у нас д15 и блок и колено.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 19 гостей